1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Tres Amigos»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Tres Amigos»
О ресторане «Tres Amigos»
Адрес
ул. Рубинштейна 25
 Владимирская
 Достоевская
 Пушкинская
 Звенигородская
Владимирская

Средний чек

1050  (без напитков)
1050  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 00:00
Откроется в 12:00
Ресторан
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Отзыв о ресторане «Tres Amigos»

Козлов Андрей
Козлов Андрей   написал о ресторане «Tres Amigos» 2 февраля 2017 в 17:33
Новичок
1 отзыв 1
Кухня7
Интерьер9
Сервис10
8.7
Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
Еда чем-то, похожа на мексиканскую
Нечищенный ковролин в детской комнате

Я не гурман по посещению ресторанов. Привела дочь на день рождения угостить остреньким) Цены приемлемы, блюда хороши,остры! Из-за того что взяли малыша с собой пришлось провести половину времени в детской комнате! Вот это меня задело во-первых темно, во-вторых ковролин не видел химчистки долгое время!

3 комментария

  • Tres Amigos
    Официальный ответ
    Tres Amigos   → Козлов Андрей  3 февраля 2017 в 01:50
    Ресторатор,
    Уважаемый Андрей Козлов!



    Дирекция ресторана оценила Ваш отзыв, который безусловно нас очень неприятно удивил. Это был первый и единственный плохой отзыв о нашей детской комнате (как и Ваш на restoclub.ru) за 14 лет нашей работы.


    Вы написали, что "еда чем-то похожая на мексиканскую", Вы знаете, мы откроем Вам небольшую тайну нашего предприятия, мы ежегодно дегустируем мексиканские блюда непосредственно в Мексике, с целью того, чтобы у нас не "замыливались" вкусовые качества того или иного блюда, именно так мы поддерживаем марку нашего заведения. Также, большая часть наших посетителей истинные ценители мексиканской кухни, которые неоднократно отдыхали в Мексике, и судя по их восторженным отзывам о предоставляемом сервисе, а также о качестве блюд, мы марку все-таки выдерживаем. Помогает нам во всем этом человек родом из Мексики, который работает на кухне шеф-поваром.



    Теперь коротко о детской комнате. Если Вы действительно были в нашем ресторане (что ставится под сомнение не только фактами, но и обратной связью от персонала, который Вас ни разу не видел, которым мы показали Вашу фотографию в социальной сети «Вконтакте»), то наверняка Вы обратили внимание на то, что интерьер ресторана подразумевает под собой теплую и уютную атмосферу и исключает наличие яркого света, что не распространяется на детскую комнату. То есть в детской комнате все-таки немного больше света, нежели в каждом отдельном зале. Из Вашего отзыва мы увидели, что Вы уделяете большое внимание детям. На самом деле мы также уделяем нашим маленьким и главным посетителям ОГРОМНОЕ внимание, именно поэтому мы все-таки не ставим в детской комнате очень яркие лампочки, которые могут оказывать вредное влияние на детское зрение. Каждый ресторан подвергается всяческим проверкам и экспертизам на предмет соответствия тех или иных требований и норм, которые регламентируются законодательством РФ и включают в себя специальную оценку уровня освещенности помещения. Наша детская комната соответствует всем требованиям.



    А теперь к главному. Вы написали, что "ковролин не видел химчистки долгое время". У нас есть договор с известной и серьезной клининговой компанией, которая предоставляет нам слуги по чистке ковролина в детской комнате, а также все соответствующие сертификаты качества на предмет используемых чистящих средств, которые безопасны для здоровья детей, а самое главное безопасны для детей подверженных аллергическим реакциям. Для нас это очень важно! Поэтому к выбору клининговой компании мы подходили очень щепетильно. Химчистку ковролина мы проводим не реже одного раза в месяц, в санитарный день, когда полностью закрывается весь ресторан, да, при этом мы теряем выручку, но забота о наших посетителях для нас на первом месте.



    Но это лишь малый ньюанс нашей работы. Давайте все же по делу. Так уж получилось, что буквально за 15 минут до Вашего отзыва нам в ресторан поступил звонок на предмет предложения клининговых услуг по чистке ковролина в детской комнате. Человеку с мужским голосом на другом конце провода наш администратор дал отказ. Спустя 15 минут появляется Ваш отзыв. Мы благоразумные люди и верим в добропорядочность звонящих нам людей, и конечно же мы предположили, что это - всего лишь совпадение. Но затем, зайдя на Вашу страницу "Вконтакте", мы обнаружили, что оказывается Вы являетесь представителем клининговой компании "Приступим.Ру" (www.pristupim.ru), наверняка это тоже всего лишь совпадение...



    Так или иначе, уважаемый Андрей, публикуемая информация, которая содержится в Вашем отзыве порочит честь и достоинство нашего ресторана. Данная информация не только нам неприятна, но в том числе попадает под 152 статью ГК РФ: "Защита чести, достоинства и деловой репутации", с которой мы Вам настоятельно рекомендуем ознакомиться. А также, пожалуйста, не забудьте заглянуть в постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.02.2005 N 3 "О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц". Данная практика по таким судебным делам вполне повседневна и для нас уже знакома.



    Поэтому наши юристы уже собирают всю необходимую информацию по организации, оказывающей клининговые услуги, которую Вы представляете и о Вас лично, как о физическом лице.



    Но все мы люди и нам свойственно ошибаться. Поэтому мы предлагаем Вам два варианта развития событий:



    1) Вы несете полную гражданскую ответственность в соответствии с предусмотренной статьей 152 ГК РФ;


    2)Вы удаляете отзыв, который несет под собой клевету и недостоверную информацию, а также Вы приносите публичные извинения (к слову сказать, Вы их будете вынуждены принести в любом случае, опять-таки в соответствии со статьей 152 ГК РФ).



    Скриншоты Вашего первого и единственного отзыва, и Вашего профиля «Вконтакте» уже сделаны.



    Желаем Вам успешного развития в сфере предоставления клининговых слуг!
  • Наталья
    Наталья  → Козлов Андрей  14 февраля 2017 в 19:24
    Новичок
    1 отзыв 4
    Была с племянником на прошлых выходных! Вынуждена с вами не согласиться. Комната чистая, светлая, много игрушек, на усмотрение ставят мультики, няня следит за детьми!! Мне, а главное ребёнку очень понравилось.
    Может вам, УВАЖАЕМЫЙ Андрей, как-то по другому продвигать бизнес компании, не загрязняя репутацию ресторана и вашу в том числе.
  • Sergey  K
    Sergey K  → Козлов Андрей  18 февраля 2019 в 20:45
    Ценитель
    104 отзыва 563
    коврочисты интригуют)))))