Рейтинг ресторана

7.3

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.3

Хорошо
кухня 7.7
интерьер 8.0
сервис 6.3
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Terrassa

Отзыв о ресторане «Terrassa»

3.3
  • интерьер 4
  • кухня 4
  • сервис 2

Вчера семьей поехали гулять по городу и зашли на ужин в ресторан «Терраса»
Разочарование, полное разочарование..
Сидели в зале для не курящих. Сделали заказ. Мне принесли блюдо..супруг ждет своего..т.е. видимо должен смотреть как ем я или мне ждать когда принесут его блюдо..мое остынет…В общем сказали официантке..мое блюдо унесли и принесли уже два вместе. Фокачча не принесли вообще..когда мы спросили где..выяснилось, что про него забыли и побежали делать….. Ладно поужинали, оплатили…
Тут заметили, что освободился столик на террасе и решили выпить там кофе с десертами, полюбоваться городом. Сделали заказ кофе и десерт. Через минут десять мне приносят кофе..остывает..жду десерт..минут через пять мне сообщают что десерта нет.. и перечисляют ряд десертов которых нет… кофе стынет… На вопрос «почему сразу не предупредили?..почему принесли сначала кофе?» официантка нам ответила цитирую! «ну ничего оплатите только кофе и вообще я устала »…. Занавес. Встали ушли.. Я просто в шоке…такое обслуживание…слов просто нет…

Комментарии

  • 01.06.2013 в 17:02
    Onlytrue
    Гурман
    Комментарий удален редакцией
  • 01.06.2013 в 21:05
    Святилик
    Гурман

    Ну, устали люди, что поделать....

  • 03.06.2013 в 12:51
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Terrassa

    Елена, здравствуйте! Разрешите, пожалуйста, извиниться перед Вами. Мы уже передали отзыв управляющей, но некоторые Ваши уточнения очень помогли бы разобраться в ситуации и определить, какая именно официантка Вас обслуживала. Подскажите, примерно в какое время Вы приходили на ужин, где в некурящей зоне находился Ваш столик и основные позиции заказа. Очень ждем Вашего ответа, заранее спасибо!

    • 03.06.2013 в 13:28
      Елена C. → Полина Бриг
      Ценитель

      Полина, добрый день.
      Мы были в пятницу 31-го мая. По времени пришли где то в 23 часа +/- . Некурящий зал. В счете: суп тайский (не помню название) , кукуруза , пиво безалкогольное, мясо (вроде телятина с гарниром..точно не помню), фокачча ...может что то еще..уже не помню. Закончили мы ужин в районе 00-00 .. и перешли на террасу пить кофе...
      Там нас встретил молодой человек..принял заказ... кофе уже принесла девушка..и весь последующий разговор был с девушкой.. Там счета у нас не было...после такого отношения мы встали и ушли.

      Извинения, это конечно хорошо..Но вот возвращаться в заведение с таким мерзким обслуживанием не хочется...а уж тем более приводить туда гостей... Хотя место и вид у ресторана просто супер. Очень жаль!

      • 03.06.2013 в 18:41
        Полина Бриг → Елена C.
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Terrassa

        Елена, еще раз здравствуйте! Спасибо Вам большое за уточнения. Мы нашли официанта Максима, который обслуживал Вас. Дело в том, что после 00.00 мы уже не готовим десерты и ставим их в стоп-лист, если они заканчиваются. Это делается для того, чтобы ничего не оставалось на следующий день и с утра снова начинаем готовить все свежее. К сожалению, на момент заказа, банановый торт уже кончился и прошло время, пока официант передавал заказ и узнавал, есть ли торт в наличии. Примите, пожалуйста, извинения за ожидание. Обязательно приходите к нам в гости, мы очень постараемся, чтобы исправить Ваше впечатление.

        • 03.06.2013 в 20:03
          Елена C. → Полина Бриг
          Ценитель
          Комментарий удален автором этой темы
        • 03.06.2013 в 20:15
          Елена C. → Полина Бриг
          Ценитель

          Уважаемая Полина, к тому что десерт закончился у меня претензий нет... это понятно. Вопрос в обслуживании вашего заведения. Максим нас не обслуживал, он принял заказ и все..его мы больше не видели.... далее был диалог с девушкой которая нам пыталась сказать как она устала и ей вообще все равно... Это привело нас просто в шок!

          Дело совсем не в отсутствии десерта!!!
          я считаю недопустимым
          - приносить блюда обедающим в разное время
          - приносить кофе..а уже потом выяснять есть ли десерт..даже если он есть...мне пить кофе, а потом есть десерт?!..или ждать десерт пока кофе остывает?!
          -ну хамство это вообще..без комментариев

          • 04.06.2013 в 12:11
            Полина Бриг → Елена C.
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Terrassa

            Безусловно, Вы абсолютно правы. Мы очень подробно разорали эту ситуацию с руководством ресторана и персоналом. Максим принял у Вас заказ и передал его Александре, чтобы не заставлять Вас ждать. Упраляющая ресторана поставлена в курс дела и с Александрой проведен разговор и сделан выговор. Очень надеемся, что несмотря на этот инцидент, Вы еще дадите нам шанс исправиться и прийдете в гости.

  • 11.06.2013 в 02:42
    Ирина Ра
    Новичок

    Кто такой Максим? Кто такая Александра? Что случилось с Александрой и почему она устала? Передал Максим Александре заказ или не передал? И почему он ей передал заказ?.....согласитесь, что посетителям ресторана совершенно не обязательно знать такие подробности))) ...и если им приходится входить в подробности........то беда такому заведению(((....а для Александры персонально привожу пример ее поведения в другой ситуации ( специально для нее) к примеру в самолете, в котором она летит на отдых, пилот выходит их своей кабины и объявляет всем, что он устал.... и до свидания- летите, как получится))))

  • 11.06.2013 в 03:54
    saadak
    Гурман

    ГинзА. Потому что.

Ваш комментарий