1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Terrassa»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Terrassa»
7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Отзыв о ресторане «Terrassa»

Смайл
Смайл написал(а) 9 января 2013 в 23:28
Участник1 отзыв 1
Кухня
Интерьер5
Сервис
5.0

Решили с подругой в крайний день новогодних выходных посетить заведение, в котором еще ни разу не были. Выбор пал на ресторан "Терраса". Так как праздники и новогоднее настроение, то на то, что официант был, мягко говоря, неприветливым, мы решили не обращать внимание, даже пошутили, что надо больше улыбаться ему, вдруг и у него настроение улучшится. Где-то к середине нашего ужина он все же начал улыбаться, общаясь с нами, и это порадовало.... Правда в конце нашей трапезы, когда он принес счет, мы там обнаружили пункт, который не заказывали, но за который нам предлагалось заплатить (судя по чеку). Когда мы поинтересовались, что это, он начал что-то лепетать про "старость - не в радость", "это моя вина" и т.п. Так беспардонно меня еще не пытались обмануть даже в заведениях попроще! Снова решили не портить себе вечер и не заострять особого внимания, но "осадочек", как говорится, остался.

  • Я.Ш.
    Я.Ш.  → Смайл 10 января 2013 в 00:53
    Гурман107 отзывов 2366

    Терраса, что с нее взять)))

  • Полина Бриг
    Полина Бриг  → Смайл 10 января 2013 в 15:56
    Представитель, Terrassa0 отзывов 91

    Здравствуйте! Примите пожалуйста мои извинения за испорченное настроение. Не могли бы Вы уточнить для меня, в какое примерно время Вы приходили к нам в гости и где находился Ваш столик. Буду очень благодарна за ответ! Обязательно буду разбираться в ситуации, такое обслуживание и отношение официанта недопустимо.

    • Смайл
      Смайл  → Полина Бриг 11 января 2013 в 22:21
      Участник1 отзыв 1

      Здравствуйте! Мы приходили 08.01.13 ориентировочно 16:30-17:00, пробыли примерно до 19:00. Столик находился в зале для некурящих, который дальше от входа расположен, точное место трудно описать, не заостряла внимание. ближе к кухне и ближе к выходу, если рассматривать только тот зал, но НЕ внизу (через проход от кухни).

  • Полина Бриг
    Полина Бриг  → Смайл 13 января 2013 в 16:39
    Представитель, Terrassa0 отзывов 91

    Добрый день! Мы определили, какой именно официант Вас обслуживал и что было включено в счет. Примите пожалуйста еще раз наши самые искренние извинения. Я буду Вам очень благодарна, если Вы свяжетесь с нами по телефону Департамента Сервиса - 9536390, чтобы мы могли принести свои извинения лично. Я очень жду Вашего звонка!