Рейтинг ресторана

7.3

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.3

Хорошо
кухня 7.7
интерьер 8.0
сервис 6.3
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Terrassa

Отзыв о ресторане «Terrassa»

3.7
  • интерьер 5
  • кухня 5
  • сервис 1

Уважаемые посетители ресторана "Терраса".

Хочу сообщить Вам тот факт, что за вкусной едой этого ресторана скрывается обман и воровство. 05 августа 2010 года я посетила ресторан "Терраса" на обед. Пожелав рассчитаться я предоставила им свою карту Visa, по ней у меня сняли дважды и подтверждение этому, пришедшие смс сообщения от моего банка. Обратившись к администратору Анне за помощью тел:89626865806 или 89119426728 я получила ответ, что она, будучи менеджером ресторана "Терраса" не компетентна по данному вопросу. Я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, а именно управляющего рестораном "Терраса" Марину Александровну. Мне принесли телефон, сказав что Марина Александровна на связи. Обратившись к руководству за помощью быстро разрешить это недоразумение я получила ответ:"....я не буду под Вас прогибаться, идите и решайте этот вопрос со своим банком!!!!" Тогда я попросила зарегистрированную компетентными органами, Книгу отзывов и предложений, мне её не дали а предложили только свой вариант записной книжки.................. Решать Вам, Уважаемые посетители, позволять себя обманывать и обворовывать или нет. Я рассказала Вам правду.

Комментарии

  • 06.08.2010 в 14:44
    MILA-78
    Гурман

    :"....я не буду под Вас прогибаться, идите и решайте этот вопрос со своим банком!!!! Уволить к чертовой матери !!!:(( Если все что вы говорите правда !!! Есть чем доказать все что написали !!??

    • 06.08.2010 в 14:59
      Violeta → MILA-78
      Ценитель

      Спасибо за понимание, к сожалению, от ресторана "Терраса" у меня остались: чек, два смс сообщения и отрицательные эмоции после общения с администрацией. Я не записывала переговоров с ними, потому что даже не могла подумать, что в таком разрекламированном ресторане могут работать столь незаурядные личности(((

      • 06.08.2010 в 15:04
        MILA-78 → Violeta
        Гурман

        Посетите их еще раз , и потребуйте жалобную книгу !!!!

        • 06.08.2010 в 15:52
          Violeta → MILA-78
          Ценитель

          я это сделала сразу, но, учитывая тот факт, что многие посетители не знают, как должна правильно выглядеть Книга отзывов и предложений, то и мне предложили вариант, который каждое заведение держит как запасной для того, чтобы в такой вариант посетители писали все отрицательные отзывы, а для хороших отзывов подаётся Книга отзывов и предложений с прошитыми страницами, свойственным только ей единственным номером, который выдан в компетентных органах с подписью и печатью этих органов. Когда я попросила выдать мне зарегистрированную Книгу отзывов и предложений, то управляющая начала хамить, повышать голос и угрожать охраной(((

  • 06.08.2010 в 15:21
    Лена
    Гуру

    В любом заведении может быть такая ситуация.
    Вам проще действительно обратиться в свой банк и написать "Заявление на несогласие с операцией". Это бывает сплошь и рядом, когда случайно списываются 2 одинаковые суммы.
    Банк в течение нескольких дней вернет Вам средства на счет.

    Другое дело, что персонал Террасы повел себя некорректно.

    • 06.08.2010 в 15:44
      Violeta → Лена
      Ценитель

      Да, Вы правы, даже со мной такая ситуация ранее уже случалась, но обратившись к уполномоченному лицу организации, которая допустила такую ошибку, я получала внимание, заинтересованность и желание помочь разрешить сложившуюся ситуацию, а в последнем случае, я увидела обратное, что позволило мне думать, что всё это не случайно и прикрывается вышестоящим руководством.

  • 06.08.2010 в 15:27

    Вы в банк свой звонили? Они что говорят?

    Вы должны с чеком и заявлением на имя банка отправится в Ваш банк. Ресторан то Вам чем может помочь? Банк должен разобрать с лишним платежом.

    • 06.08.2010 в 15:38
      Violeta → Александра :)
      Ценитель

      Банк подтвердил, что указанный ресторан заблокировал сумму дважды, и просил посодействовать в быстром разрешении вопроса, чтобы не ждать месяц. Банк попросил прислать письмо на фирменном бланке ресторана, с указанием аннулировать одну сумму, на что и банк получил отказ от управляющей(((

      • 06.08.2010 в 15:42
        Александра :) → Violeta
        Гурман

        А! Вот оно что. Неприятно :(

        Может быть стоит куда-нить повыше управляющей позвонить? Если не ждется.

        • 06.08.2010 в 15:57
          Violeta → Александра :)
          Ценитель

          я просила у администратора и у управляющей дать мне какие-нибудь контактные данные вышестоящего руководства, но...., всё завуалировано, даже пробовала звонить через сайт....бесполезно...

  • 06.08.2010 в 15:43
    Desperado
    Лишен доступа к сайту

    Что за дикость! Я уже писала на эту тему!
    Господа рестораторы! 21 век на дворе! Поставьте себе для нормального эквайринга переносные POS-терминалы!
    У нас в городе уже это есть! Не надо таскать карты клиентов и "колдовать" с ними в недрах ресторана!
    И клиенту спокойнее и вам тоже!

