Ресторан «Terrassa»
Адрес
ул. Казанская 3 лит. А
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Средний чек

2500  (без напитков)
2500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Пт: 11:00 — 01:00
  • Сб–Вс: 12:00 — 01:00
Откроется в 11:00

Кухня

смешанная, русская, европейская, паназиатская, японская
смешанная, русская
и ещё 3 кухни
7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Всего 185 отзывов о ресторане «Terrassa»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.4
7.7
Кухня
8.0
Интерьер
6.4
Сервис
108Положительных
47Нейтральных
30Негативных
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Прекрасное обслуживание официантов
    Не нашел
    Часто прихожу поужинать .Один из моих любимых ресторанов!Обслуживание всегда на высшем уровне ,прекрасная подача блюд
  • Кухня7
    Интерьер8
    Сервис6
    7.0
    вид на Казанский, а еще видно Зингер и если приглядеться Спас
    Куча маленьких, но запоминющихся
    Я даже не знаю с какого момента начать, наверное просто напишу от момента как я решила забронировать и до момента выхода на улицу. Дело было в конце ноября. И так я оставила заявку на бронь на сайте, мне пришел ответ. Я решила перезвонить и уточнить условия акции ( у меня был подарочный сертификат и я хотела узнать могу ли я им воспользоваться, если пойду в день акции на женскую компанию). Тут начался первый сыр бор. Туда позвонила-там не знают, говорят звоните куда-то туда. Туда звоню, там начали думать и уточнять. Эххх, оставила, называется, бронь на сайте именно потому, что не очень хотелось названивать. И так пришла я вовремя с подругой (всего нас должно было собраться 5 человек) Хостесы на входе сначала вообще как нас не заметили. Видимо хостес исключительно доброжелательны к девушкам сошедших с идеальных фотографий инстаграма. Но у меня уже зима и я одеваюсь тепло и удобно,а не чтобы во мне разглядели ультрамодную фифу.После того, как верхняя одежда была сдана в гардероб я ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Mary_Fo 25 марта 2017 в 15:35
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Спасибо большое за отзыв, для нас очень важно мнение наших дорогих гостей. Мы очень сожалеем, что показали себя далеко не с лучшей стороны и очень бы хотели в первую очередь принести свои самые искренние извинения. Как мы поняли, ситуация произошла в ноябре и к сожалению, нам уже не удастся досконально разобраться в ней и найти виновных, так как поменялся состав и менеджеров и хостес. В любом случае мы приняли во внимание все замечания и постараемся больше никогда не допускать подобных ситуаций. Мы ни в коем случае не хотим, чтобы у Вас складывалось подобное мнение из-за некорректной работы определенных сотрудников и мы надеемся, что Вы дадите нам возможность его исправить и примите наше предложение. С нетерпением ждем Вас в гости.
  • Кухня10
    Интерьер8
    Сервис8
    8.7
    морская кухня, интерьер, вид
    дороговато, бронь у окна только по предоплате.
    Отмечали ДР супруга романтическим ужином, выбор пал на этот ресторан. Очень понравился интерьер зала, уютно, мило, много зелени, а вид на Казанский собор - очаровывает. Персонал был очень вежлив, все и хостесс, и официант, и даже сомелье были предельно учтивы и доброжелательны. По вкусовым качествам блюд - всё превосходно! Морские гребешки - самые вкусные из всех что я когда-либо пробовала, отдельное за них спасибо повару. Очень порадовала работа менеджера, он предельно вежливо и грамотно сгладил недоразумение и вечер благодаря ему прошёл замечательно. Также приятно удивил презент в честь ДР. Порекомендую этот ресторан всем знакомым и просто любителям хорошей кухни.
  • Кухня6
    Интерьер5
    Сервис1
    4.0
    Вид
    Обслуживание
    IMG_9320.JPG Ужасное обслуживание в ресторане , попросили домашнее вино , официант над нами посмеялся и сказал что его нет давно ни красного ни белого! еда оставляет желать лучшего , блюда мне и моему другу принесли с разницей в 15 минут после того , как подбежал официант и спросил что я заказывала?как такое может быть в ресторане такого уровня? Были очень расстроены так как пришли праздновать юбилей! У десертов вид был не очень!
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Zaklyakova Olya 27 февраля 2017 в 21:13
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Ольга! Спасибо, что написали нам. Безусловно, не оставим этот момент без внимания. Передадим управляющей и примем меры. Будем очень признательны, если Вы уточните дату и время Вашего визита? А также, где приблизительно находился Ваш стол? Сколько было гостей? Может быть, Вы помните имя официанта, который Вас обслуживал? Очень ждем от Вас комментариев тут или по телефону 9536390 - мы были бы очень рады возможности извиниться перед Вами лично, поэтому с нетерпением ждем обратной связи!
  • Кухня10
    Интерьер9
    Сервис9
    9.3
    Вид, просторная террасса, еда
    Немного подкачал сервис
    Все прекрасно за исключением одного небольшого минуса: хостесс попалась немного хамоватая. Еда, официант, вид на Казанский собор - супер!
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Катерина 27 января 2017 в 15:52
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Катерина! Мы возмущены поведением нашей сотрудницы и хотели бы уточнить у Вас, когда именно Вы у нас были в гостях? Что в поведении администратора Вам показалось неприемлемым? Надеемся на Вашу помощь и ждем ответ.
  • Кухня6
    Интерьер9
    Сервис1
    5.3
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Интерьер
    Холодный кофе, подгоревшее блюдо, хамоватые официанты
