6.9
Неплохо
6.9
Неплохо

Отзыв о ресторане «The Kitchen»

Софья
Софья написала 1 января 2016 в 16:03
Новичок1 отзыв 1
Кухня1
Интерьер1
Сервис1
1.0
История последнего посещения, пожалуй, перекрывает собой все плюсы, имеющиеся в этом заведении!
Подробно описаны в моем отзыве.

Я посещала ресторан The Kitchen с открытия....не часто, но бывало. Мне он нравился, я рекомендовала его друзьям, но последний мой визит в это место в корне поменял ситуацию.

Мы с подругой пришли поужинать после тренировки. В числе прочих блюд нашего заказа была панна котта, которая сервируется в The Kitchen в стеклянной банке. Когда нас рассчитывали, официантка уронила банку из под панна котты на мой телефон. В результате у телефона разбился дисплей. Это был совершенно новый телефон Sony Experia Z3 compact, который я приобрела двумя месяцами раньше....

Девушка не стала отрицать своей ошибки и согласилась оплатить ремонт дисплея. Но когда мы приехали в сервисный центр, и она услышала стоимость ремонта (примерно 12000 рублей), устроила мне истерику и уехала со словами, что в сложившейся проблеме виновата я, поскольку оставила телефон на столе, и что ремонтировать телефон я должна за свой счет. Мне ни чего не оставалось, как обратиться к руководству ресторана для решения проблемы. Управляющая - Инга, показалась мне очень приятной, она выслушала меня и пообещала мне компенсировать стоимость ремонта телефона по предъявлению чека из сервисного центра. Но по факту, я получила только часть денег... В чеке помимо прочих зап. частей использовавшихся при ремонте телефона была указана и задняя панель, которую также заменили. Ее стоимость 1600 рублей. Инга, судя по всему, отличный специалист не только в ресторанной сфере, но и в ремонте мобильных телефонов, так она сочла, что эту зап. часть не должны были менять при замене дисплея и денег мне за нее не вернула. По-моему просто марамойство какое-то не выплатить 1600 при финальной стоимости ремонта в 12900 рублей.

Я обратилась в сервисный центр за комментариями. Специалисты авторизованного сервиса сообщили мне, что для восстановления герметичности (телефон до удара был водостойким) замена дисплея производится в сборе с боковой поверхностью и задней панелью.

В результате посещения The Kitchen я получила почти месяц беготни по сервисам, потратила свои деньги на бензин и часть ремонта, которую мне не сочли нужной компенсировать, потеряла гарантию на новую дорогостоящую вещь и получила массу неприятных эмоций!

Ни каких извинений, ни какого содействия в ремонте испорченной вещи, ни какого желания хоть как-то сгладить сложившуюся ситуацию!!! В общем, моя панна котта стала почти золотой, а в The Kitchen я не ногой больше…и ни кому не рекомендую. Ведь ни кто не гарантирует, что кто-то из посетителей не станет следующей жертвой такого отвратительного сервиса и равнодушия руководства к своим хоть и не частым, но постоянным посетителям!!!

ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!