1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Токио Сити»
Токио Сити
Заведение закрыто
Ресторан
7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Телефон заведения

Адрес
ул. Бухарестская 72
 Бухарестская
 Международная
Бухарестская
Чаевые нетмонет

Средний чек

750  (без напитков)
750  (без напитков)

Кухня

смешаннаяяпонская
и ещё 3 кухни

Телефон заведения

Связаться с рестораном «Токио Сити»

Заведение сети ресторанов с обширным меню от суши и пиццы до том яма. «Токио Сити» известны своим разнообразием. Помимо большого выбора суши, роллов и других типичных японских блюд, в меню представлено множество позиций разных кухонь мира. Есть несколько видов лапши вок, пицца, паста, кесадилья, гамбургеры и даже шаверма. Также представлена внушительная алкогольная карта, в которую входят и коктейли. Работает доставка по городу и Ленинградской области.

Цитаты из меню ресторана «Токио Сити»

Закуски и салаты

Греческий салат390 
Греческий салат 390 
Маринованная сельдь с жареным картофелем330 
Маринованная сельдь с жареным картофелем 330 
Тёплый салат с жареными баклажанами и страчателлой550 
Тёплый салат с жареными баклажанами и страчателлой 550 

Супы и горячие блюда

Том-ям с морепродуктами550 
Том-ям с морепродуктами 550 
Цыплёнок по-пекински400 
Цыплёнок по-пекински 400 
Стейк из мраморной говядины с соусом демиглас670 
Стейк из мраморной говядины с соусом демиглас 670 

Десерты

Брауни с малиной310 
Брауни с малиной 310 
Медовик260 
Медовик 260 
Наполеон280 
Наполеон 280 

Полное меню ресторана «Токио Сити»

Всего 45 отзывов о ресторане «Токио Сити»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.3
7.4
Кухня
8.9
Интерьер
6.8
Сервис
38Положительных
2Нейтральных
5Негативных
  • 31 марта 2024 года
    Кухня1
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    приложение работает
    всё остальное

    делали заказ через приложение. заказывали в колпино. адрес не далеко от ресторана. не понравилось.

    во первых- в обещанный 1 час 15 минут не уложились. на вопрос в чате бот порекомендовал подождать еще 10 минут. ребята,сроки вы устанавливаете, не укладываетесь-изменяйте и уж тем более не советуйте еще подождать- это и без вас ясно. через десять минут,кстати, бот еще раз порекомендовал подождать, но при повторном вопросе сказал обождать пока с "..Вами свяжется первый освободившийся оператор...", не связался.. еще минут через 10 приехал курьер. тут начинается во вторых...

    во вторых-вопросы по упаковке. даже ,скорее , не по коробке, а по количеству запихнутых туда ролов. всего получилось две коробки. средняя и большая. со средней всё хорошо. ролы лежали не соприкасаясь и во время транспортировки не пострадали.а вот то, что лежало в большой вызывает вопросы. ролы там лежат плотно, прижавшись друг к другу как пассажиры в метро в час пик. даже не представляю, как упаковщик смог запихать такое колличество в этот объем.естественно все ролы мятые, нет, они не развалились, но потеряли товарный вид- это не говоря о том, что их не выковырять из упаковки. еще раз обращу внимание на то, что ролы в средней упаковки лежали свободно и остались целыми, то есть курьер вез заказ аккуратно и поменли их еще в ресторане. ну ладно, мятые и мятые. в конце концов нам их есть . вот тут то и начинается в третьих...

    в третьих-мало того, что вы привезли их с опозданием, мало того, что они мятые и слипшиеся, но ,чёрт возьми-почему они ХОЛОДНЫЕ??? в общем это мы выбросили, перезаказали в другом месте . Людям доставку из Токио Сити не рекомендую. про сам ресторан не скажу, только про доставку...

  • 19 августа 2023 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Кухня, сервис
    Много людей

    Всем добрый вечер!
    Сейчас сидим с дочкой в Токио Сити на Бухарестской. Пишу отзыв, пока жду второе блюдо.
    Администрация в этом ресторане потрясающе справляется со своими обязанностями: посадили нас с ребенком за комфортный стол с мягкими стульями рядом с детской комнатой в субботу вечером, хотя мы не бронировали, это плюсик им большой, без слов, просто продумали боли гостя.
    Так как много гостей, ждать пришлось 30 минут, в качестве извинения за долгое ожидание принесли ребенку три шарика мороженого: допмотивация справится с блюдом быстрее.
    Чука с гребешком выше всяких похвал, по сравнению с Евразией, небо, а цена такая же.
    Из нового пробую жареный рис с овощами и говядиной, мой ресторанный критик в восторге.
    На десерт, помимо бонусного мороженого, фруктовый салат.

