Рейтинг ресторана

7.3

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.3

Хорошо
кухня 7.7
интерьер 8.0
сервис 6.3
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Terrassa

Отзыв о ресторане «Terrassa»

8.7
  • интерьер 9
  • кухня 10
  • сервис 7

Здравствуйте. Неоднократно посещаем семьей, с друзьями, ресторан "Терраса", а также практически все рестораны Холдинга Ginza Prodject. Все что пишут в предыдущих комментариях имеет место быть, но хорошая кухня, доброжелательная атмосфера, а также осознание того, что это Ginza (сеть ресторанов, которая нам нравится), скрашивало пребывание и мы если честно всегда стараемся не обращать внимание на мелочи жизни, а приятно проводим время.
Сегодня также пошли с мужем поужинать в "Террасу", но после того, что произошло, наверное долгое время ресторан "Терраса" будем обходить стороной. Сегодня, когда мы пришли в ресторан, как всегда нас встретил администратор, проводил к столику, однако на стуле у этого столика висела мужская сумка (кто-то забыл), мы обратили внимание на эту сумку и сообщили об этом этому же администратору, на что она сказала что сейчас все уладит, спросит у официанта, кто здесь силел, а нас пока пересадила за соседний столик. Мы начали ужинать и по прошествии минут 20-30, к столику у которого забыли сумку (сумка висела там все это время и ни кто ее не забрал), подошли двое молодых людей, присели за этот стол, сразу, не раздумывая взяли сумку, порылись в ней, один из молодых людей спрятал сумку под куртку и они направились к выходу, сели в лифт и все...
Спустя еще 15 минут, молодые люди, которые сидели по соседству начали что-то искать, оказалось, что когда они решили пересесть, они забыли свою сумку именно за тем столом, мы им рассказали о том, что видели. Они сказали об этом главному администратору, но кроме чем показать по камерам, как выглядели эти грабители, персонал ресторана ничего сделать и ни чем помочь не смогли. И даже администратора, которой мы сказали про сумку и официант, который их обслуживал, не спросили, почему они не забрали эту сумку сразу.
Вот мы вышли из ресторана с чувством неожиданности и даже не понятно с какими чувствами. Зная всегда о том, что в сети ресторанов Ginza всегда хорошее обслуживание, и охрана, и чувство защищенности (ну уж по крайней мере сумку средь бела дня точно ни кто не стянет), решили что как-то страшновато стало ходить в "Террасу", так гляди скоро на твоих глазах и твою сумку уведут!
Вот такая неприятная история. И парнишку того жалко, в сумке были деньги, документы, банковские карточки, понятно, что от части сам виноват, однако и персонал заведения, ничего не предпринял и уж точно странновато поступил, т.к. во всех других приличных ресторанах, вещи которые забыли посетители отправляются сразу в камеру хранения или какую-либу "потеряшку" при ресторане.
Обидно, ресторан на самом деле не плохой! И Ginza, так тщательно отбирающая персонал, промахнулась!

Комментарии

  • 22.07.2012 в 23:14
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    И Ginza, так тщательно отбирающая персонал, промахнулась!
    Скажите пожалуйста, а как можно тщательно выбирать персонал на 105 точек не считая "Япошки"? Это минимум 5000 человек. Где найти 5000 умных и честных?

  • 22.07.2012 в 23:43
    Я.Ш.
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    И вы смотрели на это как в театре и на вас напал ступор.
    Похвально.

    • 23.07.2012 в 12:24
      Pavelka → Я.Ш.
      Гурман

      И вы смотрели на это как в театре и на вас напал ступор.
      ... ааа... тоже сожалеешь, что фоток нет?:))))))))))))))))))))))
      ... чего сидеть-то просто так?... надо было фотать, а то пост какой-то пустой получился....без эффекта присутствия:)

      • 23.07.2012 в 12:39
        Я.Ш. → Pavelka
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        )))
        пришли,сели,увидели,сказали,сделали заказ,пришла еда,20-30минут ели,30секунд на воровство - в общей сложности минут 50-час.
        Т.е можно девушку станцевать и уйти,а потом она вспомнит что она кофе пришла попить с другим....
        Ну девушка ладно, предсказуемо,не совсеми конеш...
        Но муж та!!!!
        Это же так просто- встать и громко спросить чья сумка?

