Рейтинг ресторана

7.3

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.3

Хорошо
кухня 7.7
интерьер 8.0
сервис 6.3
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Terrassa

Отзыв о ресторане «Terrassa»

5.7
  • интерьер 8
  • кухня 8
  • сервис 1

Обратились к работнику ресторана с просьбой провести фотосъемку. К сожалению было неприятно столкнуться с отказом. Но это можно было бы понять если бы не сама форма отказа. Грубым, на мой взгляд, образом было сказано: "Хотите испортить себе праздник - приходите!". Расстраивает такое отношение :(

Комментарии

  • 13.07.2010 в 13:48
    Desperado
    Лишен доступа к сайту

    Пять баллов! Фраза про "испортить себе праздник" станет летучей скоро!) Терраса жжот!)))))
    Йападсталом!))))))))

  • 13.07.2010 в 16:19
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Форма, согласен, грубая, но, и мы не слышали разговора. Как была сформулирована просьба? С пониманием, что это не профильное занятие ресторана? Надо позвонить в прачечную "А можно у Вас автомобиль починить?", интересно, что скажут.

    Это ресторан. Там кушают. А Вы просили пофоткать? ВОЗМОЖНО, мешая гостям. Которые не хотят ни быть сфотографированными, ни видеть людей, занятых чем то другим в ресторане. Скольких я встречал фотографов в ресторанах, которые ходят в рабочее время, пристраиваясь попой к столу, в поисках удачного ракурса. Так это "протокольные"съемки ресторана или для печатных СМИ. Реклама. А пускать на съемку в НЕРАБОЧИЕ часы - тем более, бесплатно, выделяя персонал, и вовсе не должны.
    Я на стороне ресторана по сути, но, не по форме отказа. Культурным надо оставаться, даже есть спросят "А можно на Вашей крыше позагорать чуток-часок"?

    • 13.07.2010 в 16:27
      Desperado → Борис
      Лишен доступа к сайту

      А тут речь только про форму отказа, я так понимаю. Если бы в ресторане так же красиво и аргументировано ответили на просьбу клиента, кк Вы написали, Боренька, думаю что отзыва этого и в помине не было!

      • 13.07.2010 в 16:34
        Борис → Desperado
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Я, видимо, мало акцентировал внимание на форме. Вы правы. Как отказать, важнее, чем отказать. НО, МЫ ЖЕ НЕ ЗНАЕМ
        а. как задан вопрос? Возможно, более грубо, чем ответ. "Когда типа, к Вам можно придти пофоткать"?
        б. кому именно задан вопрос. Хватило ли понимания, позвать управляющего. Или беседа прошла с официантов или охранником. К "Работнику ресторана" с такими просьбами обращаться неправильно.
        А объяснить, что" наша публика платит немалые деньги именно за то, что бы рядом не крутились, не ходили с мороженым на палочке, глядеть на виды", было надо.

        • 13.07.2010 в 16:37
          Desperado → Борис
          Лишен доступа к сайту

          Ждем ответа докладчика тогда, пускай расскажет в лицах - как обгонял, как подрезал!)

  • 06.01.2011 в 22:55
    Созин
    Ценитель

    Моего друга, кстати, тоже попросили убрать фотоаппарат когда он начал снимать что-то с балкона. Формулировка была "нас такая-то фирма пиарит, только она отсюда может снимать". Диковато конечно... но нужные кадры человек кажется получил, так чтоб проблемы нет :)

Ваш комментарий