Рейтинг ресторана

6.8

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.8

Неплохо
кухня 6.8
интерьер 7.7
сервис 6.6
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Ресторан закрыт

Отзыв о ресторане «Валхалл»

5.3
  • интерьер 10
  • кухня 5
  • сервис 1

Этот ресторан рекомендовала мне моя подруга. Он был выбран для проведения свадебного банкета. Еда была что-то вкусно, что-то так себе - это отзывы моих гостей. Но не столько еда возмутила меня, сколько отношение персонала к моему празднику. Мы договорились с менеджером ресторана Ильей, что алкоголь привезем свой. В итоге, КАЖДЫЙ из моих гостей отметил,что водка и вино выдавались "ограниченно" - наливалось по пол рюмки/бокала. Бутылки, отпитые на две трети просто исчезали со стола. Я все понимаю, все пытаются заработать на свадьбах. НО!!!!! Мартини в принципе не бы выставлен на столы!!!!! Гости "выискивали" бутылки, что бы поплнить свои бокалы. На торжестве я особо ничего не замечала, по скольку пила только шампанское,но после банкета- наслушалась. Мне гадко от того,что мне испортили свадьбу!!!! Мне не жалко денег, затраченных на алкоголь, хотя сумма не малая. Мы старались угадать все вкусы гостей и купили и коньяк, и виски, и разные вина, и мартини, и шампанское, а в итоге получилось, что я "зажала" перед гостями нормальный стол. Менеджер Илья, который занимался нашим банкетом, так и не отзвонился нам после предъявленных претензий. В итоге я в этот ресторан больше ни ногой, мои гости тоже не желают посещать это место. Уважаемые хозяева этого заведения, Вы потеряли много клиентов из-за подобного отношения персонала. И еще раз: дело не в деньгах... как говорится, хороша ложка к обеду!

Комментарии

  • 14.01.2009 в 06:24
    Муза
    Ценитель

    Пропадание алкоголя на банкете практикуется сплошь и рядом. Менеджер , в таких случаях, может быть и не в курсе происходящего. В данном случае вина менеджера может быть только в том, что он не курировал банкет и не проконтролировал вынос алкоголя. А линейный персонал рассчитывает на то, что никто на это не обратит внимание, т.к. " все на веселе"

    • 15.01.2009 в 14:34
      Мари_я → Муза
      Новичок

      Это все понятно, только менеджер не бесплатно должен был делать. С другой стороны, этот менеджер должен быть заинтересован в постоянных клиентах - не на окладе же он сидит))). В итоге после сего мероприятия ни мы, ни наши друзья, в том числе порекомендовавшие нам этот ресторан его не посещали. И дело не в кризисе. И карта с 20% скидкой на меню ресторана не добавляет желания посетить их еще раз.
      Можно долго рассуждать на эту тему, но только я на месте руководства ресторана призадумалась. Место в центре города и реклама - вещь действенная и дорогая, только есть другой вариант рекламы - "сарафанное радио", думаю, что это самое действенное...

Ваш комментарий