  • 3 июня 2023 года
    Кухня2
    Интерьер9
    Сервис1
    4.0
    Нет
    Обслуживание, ожидание, качество блюд

    Сегодня посетили ресторан в ТРК Континент на Бухаресткой.
    Полное разочарование. Были здесь год назад, все было здорово.
    Сегодня меня и ДВОИХ ДЕТЕЙ ждало 15минутное ожидание принятия заказа (если бы я сама не подошла к хостес и не спросила примут ли его, ждали бы еще больше), вместо 25минутного ожидания блюд почти 45минутное, холодная еда, которая должна была быть горячая (ДАЖЕ СКОВОРОДКА) и поке с ледяным рисом и недавно размороженной рыбой. Напоминаю, что была с детьми. Мы видели, как наши теплые суши минут 10 стояли готовые на столе у сушистов, собственно и не только наши.
    Официанты с лицами, будто делают нам одолжение обслуживая, хотя это из работа. Наша официантка мало того, что не смогла подойти к нам и быстро принять заказ, так и записать правильно с первого раза и повторить не смогла. Выносила еду кое как, и не ваем одновременно, а по одному, остальные, видимо, должны были смотреть, как есть один. Хотя она не уточняла приносить курсами или по готовности! И чека после оплаты я тоже не получила, только итогю.
    Нулевое обслуживание, невкусная еда.
    Больше туда ни ногой, полнейшее издевательство над посетителями!

  • 9 октября 2021 года
    Кухня4
    Интерьер10
    Сервис1
    5.0
    В офлайн ресторанах проблем никогда не было
    Кулинария, работа с клиентами

    Как к оффлайн-ресторану, куда можно прийти и хорошо поесть - вопросов нет. Ходил уже миллион раз и сюда и в Бахрому - везде всё хорошо.
    Все проблемы связаны с кулинарией, заказам которой пришлось пользоваться в последний год. Удобно - заказываешь раз, ешь почти неделю. И проблема даже не столько в косяках, сколько в том, что ресторан не хочет их признавать. На, примерно, 15 доставок было 3 проблемы (из тех, что заметил):
    1) Нравилось мне у них пюре. Реально хорошее. Но однажды привезли просто кислятину. Очевидно, была какая-то проблема с молоком. Заметил это на следующий день - в хорошем холодильнике (да и в любом) за ночь такой так не скиснет. Служба поддержки в отказ, мол, сразу надо было смотреть, сейчас мы уже не можем установить объективную картину. Интересно, как я, с их точки зрения, должен был поступить - при курьере открывать и всё пробовать? С тех пор пюре не рискую брать.
    2) Недовес почти половины массы салата со свёклой и черносливом. Тут я уже им не писал - понятно, что скажут, что я всё съел. С массой остальных позиций всё было +/- нормально. Массу каждый раз не проверяю (может - зря), но в тот раз недовес был виден невооружённым глазом.
    3) И вот вчера, решил для разнообразия вместо плова по-бухарски взять чайханский, т.к. курица уже надоела. И что привезли? Правильно - по-бухарски. Попробую сейчас написать в VK им, но особых надежд не теплю.

  • 2 июля 2020 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    не удалось их оценить.
    а как же желание клиента ЗАКОН?

    Первый раз пыталась заказать еду. Вчера была среда, но выходной день, при заказе 14 комплексных обеда мне позвонил отдел доставки и вежливо отказал, посоветовав воспользоваться их разделом кулинария, и обратить внимание на вес порции. ОК. 14 человек голодные, хотят есть. Отдел "Кулинарии", фотографии аппетитные хочется есть ещё больше, действительно порции внушительные. Звоню в отдел доставки и уточняю, есть ли возможность разделить порции по отдельным упаковкам. "Конечно, но укажите это в примечании". Всё аппетитно и красиво заказ сделан с примечаниями и надеждой, что сейчас меня накормят, сейчас мы будем кушать!!! Через минут 10-15 звонит отдел доставки и мило отвечает, что не могут разделить порцию на две. Ну как же так, ведь мне обещали, можете делить не точно, а +-. "НЕТ". "Накормите нас пожалуйста 14 человек голодные хотят есть". "Правила компании не разрешают так сделать, нас МОЖЕТ БЫТЬ оштрафуют." "Положите пожалуйста дополнительную упаковку, а мы разделим сами, очень кушать хочется." "НЕТ, правилами компании нельзя так сделать". "Мы голодные и уже злые будем плохо о ВАС писать" "Пишите". Заказ мы отменили.