        так гляди скоро на твоих глазах и твою сумку уведут!
        Да так и Вас уведут.... )))))

  • 23.07.2012 в 12:19
    ТетьЛюба
    Гурман

    Мы начали ужинать и по прошествии минут 20-30, к столику у которого забыли сумку (сумка висела там все это время и ни кто ее не забрал),
    Не пойму я Вас. Если б я увидела, что сумка не интересует персонал, я бы положила ее у себя, а потом отдала сама хозяину. Понятно, что бесхозную могут запросто приватизировать.
    Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума оборотиться! (с) И.А.Крылов

    • 23.07.2012 в 12:22
      Pavelka → ТетьЛюба
      Гурман

      А вдруг там наркотики, а в боковом кармане тротилл......
      .. а на ней уже и ваши отпечатки имеются?:)

      • 23.07.2012 в 12:28
        ТетьЛюба → Pavelka
        Гурман

        Нехай. Внутри-то я не шарила.

        • 23.07.2012 в 12:29
          ТетьЛюба → ТетьЛюба
          Гурман

          ПыСы. Отпечатки палцыв на раз-два только в детективах бывают.

          • 23.07.2012 в 12:31
            Pavelka → ТетьЛюба
            Гурман

            я к тому, что подставы не только на дорогах бывают:)

            • 23.07.2012 в 12:35
              ТетьЛюба → Pavelka
              Гурман

              Я знаю. Но уж если в голову забрела мысль о подставе, то почему автор не вызвала полицию? Или ждали, пока рванет?

              • 23.07.2012 в 12:36
                Pavelka → ТетьЛюба
                Гурман

                потому как от нашей доблестной полиции, в первую очередь этих самых подстав и ожидаешь:)

            • 23.07.2012 в 12:43
              Я.Ш. → Pavelka
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

              мы обратили внимание на эту сумку и сообщили об этом этому же администратору
              потом
              подошли двое молодых людей, присели за этот стол, сразу, не раздумывая взяли сумку, порылись в ней, один из молодых людей спрятал сумку под куртку и они направились к выходу

              такая незамысловатая связочка

              • 23.07.2012 в 14:05
                Pavelka → Я.Ш.
                Гурман

                Бывает такое.... рядом преступление, а ты трусы супер-мена дома забыл....:))))
                они там еще с прошлого преступления никак просохнуть не могут:)))
                ....
                не знаю как бы я поступил..... в сослагательных наклонениях бравировать не хочетчя....

                • 23.07.2012 в 14:12
                  Я.Ш. → Pavelka
                  Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                  я бы объявил....
                  всегда так делаю. шоп до проступков не доводить....
                  т.е изначально ничего бы не было....

                  В метро помню, на Гостинке,как зайдут в вагон....
                  Я им с легким полупоклоном: здравствуйте граждане воры!
                  Один раз хотели чета.... я ножичек засветил. Потом просто сменилось мое время проезда-больше не встречались))

                  • 23.07.2012 в 14:47
                    Pavelka → Я.Ш.
                    Гурман

                    да ну на..... у меня столько трусов нет:))))))))

                    • 23.07.2012 в 14:50
                      Я.Ш. → Pavelka
                      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                      ну молодой,нервный,после армии. промышляет в метро Кавказ.Ну и вот)))

                      • 23.07.2012 в 14:55
                        Pavelka → Я.Ш.
                        Гурман

                        Кто молодой-нервный???

                        • 23.07.2012 в 15:08
                          Я.Ш. → Pavelka
                          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                          я был.
                          воры "кавказкой национ."

                          • 23.07.2012 в 15:09
                            Pavelka → Я.Ш.
                            Гурман

                            А теперь у тебя велик есть...... добрый стал?:)

                            • 23.07.2012 в 15:14
                              Я.Ш. → Pavelka
                              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                              ))))
                              ну бывают эксцессы, но редко...

    • 23.07.2012 в 15:13
      Борис → ТетьЛюба
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      я бы положила ее у себя,
      а со стороны ЧИСТОЕ ВОРОВСТВО. Так в показаниях все воры и пишут "вижу в кармане у мужика ничейный кошелек, я его около себя и положил для сохранности. Вдруг этот потеряет".

      • 23.07.2012 в 16:27
        ТетьЛюба → Борис
        Гурман

        Нифига. Есс-но, предупредила бы администрацию, спросила бы вокруг. А потом кража - незаконное обращение в свою соб-сть, условно гря, а тут ничего такого. И лежала бы на виду. А если б не обратились, оставила бы свой телефон, унесла бы до милиции. Выходы есть, одним словом. Все лучше, чем сперли.

  • 25.07.2012 в 20:31
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Terrassa

    Алиса, добрый день! Спасибо большое, что сообщили. Вы абсолютно правы, случай для нас – из ряда вон выходящий. Не могли бы Вы связаться с нами, Департаментом Сервиса, по телефону 9635390 или оставить свои контактные данные по электронному адресу 9536390@gmail.com. В ситуации необходимо как можно скорее разобраться, поэтому очень надеемся получить от Вас ответ.

Ваш комментарий