    • 06.08.2010 в 15:59
      Violeta → Desperado
      Ценитель

      я думаю, что в ресторане, который работает для клиента, это всё уже давно стоит, а вот в местах, где работают с намерениями обмануть клиента, данные аппараты не поставят даже в 22 веке...

      • 06.08.2010 в 16:02
        Desperado → Violeta
        Лишен доступа к сайту

        Скорее всего, потому что переносные терминалы в Питере я видела в одном месте только - в Моллисе!

        • 06.08.2010 в 16:04
          GreatMentor → Desperado
          Ценитель

          я видел в Ферме

          • 06.08.2010 в 16:06
            Desperado → GreatMentor
            Лишен доступа к сайту

            Ну вот! Прогресс возможен! Надо работать только с вопросом! Архисложного нет ничего!

            • 06.08.2010 в 17:45
              белкин → Desperado
              Ценитель

              Конечно нет никаких сложностей.Обратитесь в банк,который устанавливал терминал и попросите предоставить переносной вариант,и они должны это сделать,причём абсолютно бесплатно.А если у них нет,то найдите любой другой,благо этого добра у нас навалом.

              • 06.08.2010 в 17:46
                Desperado → белкин
                Лишен доступа к сайту

                Вот именно!

              • 06.08.2010 в 18:44
                Violeta → белкин
                Ценитель

                Думаю, когда любой из нас идет в порядочный ресторан, он не догадывается о том, что там его будут плохо обслуживать и уж точно, никто из нас не думает о том, есть там переносной терминал или нет.)) а слово "должны" в таком ресторане, вообще не знают)))

                • 06.08.2010 в 19:40
                  белкин → Violeta
                  Ценитель

                  "Должны"-'это я про банк.

                • 06.08.2010 в 21:32
                  Desperado → Violeta
                  Лишен доступа к сайту

                  Это забота ресторана - с банками вопрос решать.

                  • 06.08.2010 в 21:34
                    Санти → Desperado
                    Гурман

                    так, а разве нальзя было сразу сделать возвратный чек?!

                    • 09.08.2010 в 11:09
                      Violeta → Санти
                      Ценитель

                      я на это и рассчитывала, но.... администрация ресторана в тот момент, когда я ещё не ушла из ресторана сказала, что все ошибки исправит, а позже стала всё отрицать.

          • 07.08.2010 в 03:01
            РинаР → GreatMentor
            Ценитель

            сегодня в " Dacha" тоже был переносной

        • 06.08.2010 в 21:14
          Санти → Desperado
          Гурман

          а Трес Амигосе тоже есть - сегодня картой расплачивалась - терминал принесли без вопросов))

  • 06.08.2010 в 16:07
    93961
    Гурман

    Мои соболезнования. Самое противное, что чуствуешь себя совершенно беззащитным, и сделать ничего не можешь. Ладно всякой вещи свое время, может жизнь подскажет и научит, этих экстроординарных людей. Вообще что - то происходит в последнее время, пропадает участие и доброжелательность, уходит чуство справедливости. У зарубежных товарищей с этим то же туговато, но алгоритм и закон твердо вбит в их холодные головы.

    • 06.08.2010 в 16:16
      Violeta → 93961
      Ценитель

      Спасибо,)) мне очень приятно, что есть люди, которые не пройдут мимо, когда видят чужие неприятности) ещё раз спасибо)

  • 06.08.2010 в 19:44
    Анатоль
    Гурман

    ХОРОШИЙ РЕСТОРАН.

  • 06.08.2010 в 22:50
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Есть технические вопросы. Не хочу и все тут, вникать в них. Не будут специально списывать дважды, что бы потом всем коллективом сожрать отлаченное. Слишком высок шанс, что заметят. А терминалы, переносные, не переносные... это все СРЕДСТВА.
    Во всем интереснее искать ПОЛИТИКУ. Если ресторан ПОКАЗЫВАЕТ: НАМ КЛИЕНТЫ НЕ НУЖНЫ, и так полна коробочка. Еще чуть, и начнут валиться с парапета универмага прям о землю шмяком, как много.
    Вот и все.

  • 09.08.2010 в 11:12
    Violeta
    Ценитель

    спасибо,)

  • 09.08.2010 в 11:35
    Лена
    Гуру

    Кстати у приличных банков есть такая "мулька" - если в течение 10 минут пришел запрос из одной торговой точки о двух операциях на одну и ту же сумму, то вторая автоматически отвергается, так как считается,что произошла ошибка.
    То есть можно в магазине взять 2 бутылки вина по 4376,23 (например) и попросить пробить каждую отдельным чеком. По факту может удасться заплатить за одну.

    • 09.08.2010 в 12:50
      Борис → Лена
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Спасибо, спасибо, спасибо, спасибо. Я побег.

    • 09.08.2010 в 15:11
      Violeta → Лена
      Ценитель

      Прикольно))))

  • 02.11.2010 в 19:09
    labritlatvja
    Ценитель

    Когда со мной произошло нечто подобное в одной из московских аптек -мне дали чек, извинились, пообещали что всё вернут как было и держали последующие полтора часа "на связи", сообщали как проводят операцию по возврату денег (звонки или поездки они там делали-уже не помню)..и когда все вернулось на свои места, звонили еще раз, убедиться что все окей и извиниться. Терраса мне не нравится.

Ваш комментарий