1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Валхалл»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Валхалл»
Ресторан «Валхалл»
Адрес
пр. Невский 22/24
 Невский Проспект
 Невский Проспект

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Ресторан закрыт
  • Ресторан закрыт
Ресторан закрыт
Валхалл
Заведение закрыто
Ресторан
6.8
Неплохо
6.8
Неплохо

Отзыв о ресторане «Валхалл»

Мари_я
Мари_я написал(а) о ресторане «Валхалл» 9 ноября 2008 в 22:30
Новичок1 отзыв 2
Кухня5
Интерьер10
Сервис1
5.3

Этот ресторан рекомендовала мне моя подруга. Он был выбран для проведения свадебного банкета. Еда была что-то вкусно, что-то так себе - это отзывы моих гостей. Но не столько еда возмутила меня, сколько отношение персонала к моему празднику. Мы договорились с менеджером ресторана Ильей, что алкоголь привезем свой. В итоге, КАЖДЫЙ из моих гостей отметил,что водка и вино выдавались "ограниченно" - наливалось по пол рюмки/бокала. Бутылки, отпитые на две трети просто исчезали со стола. Я все понимаю, все пытаются заработать на свадьбах. НО!!!!! Мартини в принципе не бы выставлен на столы!!!!! Гости "выискивали" бутылки, что бы поплнить свои бокалы. На торжестве я особо ничего не замечала, по скольку пила только шампанское,но после банкета- наслушалась. Мне гадко от того,что мне испортили свадьбу!!!! Мне не жалко денег, затраченных на алкоголь, хотя сумма не малая. Мы старались угадать все вкусы гостей и купили и коньяк, и виски, и разные вина, и мартини, и шампанское, а в итоге получилось, что я "зажала" перед гостями нормальный стол. Менеджер Илья, который занимался нашим банкетом, так и не отзвонился нам после предъявленных претензий. В итоге я в этот ресторан больше ни ногой, мои гости тоже не желают посещать это место. Уважаемые хозяева этого заведения, Вы потеряли много клиентов из-за подобного отношения персонала. И еще раз: дело не в деньгах... как говорится, хороша ложка к обеду!

  • Муза
    Муза  → Мари_я 14 января 2009 в 06:24
    Ценитель7 отзывов 41

    Пропадание алкоголя на банкете практикуется сплошь и рядом. Менеджер , в таких случаях, может быть и не в курсе происходящего. В данном случае вина менеджера может быть только в том, что он не курировал банкет и не проконтролировал вынос алкоголя. А линейный персонал рассчитывает на то, что никто на это не обратит внимание, т.к. " все на веселе"

    • Мари_я
      Мари_я  → Муза 15 января 2009 в 14:34
      Новичок1 отзыв 2

      Это все понятно, только менеджер не бесплатно должен был делать. С другой стороны, этот менеджер должен быть заинтересован в постоянных клиентах - не на окладе же он сидит))). В итоге после сего мероприятия ни мы, ни наши друзья, в том числе порекомендовавшие нам этот ресторан его не посещали. И дело не в кризисе. И карта с 20% скидкой на меню ресторана не добавляет желания посетить их еще раз.
      Можно долго рассуждать на эту тему, но только я на месте руководства ресторана призадумалась. Место в центре города и реклама - вещь действенная и дорогая, только есть другой вариант рекламы - "сарафанное радио", думаю, что это самое действенное...