Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
кухня 7.7
интерьер 8.0
сервис 6.3
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Terrassa»

6.0
  • интерьер 10
  • кухня 7
  • сервис 1
  • Вид, расположение, интерьер
  • Обслуживание!

Забронировав столик за 8(!) часов, попросили девушку оставить столик на терассе, на что она сказала что конкретные столы не бронируют, но они постараются оставить столик. Как выяснилось потом, конкретные столы по депозиту (но об этом не сказали и слова). Когда мы пришли, девушка сказала с ужасно недовольным видом, что мы можем посидеть в основном зале и подождать пока нас не пересадят . ( насколько я понимаю, гости забронировавшие стол, должны быть в приоритете по отношению к гостям без брони). Нас посадили за ненакрытый стол практически в проходе. После недолгих возмущений, выяснилось, что стол на веранде свободен и нас пересадили туда. Официанты ходят с видом, что все им должны. Настроение портится сразу оттакого обслуживания! Приходя в гинзу год назад , никто и не мог подумать, что обслуживание во многих ресторанах так испортится !

Комментарии

  • Официальный ответ

    02.08.2016 в 21:39
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Terrassa
    Яна, здравствуйте! Вы абсолютно правы - администратор обязана предупреждать всех гостей о том, что конкретные столы бронируются по предоплате. Приносим свои извинения за невнимательность нашего персонала... Очень хотелось бы найти тут какое-то оправдание, но его, увы, нет. Обещаем провести беседу с девушками-администраторами и обратить их внимание на данную ситуацию, Большое спасибо, что обратились к нам! Надеемся, в следующие Ваши визиты, нам удастся исправить сложившееся впечатление. Ждем у нас в гостях!

Ваш комментарий