Рейтинг ресторана

7.3

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.3

Хорошо
кухня 7.7
интерьер 8.0
сервис 6.3
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Terrassa

Отзыв о ресторане «Terrassa»

7.0
  • интерьер 8
  • кухня 8
  • сервис 5

Был прекрасный воскресный вечер (29.07.2012 г.). Интересное место..хороший интерьер...большое количество официантов (не понятно только за чем ....но это дела менеджмента).
Рассаживают не туда куда хочешь, а по количеству человек...то есть не совсем адекватно...так как зал был не полон.
Кухня - хорошая. Горячее принесли где минут через 30-40...вполне адекватно.

Ужас который ожидал далее....

Для продолжения хорошего вечера ...решил заказать кальян: на воде на фруктовой чаше (грейпфрут).

Цена, которая меня поразила до глубины души так это- 2 500 руб. за кальяна на воде....и 1 500 руб Отдельно за фруктовую чашу!!!

Итого 4 000 руб. за кальян (что очень завышено!).

Прошу Вас разъяснить по возможности: это действительно такие расценки на кальян или был какой-то двойной счет (тогда Ваши предложения по исправлению данной ситуации).

В подтверждении своих слов: Был у Вас 29.07.2012 г. (столик на двоих) счет закрыли в 20-51 (чек за кальян1 500 и 2500 руб...выбили чек после оплаты на 4 000 руб.) Счет за основное меню 3 360 руб.
С уважением, Сергей (miisi88@yandex.ru)

Комментарии

  • 30.07.2012 в 10:51
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    а по количеству человек...то есть не совсем адекватно...так как зал был не полон.
    Сейчас не полон, через полчаса полон. Сейчас не полон, потом пришла компания на восемь англичан, а столы на заняли парочки - УШЛА компания. Даже не столь туристические рестораны, могут за полчаса от 20% заполняться до 100%. А если пойдет дождь...

    • 02.08.2012 в 18:18
      Сергей1982 → Борис
      Участник

      если вы не предлагаете удобство клиенту - он не будет к вам приходить!

      • 02.08.2012 в 19:56
        Борис → Сергей1982
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Но кроме ВАС есть еще люди, мечтающие именоваться "клиент". Поэтому, всегда за разумное размещение. Если в ресторане все ползают сами и занимают места, это не ресторан, а столовая. Именно стол - столовая, первое определение, стол накрытый, за который присаживаются сами, едят и уходят. В электричке сами рассаживаются, этим она отличается от поезда. В ресторане сажает хостесс. Есть места или нет. Поэтому любое "да садитесь куда хотите", признание того, что персонал не считает свое заведение рестораном.

        Я не предлагаю удобство клиенту.

  • 30.07.2012 в 10:58
    Я.Ш.
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Вода 0.8 за 700 рублей Вас не удивлять? А кальян с водой-удивлять)))
    Вы же знаете куда идете))

    • 02.08.2012 в 18:18
      Сергей1982 → Я.Ш.
      Участник

      у вас странные расценки...конечно знаю - качество/цена - должны быть соответствовать!

      • 02.08.2012 в 21:19
        Я.Ш. → Сергей1982
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        У меня)))
        Я бы еще на два умножил)))

  • 30.07.2012 в 12:28
    licorice
    Гурман

    Я вот ток не понял, а в меню это не указано что ли?)

    • 02.08.2012 в 18:19
      Сергей1982 → licorice
      Участник

      были поданы винная карта+ основное меню...кальянщик был позван..так как увидели что курят соседние столики и все.

  • 02.08.2012 в 14:04
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Terrassa

    Сергей, здравствуйте! Дело в том, что количество мест в ресторане ограничено, а мы бы хотели позаботиться обо всех, кто приходит к нам отдохнуть. Поэтому, мы вынуждены предлагать столики строго по количеству гостей. Приносим свои извинения, если Вы почувствовали неудобство! Относительно кальяна, я была бы крайне благодарна, если бы Вы смогли уточнить, было ли Вам предложено кальянное меню, сказал ли кальянщик о стоимости кальяна и его компонентов. Очень жду Вашего ответа.

    • 02.08.2012 в 18:17
      Сергей1982 → Полина Бриг
      Участник

      Доброго времени суток!
      1. По количеству гостей - это Ваше право (в связи с популярностью Вашего заведения) - тут не могут быть никаких претензий, кроме тех...что клиентоориентированные заведения все же идут на встречу клиенту.
      2. К сожалению ни меню, ни стоимость не были озвучены (что крайне удивило).
      3. Пример качества обслуживания в мск "Твин Пигс"...но это дело вкуса...

      С уважением, Сергей

      • 03.08.2012 в 13:24
        Полина Бриг → Сергей1982
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Terrassa

        Сергей, спасибо большое за ответ. Всю информацию я передам руководству ресторана и сразу свяжусь с Вами по адресу электронной почты, который Вы мне оставили.

        • 03.08.2012 в 18:27
          Сергей1982 → Полина Бриг
          Участник

          Спасибо!
          Буду ждать с нетерпением! Надеюсь, эта ситуация всего лишь недоразумение. Тем более в скором будущем буду в северной столице....
          Успехов и процветания!
          С уважением, Сергей

    • 02.08.2012 в 21:50
      connect → Полина Бриг
      Гурман

      Полина, а как же Ваше перечисление званий и регалий?))

      • 02.08.2012 в 22:42
        Борис → connect
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        ТАК НАКОНЕЦ ТО приставка ПРО появилась. ОФИЦИАЛЬНО! То то я думаю, чего сегодня веселье по улицам и купание в фонтанах... Ура!

      • 03.08.2012 в 13:03
        Полина Бриг → connect
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Terrassa

        Мы же с Вами уже познакомились:)

Ваш комментарий