Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
кухня 7.7
интерьер 8.3
сервис 7.4
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Tony's Kitchen

Отзыв о ресторане «Tony's Kitchen»

5.0
  • интерьер 6
  • кухня 8
  • сервис 1

Ну вот и настала та точка кипения, что заставила написать этот отзыв... Живу на ваське, ресторанов на острове не много, тч пришли в тонис китчен, оказалось ресторан открывал знакомый Михаил Орлов, и Дмитрий Озерский, чьи рестораны я очень люблю... По началу очень радовало место даже справляли пару праздников... Тк у меня грудной ребенок, не всегда успевала готовить, заказывала домой, ошибки быди иногда, но всегда исправлялись (стейк не тот привозили, суп не тот, палочки к суши не клали) но все в пределах разумного, вежливо, быстро, вкусно...
НО СЕЙЧАС!!! 3 раза на протяжениии 2 недель были в ресторане с посадкой в 7 столов у 5 официантов АДСКАЯ ЗАПАРА носятся с выпученными глаззами, меню aне несут, заказ не принимают, позвать не кого (хотя все столы на террасе), чтоб долго не ждать взяли пиццу и несколько закусок, напитки (чай кофе) НЕСЛИ НАПИТКИ 15 МИНУТ, ПИЦЦУ 40!!!!

СЕгодня заходила скушать салат и суп, официанта н е дозваться, заказ на кофе повторила 4 раза(без кофеина, с молоком, без корицы ) принес без молока и без сахара, счет ждала 15 минут, просила 4 раза у разных официантов, станция с которой печатается счет стоит от моего стола в 2 шагах! напечатай и лети на кухню за заказом!!

Но сегодня просто нонсанс! Заказ сделали в 19:30 принимала некая Алла(у девушки видимо проблемы со слухом тк по нескольку раз задавала одни и те же вопросы а ответы на них не слышала и задавала снова, а через 2 мин перезвонила и спросила не я ли заказывала ТОМ ЯМ (заказ был на суши))

В 20:30 я позвонила с вопросом де суши(не дозвонилась по тел доставки 10 минут звонила) набрала ресторан, где меня послали на доставку, но услышав, что я не могу дозвониться нехотя и вздыхая девушка пошла разбираться... Сказал что к нам выезали 3 мин назад
В 20:50 еще звонок, сказали что едет, сейчас узнает где и перезвонит (до нас от тонис китчен ехать на 11 линию 6 минут по прямой)
в 21:10 мне уже сказали что заказов много и КУРЬЕР ПОЕХАЛ ПО ПОСЛЕДНЕМУ АДРЕСУ!!!! ЗАДАВ ВОПРОС А ЧТО У ВАС БЫЛО В ЗАКАЗЕ???!!!!!


В итоге, испорченный вечер, тк уложив маленького ребенка хотелось не стоять у плиты, а посидеть с мужем за бокалом вина и кушая суши, испорченное настроение, и испорченное мнение о ресторане....


Я сама большую часть жизни проработала в ресторанах в должности менеджера и управляющего, и знаю работу управляющего Геннадия и проекты уважаемого мною Дмитрия Озерского, и я очень надеюсь обратить именно их внимание на работу (может этой смены конкретно), тк место хорошее, кухня не плохая, а сервис просто мрак!!!

Спасибо,
Екатерина Ли

Комментарии

  • 30.10.2014 в 10:54
    Гурман2014
    Участник

    Абсолютно с Вами согласен.Думаю проблема в мотивации официантов,т.к. работают они нормально только в вечерние время,по понятным причинам.Дневные заказы практически не обслуживаются и как я понял с заказами на доставку такая же ситуация.

Ваш комментарий