7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Отзыв о ресторане «Terrassa»

Сергей1982
Сергей1982 написал(а) 30 июля 2012 в 10:27
Участник1 отзыв 3
Кухня8
Интерьер8
Сервис5
7.0

Был прекрасный воскресный вечер (29.07.2012 г.). Интересное место..хороший интерьер...большое количество официантов (не понятно только за чем ....но это дела менеджмента).
Рассаживают не туда куда хочешь, а по количеству человек...то есть не совсем адекватно...так как зал был не полон.
Кухня - хорошая. Горячее принесли где минут через 30-40...вполне адекватно.

Ужас который ожидал далее....

Для продолжения хорошего вечера ...решил заказать кальян: на воде на фруктовой чаше (грейпфрут).

Цена, которая меня поразила до глубины души так это- 2 500 руб. за кальяна на воде....и 1 500 руб Отдельно за фруктовую чашу!!!

Итого 4 000 руб. за кальян (что очень завышено!).

Прошу Вас разъяснить по возможности: это действительно такие расценки на кальян или был какой-то двойной счет (тогда Ваши предложения по исправлению данной ситуации).

В подтверждении своих слов: Был у Вас 29.07.2012 г. (столик на двоих) счет закрыли в 20-51 (чек за кальян1 500 и 2500 руб...выбили чек после оплаты на 4 000 руб.) Счет за основное меню 3 360 руб.
С уважением, Сергей (miisi88@yandex.ru)

  • Борис
    Борис  → Сергей1982 30 июля 2012 в 10:51
    Гурман238 отзывов 4926

    а по количеству человек...то есть не совсем адекватно...так как зал был не полон.
    Сейчас не полон, через полчаса полон. Сейчас не полон, потом пришла компания на восемь англичан, а столы на заняли парочки - УШЛА компания. Даже не столь туристические рестораны, могут за полчаса от 20% заполняться до 100%. А если пойдет дождь...

    • Сергей1982
      Сергей1982  → Борис 2 августа 2012 в 18:18
      Участник1 отзыв 3

      если вы не предлагаете удобство клиенту - он не будет к вам приходить!

      • Борис
        Борис  → Сергей1982 2 августа 2012 в 19:56
        Гурман238 отзывов 4926

        Но кроме ВАС есть еще люди, мечтающие именоваться "клиент". Поэтому, всегда за разумное размещение. Если в ресторане все ползают сами и занимают места, это не ресторан, а столовая. Именно стол - столовая, первое определение, стол накрытый, за который присаживаются сами, едят и уходят. В электричке сами рассаживаются, этим она отличается от поезда. В ресторане сажает хостесс. Есть места или нет. Поэтому любое "да садитесь куда хотите", признание того, что персонал не считает свое заведение рестораном.

        Я не предлагаю удобство клиенту.

  • Я.Ш.
    Я.Ш.  → Сергей1982 30 июля 2012 в 10:58
    Гурман107 отзывов 2366

    Вода 0.8 за 700 рублей Вас не удивлять? А кальян с водой-удивлять)))
    Вы же знаете куда идете))

    • Сергей1982
      Сергей1982  → Я.Ш. 2 августа 2012 в 18:18
      Участник1 отзыв 3

      у вас странные расценки...конечно знаю - качество/цена - должны быть соответствовать!

      • Я.Ш.
        Я.Ш.  → Сергей1982 2 августа 2012 в 21:19
        Гурман107 отзывов 2366

        У меня)))
        Я бы еще на два умножил)))

  • licorice
    licorice  → Сергей1982 30 июля 2012 в 12:28
    Гурман121 отзыв 2144

    Я вот ток не понял, а в меню это не указано что ли?)

    • Сергей1982
      Сергей1982  → licorice 2 августа 2012 в 18:19
      Участник1 отзыв 3

      были поданы винная карта+ основное меню...кальянщик был позван..так как увидели что курят соседние столики и все.

  • Полина Бриг
    Полина Бриг  → Сергей1982 2 августа 2012 в 14:04
    Представитель, Terrassa0 отзывов 80

    Сергей, здравствуйте! Дело в том, что количество мест в ресторане ограничено, а мы бы хотели позаботиться обо всех, кто приходит к нам отдохнуть. Поэтому, мы вынуждены предлагать столики строго по количеству гостей. Приносим свои извинения, если Вы почувствовали неудобство! Относительно кальяна, я была бы крайне благодарна, если бы Вы смогли уточнить, было ли Вам предложено кальянное меню, сказал ли кальянщик о стоимости кальяна и его компонентов. Очень жду Вашего ответа.

    • Сергей1982
      Сергей1982  → Полина Бриг 2 августа 2012 в 18:17
      Участник1 отзыв 3

      Доброго времени суток!
      1. По количеству гостей - это Ваше право (в связи с популярностью Вашего заведения) - тут не могут быть никаких претензий, кроме тех...что клиентоориентированные заведения все же идут на встречу клиенту.
      2. К сожалению ни меню, ни стоимость не были озвучены (что крайне удивило).
      3. Пример качества обслуживания в мск "Твин Пигс"...но это дело вкуса...

      С уважением, Сергей

      • Полина Бриг
        Полина Бриг  → Сергей1982 3 августа 2012 в 13:24
        Представитель, Terrassa0 отзывов 80

        Сергей, спасибо большое за ответ. Всю информацию я передам руководству ресторана и сразу свяжусь с Вами по адресу электронной почты, который Вы мне оставили.

        • Сергей1982
          Сергей1982  → Полина Бриг 3 августа 2012 в 18:27
          Участник1 отзыв 3

          Спасибо!
          Буду ждать с нетерпением! Надеюсь, эта ситуация всего лишь недоразумение. Тем более в скором будущем буду в северной столице....
          Успехов и процветания!
          С уважением, Сергей

    • connect
      connect  → Полина Бриг 2 августа 2012 в 21:50
      Гурман13 отзывов 395

      Полина, а как же Ваше перечисление званий и регалий?))

      • Борис
        Борис  → connect 2 августа 2012 в 22:42
        Гурман238 отзывов 4926

        ТАК НАКОНЕЦ ТО приставка ПРО появилась. ОФИЦИАЛЬНО! То то я думаю, чего сегодня веселье по улицам и купание в фонтанах... Ура!

      • Полина Бриг
        Полина Бриг  → connect 3 августа 2012 в 13:03
        Представитель, Terrassa0 отзывов 80

        Мы же с Вами уже познакомились:)