Рейтинг пиццерии

6.2

Неплохо
Рейтинг пиццерии

6.2

Неплохо
кухня 6.4
интерьер 7.9
сервис 4.4
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

пиццерия / ресторан

Отзыв о пиццерии «Trattoria Chili Pizza»

4.7
  • интерьер 5
  • кухня 6
  • сервис 3

До этого были в ресторане с супругой несколько месяцев назад в будни вечером ужинали, остались вполне довольны. Решили с друзьями сходить еще раз. Разочарован, больше не пойду и своим никому не посоветую.
Началось все со звонка бронирования. Голос администратора вежливый, корректный, но с эдакой "ленцой", типа много вас, я устала.
Пришли, с минуту постояли на входе, ожидая кто же нас встретит. Пришло нас 5 вместо 4/х, на которых я заказал столик, нам сказали: "нет проблем- приставим стул". Четверо сели, пятый постоял-постоял и пошел за соседние столики сам просить свободный стул.
Приняли заказ: пицца(попросили в первую очередь), пять салатов, пять горячих с гарниром, пару бокалов вина и пиво.
После заказа пиццу и спиртное принесли через 30 минут. Водку официант принесла в запечатанной бутылке, поставила на стол и ушла, возможно так сейчас принято, не графья- сами сняли полиэтилен, открыли и налили(полиэтилен на столе, некстати пролежал почти два часа)..
Через час с небольшим принесли салаты, а после того, как мы их съели, подошла официант и сказала: "у нас с горячим задержка, его сейчас ставить или позже?"
- Конечно сейчас!
В итоге через минут двадцать принесли лосось с гарниром, а потом еще минут через сорок остальные четыре горячих и три гарнира. Четвертый гарнир принесли, когда все уже закончили есть, мы его вернули "взад".
Стейки заказывались с прожаркой медиум велл, но официант(или повар) услышали только ключевое "медиум" и подали практически с кровью.
Очень сильно дул кондиционер/вентиляция и все три наши дамы заканчивали ужин , одевшись в свои зимние куртки.
Еда не впечатлила- Салат Цезарь на 3 с"-", гренки из тостера, соус - никакой; дорадо - пересушена, потому недоедена, стейки -3 "без минуса"
Счет на 5-х - 11 205 руб.

Комментарии

  • 12.04.2014 в 23:38
    Наиль NFS
    Гурман

    А сколько процентов от счета ушло на алкоголь?

  • 14.04.2014 в 14:15
    Trattoria
    Представитель, Trattoria Chili Pizza

    Добрый день, уважаемый Баларус. Благодарим Вас за оставленный отзыв, нам всегда важно знать Ваше мнение.

    Безусловно, безумно жаль, что качество сервисного обслуживания, а так же несколько длительное ожидание заказанных блюд, ввиду огромного потока Гостей в выходные дни, позволило испортить Вам впечатление о повторном посещении нашего ресторана. Проведена серьёзная беседа с официантами, поварами и администраторами о недопустимых недочетах в их работе.
    Действительно, в выходные дни, и кондиционеры и вытяжка работают в усиленном режиме, и мы всегда стараемся уточнять у гостей об ощущениях комфортности температуры воздуха в зоне расположения их стола.
    Ещё раз приносим свои извинения за стечение негативных факторов, повлиявших на настроение Вашего очередного посещения нашего ресторана.
    Мы регулярно проводим работу над ошибками, и надеемся, что следующий Ваш визит, оставит только самые положительные эмоции.

Ваш комментарий