    • ТОКИО CITY
      Официальный ответ
      ТОКИО CITY  9 июля 2020 года
      Представитель заведения
      Добрый день, спасибо за обратную связь. Пожелания будут переданы руководству ресторана.
  • 10 декабря 2019 года
    Кухня6
    Интерьер10
    Сервис8
    8.0
    Интерьер, низкие цены
    Довольно посредственная еда

    Спонтанный поход в Токио сити закончился тем, чем и должен был - отсутствием внятного вердикта и небольшим разочарованием.😩

    Заведения этой сети зарекомендовали себя как рестораны с довольно низкими ценами и широким выбором меню. Никогда не питала особых иллюзий насчёт Токио сити, но в былые времена там было довольно вкусно🤤.

    Что брали:
    🔴Кабачковые оладьи (270 рублей) оказались очень пресными и безвкусными. Соли катастрофически не хватало, но я не буду относить это к минусу, т.к лучше недосолить, чем пересолить👌
    🔴Салат с цыплёнком и стеклянной лапшой (210 рублей) - самое вкусное блюдо, которое мы в этот раз ели. 😁Довольно сочный цыплёнок, неплохая заправка, вкусная лапша, хрустящий огурчик. Веет Азией и это замечательно🤗
    🔴Грибной крем суп (240 рублей). Полное разочарование. Это не крем суп, по консистенции он скорее напоминает водичку с легким привкусом грибов. Однозначно дизлайк😒
    🔴Свинина по-французски (330 рублей). Ничего сказать не могу, самое обычное столовское блюдо. Картошка оказалась пресной (видимо, это особенность многих блюд Токио сити), свинина хоть и не была резиновой, но на вкус не особо впечатлила.🤨
    📌Вердикт: я до сих пор не могу понять как мне относиться к этому заведению. С одной стороны - довольно низкие цены и даже не хочется сильно придираться... но с другой стороны даже за эти деньги мне хочется получить вкусное и качественное блюдо, поэтому я скорее схожу в другое место, доплачу за ужин чуть больше, но не уйду из ресторана в расстроенных чувствах 🤭

  • 28 декабря 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Рядом с метро, легко найти, милый приятный интерьер, отличное обслуживание
    Минусов для меня нет

    Отличный ресторан, блюда вкусные, меню на все вкусы, официанты помогают в выборе, для меня это очень важно, знаю блюда по составу, быстрое обслуживание, вернусь сюда еще не раз!

  • 14 декабря 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Еда, обслуживание
    Не нашли)

    Вообще всегда с опаской отношусь к сетевым ресторанам, но в этот раз решили рискнуть, т.к. от друзей поступили положительные отзывы именно об этом ресторане.
    Пришли мы конечно в самый разгар вечерней посадки и уже приготовились к долгому ожиданию или вообще к отказу в обслуживании. К нашему удивлению нас приветливо встретила приятная девушка на входе и, разъяснив ситуацию с посадкой, попросила подождать минут 10-15. Наше ожидание сократилось до 10 минут. Нас проводили за уютный столик, сразу дали меню и рассказали о новинках. Девушка официант Юля подошла минут через 7, предложила помощь в выборе блюд и взяла заказ на напитки.
    Мы взяли суп том ям, роллы Филадельфия, Аляска и Чикен ролл. Из напитков выбрали обычный черный чай...
    Суп принесли на удивление быстро! Через минут 10 он уже был на столе! Роллы вынесли минут через 12-15.
    Суп вполне удовлетворил! Насыщенный, по вкусу наиболее близок к тайскому варианту! Роллы впечатлили!!! Давно не ела роллы с таким правильным рисом! Аккуратно сделаны, они просто таяли во рту!
    Обслуживание было ненавязчивым, все в меру. Грязная посуда на столе не застаивалась, когда было нужно, Юлия всегда была в поле видимости.
    В общем, остались приятные впечатления! Обязательно вернемся еще!!!

  • 13 декабря 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Рядом с работой
    Нет

    Уютный интерьер, приветливый персонал и очень вкусная кухня. Официант Сергей доброжелательный и внимательный к своим гостям.

  • 9 декабря 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вкусная еда
    Нет

    Большой выбор блюд из разных категорий, впечатлили размеры роллов👍🏻 быстрая отдача, доброжелательный коллектив. Обещаем зайти снова

Представитель «Токио Сити»Представитель ресторана

ТОКИО CITY
Представитель заведения
ТОКИО CITY
Представитель заведения