Рейтинг ресторана

6.5

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.5

Неплохо
кухня 6.8
интерьер 7.7
сервис 5.9
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Токио Сити»

4.5
  • интерьер -
  • кухня 7
  • сервис 2
  • Большой ассортимент
  • Некачественное обслуживание

Заказали роллы,были неприятно удивлены. Сказали, что привезут через полтора часа. К сожалению, этого не произошло... Через час сорок позвонили оператору, девушка вежливо пообещала разобраться в ситуации и перезвонить. Через 20 минут звонка так и не последовало. Позвонили оператору еще раз. Он не смог вразумительно объяснить нам, в чем дело. В итоге пришлось отказаться от заказа. Решить проблему сотрудники не удосужились, как, впрочем, и извиниться..

Комментарии

  • 18.11.2015 в 17:01
    Токио Сити
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок
    Уважаемая Анастасия! В связи с техническим сбоем в компьютерных программах, заказы, оформленные в 2 октября, обрабатывались в call-центре в ручном режиме, что привело к серьезным задержкам в оформлении заказов, а также к увеличению времени ожидания на телефонной линии. Мы очень сожалеем о случившемся и понимаем, что данная ситуация оставила неприятные впечатления у многих наших гостей, а также отрицательно сказалась на репутации ресторанов «Токио Сити».
  • 04.12.2016 в 16:29
    Elena Petrova
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок
    А что, бывает оформление не в ручном режиме? Как сбой смог помешать извиниться?

Ваш комментарий