Ресторан «Токио Сити»
Адрес
пр. Богатырский 4
 Старая Деревня
 Пионерская
 Старая Деревня

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 03:00
  • Пт–Сб: 11:00 — 06:00
  • Вс: 11:00 — 03:00
Сегодня до 03:00
Токио Сити
Ресторан
6.1
Неплохо
6.1
Неплохо

Всего 30 отзывов о ресторане «Токио Сити»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.1
6.5
Кухня
7.5
Интерьер
5.4
Сервис
15Положительных
10Нейтральных
5Негативных
  • Кухня6
    Интерьер5
    Сервис3
    4.7
    Сразу сообщаю, что мой отзыв про Токио–Сити расположенный на пр. Богатырский, д.55. Его нет не на карте, не в списке ресторанов Токио–Сити на данном сайте. Открылся сей ресторан в конце 2012 года прямо под моими окнами и так как в районе конца Богатырского проспекта очень туго с местами, где можно посидеть, пообщаться с друзьями и перекусить, то я и моя жена стали одними из первых посетителей данного места. Мы 4 раза посетили Токио-Сити на Богатырском, д.55. Могу объективно сказать, что место весьма и весьма посредственное. Интерьер простой, не навязчивый, глазу зацепиться не за что, однако чисто и даже, когда очень сильно устал после рабочего дня, уютно. Сервис поначалу был просто УЖАСНЫЙ. Нам попадались официанты, от которых шманило грязью и дешевым табаком. Кухня очень очень очень медленно готовила заказы!, доходило до 30 минут приготовления простых роллов Филадельфия. Один раз уборщица поддерживающая чистоту в зале беспардонно стала мыть пол вонючей тряпкой прямо под нашим ...далее
  • Кухня3
    Интерьер5
    Сервис1
    3.0
    В ресторане на Богатырском, 4 29.11 около 18.00 мною было заказано среди прочего банановое парфе. В меню перечислены ингредиенты данного блюда, но не указано, что оно подается в замороженном виде. В противном случае я бы его не заказала. Была вызвана администратор, и на мою претензию, что блюдо не соответсвтвует указанному в меню, сообщила, примерно следующее: Вам нужно было уточнить у официанта, оно у нас всегда подается замороженным. И все. Исключить его из счета отказалась. Шеф повар, к сожалению, не знаком с технологией приготовления данного блюда. Но рекомендую иключить его из меню или отметить его особенность. В последующем данную сеть ресторанов буду и дальше обходить стороной.
  • Кухня6
    Интерьер8
    Сервис4
    6.0
    Всё хорошо, если бы не сервис! Слишком долго, слишком!!! Оценка - 4!
  • Кухня7
    Интерьер7
    Сервис7
    7.0
    Частенько забегаю сюда попить чайку и перекусить. Из характерных особенностей могу заметить нерасторопность официантов, иногда их приходится подолгу ждать, что вызывает повод для беспокойства, когда забежал в общем-то по-быстрому перекусить. Из плюсов - пару раз компанией сюда захаживали и попадали на акцию "2 блюда по цене одного" - что конечно было приятно и очень даже экономно. По кухне особенно претензий нет, но и от заведения такого уровня мы не ждем чего-то особенного, все съедобно, вкусно, без лишних изысков. Буду и дальше забегать сюда, покуда рядом с данным заведением других более лучших все равно пока не наблюдаю.
  • Кухня7
    Интерьер7
    Сервис1
    5.0
    52979fcd883efb677f37acc88bcae9a9.jpg В субботу мы с друзьями посетили это злополучное заведение. Заранее хочу принести извинения тому, кто хочет что-нибудь узнать о кухне данного ресторана – не она цель моего отзыва, просто очень хочется привлечь внимание владельцев и попытаться их убедить в том, что меры нужно принимать срочно, еще вчера. Вообще-то иногда я бываю в этом ресторане (приятельница живет рядом), но никогда прежде такого раздражения за собой не наблюдала. Сервис здесь хромал всегда, но, как ни странно может показаться, владельцам никакого до этого дела не было, нет и, возможно, никогда не будет, потому что акция «два блюда по цене одного» устраивает многих и вот мы тоже на нее «клюнули». К тому же те, кто знает этот район, понимает, что особого выбора места для утоления голода у нас не было. Залы были заполнены лишь наполовину. Вероятно, поэтому официант подошел к нам сразу же, как только мы устроились за столиком и, казалось бы, это был хороший знак, но на дальнейшее внимательное отношение официанта уже не ...далее
  • Кухня6
    Интерьер
    Сервис
    6.0
    Заказали вчера доставку на дом из этого ресторана по акции. Доставили вовремя, очень приятный и вежливый курьер). Почему-то в ролле "Бостон" в составе был Васаби внутри, хотя на сайте в меню этого не заявлено, и очень твердый авокадо внутри ролла "Микс" На самом деле это были большие минусы- потому что васаби и незрелые авокадо мы не едим совсем. в остальном все нормально, обычные роллы и суши.
  • Кухня9
    Интерьер8
    Сервис9
    8.7
    Не знаю девушки...., видимо это был не Ваш день.... Я там была несколько раз, и все эти разы оставалась довольна. С обслуживанием проблем не было. Меня обслуживали хорошо.... Видимо просто Вам не повезло, и такое бывает.... Рекомендую!
  • Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    В этом месте у меня была назначена встреча. В 21.00. Пришла я на несколько минут пораньше. Никто не встретил. В зале практически все столики заняты, свободно несколько. Я села за свободный столик на двоих, не у окна, почти у выхода.То есть вовсе не козырный столик, а так... для черни)). Разделась. Пришел мой визави. Мы прождали минут 10. Потом появилась прима-официантка и сказала, что этот столик забронирован. На мой вопрос, из чего это следует, она ответила, "Я же Вам говорю...". Никакой таблички, говорящей о резервации там не было. На вопрос, отчего тогда гостей не встречают, официантка только сделала кислую мину и пожала плечами. Я хотела начать скандал, а муж просто встал, и сказал, что здесь оставаться - себя не уважать. Кстати, еще одна пара тоже встала из-за соседнего стола и покинула заведение. Правда, у них уже в руках было меню! Наверное, устали ждать официанта, а, может быть, у них была другая причина. За неуважение к клиентам и общение с официантками, будто набранными из ...далее
  • Кухня10
    Интерьер9
    Сервис1
    6.7
    Первое, что хочется написать - обслуживание просто отвратительное! Ходила к Вам три раза(все 3 на Пионерской), все три раза стояла у двери минут по десять в ожидании, пока меня заметят, ещё по десять, пока принесут меню... Ну а про то, сколько я ждала, чтобы у меня приняли заказ... я вообще молчу!!! При чем я бы это прекрасно поняла, если бы народу много было, но помимо меня сидели всего столика 3... ВСЕ официанты с лицами, как будто просто меня уничтожить хотят... При этом ужасе кухня и интерьер очень даже не плохие, очень удобные и уютные диванчики, и конечно Ваша замечательная акция, которая к моему приятному удивлению действует на все меню, а не только на суши/роллы!!! Если поработаете с персоналом, то у Вас будет замечательное местечко...!!! С нетерпением жду изменений, чтобы придти к Вам снова!
  • Кухня9
    Интерьер10
    Сервис8
    9.0
    Были вчера на Богатырском, очень часто туда ходит, так как любим этот ресторан, но были удивлены тому что, пришли тудда (столик предварительно не заказали), а сесть было не куда, т.к. все столы были заняты... Откройте ещё пару рестораночиков :) плиз................
  • Кухня7
    Интерьер7
    Сервис4
    6.0
    была несколько раз. Интерьер приятный, понравился.. Кухня - тоже не разочаровала.. но вот ожидание... напрягает. А один раз мы пришли туда с мамой, сели за сервированный столик в центре зала,(других свободных небыло) и так понимаю, зря... тк по-ходу он не был "прикреплен" к определенному официанту, и они шмыгали мимо нас почти 15-20 минут, даже меню не дали.. ппц.. С горем пополам, выползли оттуда через 1,5 часа.... съев все минут за 15.... В общем, раз на раз не приходится. Если готовы ждать - не пожалеете, кухня вкусная:)
  • Кухня5
    Интерьер6
    Сервис1
    4.0
    Зря я не прочитала вчера эти отзывы, перед тем как затянула друзей в это место. Конечно, две порции роллов масага маки за 210, это отлично. Даже неплохо на вкус! Но... ждать 50 минут их...это ужасно! Сразу же после заказа принесли молочный коктейль, заказанный к чизкейку, конечно, когда принесли чиз, коктейль (очень обычный, за 100 рэ) уже давно закончился. Суп нашим друзьям принесли через полчаса после принятия заказа, тк мы решили без супа, приходилось лишь наблюдать, как едят друзья. У официантки раз 5 спрашивали, где роллы и почему делают так долго, ведь почти никого нет. Она сказала, что ночью осталось всего 2 сушиста, а много заказов "с собой" и "по доставке". Роллы принесли только через 5 минут после того, как админ увидела наши кислые лица. Чизкейк оказался ужасом! как уже писала одна посетительница, это два блинчика, между ними белковое что-то...ужас....блинчикам уже как дня 3-4...И еще, хотела заказать коктейль, сказали нет льда. Через 20 минут после этого девушкам за ...далее
  • Кухня7
    Интерьер7
    Сервис5
    6.3
    В "Токио-Сити" оказалась случайно, не из-за рейтинга или отзывов, просто очень хотелось посидеть с подругой, но ей как молодой маме далеко от дома было не уйти, а это как раз ее район. Оговорюсь сразу, в заведений в этом районе совсем знаю - куда повела, туда и пошла. Подруга очень хвалила заведение, ее муж подтверждал... В итоге пришла я первая. Встретили меня нормально, хотя когда тебя встречает не только официантка, но и охрана (может, конечно, молодой человек и администратор, ряд его действий наводят на эту мысль, но как-то мне он больше напомнил охрану), то сразу ощущаешь, что тебя заранее подозревают в каком-то неприличном поведении. Честно-честно, дебошей не устраиваю, вилки-ложки не ворую :))) Мне сказали, что одной девушки в курящем зале нет, значит, я приехала первой. Предложили столики, но я усмотрела 2 столика с диванами. Да, к диванам у меня слабость, ну, не очень люблю я стулья, а так можно полностью расслабиться на диванчике... но за одним столом сидела семья из 3 ...далее
  • Кухня6
    Интерьер8
    Сервис5
    6.3
    Средний ресторан. Обслуживание долгое и непрофессиональное. Может быть поэтому сразу портится мнение о в принципе неплохой еде ?
  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис6
    7.3
    Были впервые! Все понравилось, вкусный супчик из угря и роллы из него же, и даже вид полуживой официантки не испортил нам вечер.....пока не появился ОНО:кремовая нахлобучка в стеклянном стакане- пирожное "Тирамису". Кстати, совершенно отличное от той картинки, которую мы видели в меню. Как только я воткнула вилку в воздушное тело , осознала , что оно вовсе не воздушное и сколько дней и ночей итальянское творение провело в холодильнике, абсорбируя все ароматы постояльцев! Пирожные остались стоять на столе, пораженные вилками в самое сердце и естественно амебообразная официантка приспокойненько включила его в счет, о чем это я ......она даже не спросила , понравилось ли нам!!!