    Если и вернуться, то только за видом
  • Кухня6
    Интерьер9
    Сервис3
    6.0
    вид
    плохое обслуживание и разрешено курить не только кальяны , но и сигареты
    плохое обслуживание и разрешено курить не только кальяны , но и сигареты
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Александр85 10 декабря 2016 в 19:24
      Представитель заведения
      Александр, здравствуйте! В нашем ресторане не разрешено курить. Мы совершенно точно уверены, что никто из менеджеров не мог позволить гостям курить в помещении. Уже передали Ваш отзыв управляющему и обязательно разберемся.
  • Кухня6
    Интерьер9
    Сервис7
    7.3
    вид из окон, меню подойдет на любой вкус
    кальян
    Когда-то это был любимейший ресторан. Когда-то я любила зайти сюда днем и съесть вкуснейший ролл с лососем филадельфия или калифорния с крабом и выпить зеленого чаю, любуясь на казанский собор. Давно не была и вот приехали подружки из ближнего зарубежья и я недолго думая решила их отвести именно сюда. Нет нет мой пост не о том, что все плохо. Но все же, качество еды в заведении ухудшилось! Неожиданно как-то и обидно. Что не понравилось: суши/роллы уже не те, рис совсем не понравился. Острый суп "Том Ям" совсем не острый, но в целом вкусный. Вся еда была неплоха, но как-то без души что-ли. Ах да, и самое неприятное - это когда ты ешь, а рядом курят кальян. Я понимаю, что он пахнет приятно, но для меня не курящего человека это те же сигареты. Да еще и линзы в глазах отслаиваются от этого дыма. Все же хотелось бы, чтобы кальян курили в специально отведенном месте. Расстроили в общем. Вот такой крик души.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Blondi 22 октября 2016 в 17:38
      Представитель заведения
      Здравствуйте. Мы Вам очень благодарны за отзыв и за то, что выбирая место для встречи с подругами, Вы не сомневаясь остановили свой выбор на нашем ресторане. Нам вдвойне обидно, что мы не смогли Вас порадовать, как и раньше, качеством кухни, хотя мы очень стараемся его поддерживать на должном уровне и даже наоборот стремимся быть только лучше и лучше. В любом случае, все Ваши комментарии уже переданы шеф-повару. Также, на будущее, пожалуйста, говорите о своих замечаниях менеджеру, чтобы мы могли реабилитироваться в Ваших глазах сразу. Мы всегда прислушиваемся ко всем комментариям гостей и стараемся оперативно их решить. Мы не хотели бы Вас терять и очень надеемся увидеть Вас вновь у нас в гостях.
  • Кухня3
    Интерьер10
    Сервис4
    5.7
    Расположение, интерьер, видовой ресторан
    Качество еды ухудшилось, персонал
    Когда я приезжаю в СПб, всегда хожу в этот ресторан. Он был моим любимым до августа 2016. Всегда заказываю разные роллы и вино. Вино с годами становится лучше, а еда хуже. Мои любимые роллы, завёрнутые в огурце, были просто "фу" - жесткие и безвкусные. Роллы с крабом - слегка разваливались ( а как вы знаете, роллы разваливаться не должны!). Я бы все это стерпела, но... не за такую высокую цену! Официантка про меня вообще забыла и не приходила, я пошла за ней сама:)). Хотя после похода в Глосс Кафе, эти минусы кажутся сущей мелочью:))
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Lanamae 19 августа 2016 в 22:34
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и за то, что являетесь нашим постоянным гостем. Очень просим Вас не делать поспешных выводов. Мы уже передали все Ваши замечания шеф-повару ресторана и поставили все перечисленные Вами позиции на контроль. Обещаем, что они по-прежнему будут такими же вкусными, как Вы их полюбили. Со всеми официантами, также была проведена разъяснительная беседа. На будущее, если у Вас есть замечания к сервису или еде, пожалуйста, поделитесь ими с официантом или менеджером ресторана, а также Вы всегда можете позвонить нам в Департамент Сервиса 953-63-90, мы обязательно заменим или переделаем непонравившееся блюдо, но никогда не заставим наших дорогих гостей есть, то что не соответствует стандартам качества. Ждем Вас снова в гости!
  • Кухня7
    Интерьер10
    Сервис1
    6.0
    Вид, расположение, интерьер
    Обслуживание!
    Забронировав столик за 8(!) часов, попросили девушку оставить столик на терассе, на что она сказала что конкретные столы не бронируют, но они постараются оставить столик. Как выяснилось потом, конкретные столы по депозиту (но об этом не сказали и слова). Когда мы пришли, девушка сказала с ужасно недовольным видом, что мы можем посидеть в основном зале и подождать пока нас не пересадят . ( насколько я понимаю, гости забронировавшие стол, должны быть в приоритете по отношению к гостям без брони). Нас посадили за ненакрытый стол практически в проходе. После недолгих возмущений, выяснилось, что стол на веранде свободен и нас пересадили туда. Официанты ходят с видом, что все им должны. Настроение портится сразу оттакого обслуживания! Приходя в гинзу год назад , никто и не мог подумать, что обслуживание во многих ресторанах так испортится !
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Яна 2 августа 2016 в 21:39
      Представитель заведения
      Яна, здравствуйте! Вы абсолютно правы - администратор обязана предупреждать всех гостей о том, что конкретные столы бронируются по предоплате. Приносим свои извинения за невнимательность нашего персонала... Очень хотелось бы найти тут какое-то оправдание, но его, увы, нет. Обещаем провести беседу с девушками-администраторами и обратить их внимание на данную ситуацию, Большое спасибо, что обратились к нам! Надеемся, в следующие Ваши визиты, нам удастся исправить сложившееся впечатление. Ждем у нас в гостях!