Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
кухня 7.7
интерьер 8.0
сервис 6.3
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Terrassa»

6.3
  • интерьер 6
  • кухня 8
  • сервис 5

После удачного посещения ресторана этой же сети "Мансарда", мы решили побывать в ресторане "Терраса", который славится своим не менее прекрасным видом на Казанский собор.
Встретила нас девушка с абсолютно недовольным видом и, не предложив нам даже сесть на террасу, бросила только невежественное "можете снять верхнюю одежду". Но мы шли с намерением полюбоваться на всемирно известную достопримечательность, поэтому немного упорства и вот, хостесс еще с более недовольной миной ведет нас к столикам на террасе.
Посетителей очень много. Показывает нам на два свободных столика во втором и третьих рядах "можете выбрать любой". И, наконец-то избавившись от таких привередливых клиентов, как мы, спешно ретируется.
Меню приносят довольно быстро, предлагают помочь в выборе блюд.
Заказываем шаверму в пите (390), роллы с угрем, манго и фуа-гра (850), картофельные ньокки со сморчками, спаржей и трюфельным соусом (560), вареники с вишней (350), зеленый чай (250), американо (180).
К американо просим принести воду отдельно. Официант кивает и записывает.
Пока ждем блюда, сложно не обращать внимания на то, что происходит вокруг, поэтому нами не остается незамеченным тот факт, что обстановка очень похожа на столовку. Официанты носятся туда сюда, столики стоят очень близко друг к другу; шумные компании, дети, а, следовательно, шум. В общем, уютно здесь себя почувствовать очень трудно. Разве что пледики мягкие и теплые.
Через 10-15 минут приносят чай, шаверму и ньокии. Пита в шаверме нежная, сама начинка состоит из курицы, помидоров, красного лука, зелени, авокадо и большого количества майонеза. Вкусно, сытно.
Ньокки тоже заслужили одобрения.
Пока ем шаверму, приносят роллы. Внушительные размеры фуа-гра украшают каждый ролл, что не может не радовать.
В это время просим принести вареники и кофе, однако приносят нам их минут через 15, при этом я уже сижу несколько минут с пустой тарелкой от роллов. Кофе принесли без воды, на замечание об этом, официант раздраженно отвечает, что воду уже налили в кофе. Неужели так сложно признать, что ты забыл и извиниться. С недовольным лицом приносит воду. У них тут видимо имидж у всех такой.
А в это время вокруг все носятся официанты, задевают наши стулья, видимо, спешат обслуживать клиентов с более тугими кошельками. Ну что ж, поэтому и на чай всего 20 рублей.
Обслуживание - большой минус, а про кухню ничего плохого сказать не могу. Чаевые же мы оставляем за официантам, а не поварам ;)

Комментарии

  • 13.05.2014 в 13:37
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Terrassa

    Добрый день!
    Очень жаль, что у Вас остались именно такие впечатления. Вы правы, описанное Вами поведение администратора абсолютно непрофессионально. Как лицо заведения, она должна наоборот, располагать гостей к себе и сделать все, чтобы Вы чувствовали себя комфортно. Мы бы очень хотели разобраться с этой ситуацией и исключить подобное поведение по отношению к нашим дорогим гостям. Не могли бы Вы уточнить, какого числа Вы приходили и примерно в какое время дня? Также, очень бы помогло, если бы Вы подсказали в каком зале Вы сидели. Очень надеюсь на Ваш ответ.

Ваш комментарий