Рейтинг ресторана

8.4

Отлично
Рейтинг ресторана

8.4

Отлично
кухня 8.0
интерьер 8.7
сервис 8.4
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Ti Amo

Отзыв о ресторане «Ti Amo»

10
  • интерьер 10
  • кухня 10
  • сервис 10
  • Персонал доброжелательный , вкусно и не дорого
  • Не обнаружила

Мы купили в этот ресторан купоны на сайте, и сначала испугались идти сюда ,прочитав злой отзыв тети на рестоклабе про спец.меню для нас,любителей дисконтов. Честно спросили у сотрудников ресторана-не отравят ли нас, но когда нам объяснили, что скидки не действуют на дорогие деликатессы и гриль,то успокоились- нам к этой роскоши незачем стремиться. Удалось уложиться на двоих всего в тысячу с небольшим рублей съев отличные спагетти и салаты цезарь с бокалом вина. Все вкусно и уютно очень.Те кто хочет не дорого поесть и вкусно приходите в ти амо с купоном.

Комментарии

  • Официальный ответ

    13.07.2016 в 23:46
    Ti Amo
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Ti Amo
    спасибо ,мы сейчас уже практически не работаем по купонам, остались только несколько сайтов, с кем договора на год, и мы честно говоря, обслуживаем эти договора практически без особой выгоды для себя, но нам очень приятно сделать для социально незащищенных людей праздник, чтобы в наше непростое время кто-то улыбнулся друг другу на улице лишний раз. еще раз спасибо.
    • 08.11.2016 в 19:12
      MrsYes → Ti Amo
      Ценитель
      Честно говоря, думала, что купоны - это некая заманиловка для тех, кто не решил пока, куда пойти. Чтобы человек попробовал именно у вас, оценил и ходил дальше, уже без купонов. А это вариант социальной столовой, оказывается? То есть, если я куплю купон в ваш ресторан, я расписываюсь в своем нищебродстве и прошу благотворительности с вашей стороны?
  • 09.11.2016 в 12:25
    Ti Amo
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Ti Amo
    Доброго Вам дня, по моим наблюдениям сейчас можно было бы говорить о нескольких тенденциях, во-первых ,сформировалось достаточно большое количество людей, потребляющих исключительно скидочно -купонные услуги при посредстве огромного числа специализированных сайтов. Во-вторых , ресторан находится в спальном районе , и если работает купонная программа , то все в районе узнают и без купонов не приходит никто. В третьих, "заманиловка" работала , если дали бы купонные сайты вводить какие-то скидки на новое блюдо или наборы, большинство требуют "скидки на все меню", да еще не менее 30%, а лучше 50%,да еще и им заплатить за размещение на сайте. Это все заставляет рестораторов пытаться совместить несовместимое , я имею ввиду параметры цена/продукт/качество. По моим наблюдениям ,кто приходил к нам с купонами , никогда не приходил без купонов, и наоборот. Много было скандалов, несмотря на все письменные предупреждения не приходить без согласования в выходные дни итд. Мы в основном рассчитывали привлечь по нашей купонной программе молодежь , студентов у которых не густо с деньгами и наш персонал наоборот гордился, что мы можем быть социально ответственными в этом плане и не видим ничего плохого в слове "БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ". У нас было много студенческих свадеб по купонам, были поминки ,где было много немолодых людей-пенсионеров. Так вот, мы считаем, что помогли им своими купонными программами, пока у нас была возможность. Я лично считаю что купонные сайты искажают своими требованиями рекламную составляющую возможности промоакций, но рад, если студенты у нас посидят по купонам. Вы как-то очень болезненно отреагировали на мое высказывание. Причем здесь "нищебродство"? Я ничего зазорного не вижу, если у студентов нет свободной лишней копейки на ресторан. Сам таким был.
    • 09.11.2016 в 12:35
      кто- то в ботах → Ti Amo
      Гурман
      Так почему-бы, если вы говорите о Благотворительности и социальной ориентированности, не привязывать эти прекрасные порывы к купонаторам, которые имеют свои совершенно конкретные цели и задачи? Почему бы не продолжить в том- же духе: скидки студентам/ пенсионерам/ многодетным семьям по какому-то поводу (ДР, свадьба, поминки и проч)? Или в определить конкретное время посещения с дисконтом?
  • 09.11.2016 в 12:56
    Ti Amo
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Ti Amo
    это очень хорошее предложение, но думаю что купонные сайты погрузятся в задумчивость по такому варианту , попробовать можно, безусловно. очень хорошая идея

Ваш комментарий