1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Terrassa»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Terrassa»
7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Отзыв о ресторане «Terrassa»

Елена C.
Елена C. написал(а) 1 июня 2013 в 12:08
Ценитель1 отзыв 9
Кухня4
Интерьер4
Сервис2
3.3

Вчера семьей поехали гулять по городу и зашли на ужин в ресторан «Терраса»
Разочарование, полное разочарование..
Сидели в зале для не курящих. Сделали заказ. Мне принесли блюдо..супруг ждет своего..т.е. видимо должен смотреть как ем я или мне ждать когда принесут его блюдо..мое остынет…В общем сказали официантке..мое блюдо унесли и принесли уже два вместе. Фокачча не принесли вообще..когда мы спросили где..выяснилось, что про него забыли и побежали делать….. Ладно поужинали, оплатили…
Тут заметили, что освободился столик на террасе и решили выпить там кофе с десертами, полюбоваться городом. Сделали заказ кофе и десерт. Через минут десять мне приносят кофе..остывает..жду десерт..минут через пять мне сообщают что десерта нет.. и перечисляют ряд десертов которых нет… кофе стынет… На вопрос «почему сразу не предупредили?..почему принесли сначала кофе?» официантка нам ответила цитирую! «ну ничего оплатите только кофе и вообще я устала »…. Занавес. Встали ушли.. Я просто в шоке…такое обслуживание…слов просто нет…

  • Onlytrue
    Onlytrue  → Елена C. 1 июня 2013 в 17:02
    Гурман9 отзывов 296
    Комментарий удален редакцией
  • Святилик
    Святилик  → Елена C. 1 июня 2013 в 21:05
    Гурман10 отзывов 172

    Ну, устали люди, что поделать....

  • Полина Бриг
    Полина Бриг  → Елена C. 3 июня 2013 в 12:51
    Представитель, Terrassa0 отзывов 91

    Елена, здравствуйте! Разрешите, пожалуйста, извиниться перед Вами. Мы уже передали отзыв управляющей, но некоторые Ваши уточнения очень помогли бы разобраться в ситуации и определить, какая именно официантка Вас обслуживала. Подскажите, примерно в какое время Вы приходили на ужин, где в некурящей зоне находился Ваш столик и основные позиции заказа. Очень ждем Вашего ответа, заранее спасибо!

    • Елена C.
      Елена C.  → Полина Бриг 3 июня 2013 в 13:28
      Ценитель1 отзыв 9

      Полина, добрый день.
      Мы были в пятницу 31-го мая. По времени пришли где то в 23 часа +/- . Некурящий зал. В счете: суп тайский (не помню название) , кукуруза , пиво безалкогольное, мясо (вроде телятина с гарниром..точно не помню), фокачча ...может что то еще..уже не помню. Закончили мы ужин в районе 00-00 .. и перешли на террасу пить кофе...
      Там нас встретил молодой человек..принял заказ... кофе уже принесла девушка..и весь последующий разговор был с девушкой.. Там счета у нас не было...после такого отношения мы встали и ушли.

      Извинения, это конечно хорошо..Но вот возвращаться в заведение с таким мерзким обслуживанием не хочется...а уж тем более приводить туда гостей... Хотя место и вид у ресторана просто супер. Очень жаль!

      • Полина Бриг
        Полина Бриг  → Елена C. 3 июня 2013 в 18:41
        Представитель, Terrassa0 отзывов 91

        Елена, еще раз здравствуйте! Спасибо Вам большое за уточнения. Мы нашли официанта Максима, который обслуживал Вас. Дело в том, что после 00.00 мы уже не готовим десерты и ставим их в стоп-лист, если они заканчиваются. Это делается для того, чтобы ничего не оставалось на следующий день и с утра снова начинаем готовить все свежее. К сожалению, на момент заказа, банановый торт уже кончился и прошло время, пока официант передавал заказ и узнавал, есть ли торт в наличии. Примите, пожалуйста, извинения за ожидание. Обязательно приходите к нам в гости, мы очень постараемся, чтобы исправить Ваше впечатление.

        • Елена C.
          Елена C.  → Полина Бриг 3 июня 2013 в 20:03
          Ценитель1 отзыв 9
          Комментарий удален автором этой темы
        • Елена C.
          Елена C.  → Полина Бриг 3 июня 2013 в 20:15
          Ценитель1 отзыв 9

          Уважаемая Полина, к тому что десерт закончился у меня претензий нет... это понятно. Вопрос в обслуживании вашего заведения. Максим нас не обслуживал, он принял заказ и все..его мы больше не видели.... далее был диалог с девушкой которая нам пыталась сказать как она устала и ей вообще все равно... Это привело нас просто в шок!

          Дело совсем не в отсутствии десерта!!!
          я считаю недопустимым
          - приносить блюда обедающим в разное время
          - приносить кофе..а уже потом выяснять есть ли десерт..даже если он есть...мне пить кофе, а потом есть десерт?!..или ждать десерт пока кофе остывает?!
          -ну хамство это вообще..без комментариев

          • Полина Бриг
            Полина Бриг  → Елена C. 4 июня 2013 в 12:11
            Представитель, Terrassa0 отзывов 91

            Безусловно, Вы абсолютно правы. Мы очень подробно разорали эту ситуацию с руководством ресторана и персоналом. Максим принял у Вас заказ и передал его Александре, чтобы не заставлять Вас ждать. Упраляющая ресторана поставлена в курс дела и с Александрой проведен разговор и сделан выговор. Очень надеемся, что несмотря на этот инцидент, Вы еще дадите нам шанс исправиться и прийдете в гости.

  • Ирина Ра
    Ирина Ра  → Елена C. 11 июня 2013 в 02:42
    Новичок0 отзывов 0

    Кто такой Максим? Кто такая Александра? Что случилось с Александрой и почему она устала? Передал Максим Александре заказ или не передал? И почему он ей передал заказ?.....согласитесь, что посетителям ресторана совершенно не обязательно знать такие подробности))) ...и если им приходится входить в подробности........то беда такому заведению(((....а для Александры персонально привожу пример ее поведения в другой ситуации ( специально для нее) к примеру в самолете, в котором она летит на отдых, пилот выходит их своей кабины и объявляет всем, что он устал.... и до свидания- летите, как получится))))

  • saadak
    saadak  → Елена C. 11 июня 2013 в 03:54
    Гурман5 отзывов 602

    ГинзА. Потому что.