1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Токио Сити»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Токио Сити»
Ресторан «Токио Сити»
Адрес
П.С. пр. Большой 30
 Спортивная
 Петроградская
 Спортивная

Средний чек

800  (без напитков)
800  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 01:00
  • Пт–Сб: 11:00 — 03:00
  • Вс: 11:00 — 01:00
Сегодня до 01:00
Ресторан
6.5
Неплохо
6.5
Неплохо

Отзыв о ресторане «Токио Сити»

Сергей
Сергей написал о ресторане «Токио Сити» 12 сентября 2016 в 15:08
Новичок1 отзыв 0
Кухня8
Интерьер4
Сервис2
4.7
неплохая кухня цена-качество
Обслуживание превращается в пивнуху "Стоп-Сигнал". (хамство, обсчеты)

Сеть этих ресторанов посещал всегда и с большим удовольствием. Были, конечно, мельчайшие недочеты, но в целом картина великолепная, была)) пока 20.08.2016 я привел гостя города в тот, что на Большом пр.(считаю кухню на петроградке самой классной). все шло гладко, пока не обнаружился длинный такой волосище в блюде, ну думаем ладно, блюдо практически не тронуто - заменят и еще десерт дадут (как это делается везде!!) позвали тихо официанта-он управляющего(молоденькую девочку) и она заявляет "вам из счета вычеркнуть или заменить" - тихая пауза, ну заменить... без обид думаем... пришло время расчета(карту забыл дома), выручили ребята за соседним столиком, через секунду подскакивает эта девочка и говорит "я видела, карточка не ваша и скидку проводить не буду" и бросает на стол книгу отзывов мол пишите(бумага стерпит) я в досаде стал писать(кстати, мою карточку, я попросил восстановить, но она начинала действовать через сутки)... приносят счет и тут понимаем что не хватает 50 рублей (обычно не считаю, но "спасибо" другу), зовем управляющего, показываем, она говорит, свяжусь с охраной будем видео смотреть(решила, что мы начали жульничать). ок! сидим мы, ждем, курим, до отправления ночного теплохода времени остается совсем мало, через 20 минут вижу она болтается без дела, подхожу, и начинаю тихо скандалить(я так понял видеозаписи там и не было никакой и она думала, что мы обкаканые тихонько уйдем, но это уже принцип) "блаблабла-что за ёмае, а че- а че..." и тд, тут она выдавила из себя, что может нам кусок торта предложить, да за такое наплевательское отношение и обсчет!!! я готов был вызвать наряд(но билеты на уже отходящий теплоход куплены) предложил закрыть счет в "0".

Никогда!!! Никогда не было претензий ни к чему во всей сети ресторанов в любой части города и тут на тебе. наверное молодая девочка-управляющий решила перед подчиненными показать "яйца", а в итоге стояла с красными опущенными глазами.

этой же ночью мы компанией заехали в тот, что на маяковской(невском), друг в конце из интереса пересчитал сдачу - символически не хватало 20 рубликов)) я оставил пару сотен "чаевых" и извинился перед ним за неудачный выбор мест в его визит в спб.

Вот так по глупости(скорее всего неопытной) молодой девчонки придется искать другие места для отдыха.

этот отзыв не получил одобрения на оффсайте и я решил разместить его как можно больше где.

  • Токио Сити
    Токио Сити  → Сергей 13 сентября 2016 в 12:08
    Новичок0 отзывов 0
    Уважаемый Сергей, очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о ресторане. Мы детально разобрали Ваш отзыв.

    Мы очень строго относимся к дисциплине на кухне, все повара работают в перчатках и головных уборах. В любом случае, мы всегда готовы убрать блюдо из счета или заменить его, что и было сделано.

    По правилам компании, дисконтная карта именная и не предназначена для передачи третьим лицам. По Вашей просьбе была принесена книга жалоб.

    Приносим извинения за ситуацию с расчетом. Кассир действительно ошиблась, это единичная ситуация в нашем ресторане. Вам полностью вернули деньги и Ваш счет был закрыт в комплимент от ресторана.

    Ваш отзыв содержит некорректные выражения, по этой причине не был опубликован на нашем официальном сайте.
  • Сергей
    Сергей  → Сергей 13 сентября 2016 в 16:39
    Новичок1 отзыв 0
    Друзья. Начнем с того, что жалобную книгу мы и не успели попросить, ее просто демонстративно принесли и положили на стол. На счет дисконтной карты там все ясно, в окее или ленте и тд она тоже является именной, но это не мешает передавать ее третьим лицам прямо на кассе, здесь на лицо был откровенный демарш со стороны администратора, хотя какова причина? Блюдо ненадлежащего качества было предложено не моим заведением, обсчет был произведен не моей кассой, а коли взялся быть администратором или управляющим, то и ответственность должна быть за свое рабочее место и персонал. Кстати, такого простого русского слова «извините» мы не услышали как в начале инцидента, ну и ясное дело не было его и в конце.
    И комплимент, как вы это называете, если хотите знать, является жестом уважения и благодарности к клиенту, а никак не возврат денег за отвратительное поведение и уголовное преступление – обсчет.