Рейтинг ресторана

7.6

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.6

Хорошо
кухня 8.4
интерьер 8.6
сервис 7.0
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Запись о ресторане Трибуна

Если вам хочется что бы ресторан решил свои проблемы за ваш счет, то это лучший кандидат.

Пару дней назад купил на Групоне купон, предварительно позвонив в ресторан и заказав столик на 9 мая. У меня уточнили, будет ли у меня купон - сказал что да, все было нормально, заказ оформили, после чего оформил покупку купона. Сегодня позвонили из ресторана и сказали что из-за какого-то технического сбоя, якобы по вине Групона, они отменяют все приобретенные купоны, но с удовольствием ждут нас к себе в назначенную дату (вот же неожиданность!). А если так хочется придти по купону, то я могу купить новый после 15 мая (ага, нужно это уже после такого фокуса). На справедливые возражения что данная проблема никак не должна решаться за счет потенциально лояльных клиентов, сказали что очень сожалеют. Разговор был долгим, но безрезультативным - ресторан никак не хочет брать на себя какую-либо вину за сложившуюся ситуацию, и все перекладывает на купонатор и клиента.

Ну, про фамильярный тон общения при заказе столика я уж не буду расписывать - я счел это мелочью, возможно, обусловленной послепраздничной эйфорией.

Комментарии

  • 08.05.2013 в 15:02
    Lika_Kondrikova
    Представитель, Победа

    Ресторан готов предоставить Вам скидку в размере 20%, приносим свои извинения!

    • 08.05.2013 в 15:56
      APTMACTEP → Lika_Kondrikova
      Ценитель

      Скажите, а зачем мне скидка 20%, если у меня есть (вернее, теперь уже была) скидка 50%?

      • 13.05.2013 в 14:48
        Lika_Kondrikova → APTMACTEP
        Представитель, Победа

        Смысл предложения в том, что мы предлагаем Вам скидку 20% без покупки купона.

        • 13.05.2013 в 15:27
          APTMACTEP → Lika_Kondrikova
          Ценитель
          Комментарий удален автором этой темы
        • 13.05.2013 в 17:16
          APTMACTEP → Lika_Kondrikova
          Ценитель

          updated:

          Делать какие-то предложения вообще нет смысла, т.к. меня, как клиента, вообще не должны касаться ваши технические неувязки с партнерами, в которых крайним почему-то стал уже заплативший (!) клиент, который, как известно, и без того всегда прав.

  • 08.05.2013 в 15:11
    PENABAR Manager
    Представитель

    Уважаемый АРТМАСТЕР, добрый день!
    Я с удовольствием помогу Вам решить это недоразумение, если Вы свяжитесь со мной по телефону 923 04 04
    С Уважением Екатерина
    Менеджер отдела корпоративных продаж

    • 08.05.2013 в 18:14
      APTMACTEP → PENABAR Manager
      Ценитель

      Дабы не смущать читателей вышестоящего комментария в моем отзыве, поясню что Екатерина ошиблась и не там его оставила, о чем, собственно, и сказала мне по телефону.

Ваш комментарий