1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Венетто»/
  4. Обсуждение ресторана /
  5. Неразбериха
Ресторан «Венетто»
Адрес
ул. Захарьевская 31
 Чернышевская
 Чернышевская

Средний чек

1050  (без напитков)
1050  (без напитков)

Время работы

  • Ресторан закрыт
  • Временно или навсегда
Ресторан закрыт
Венетто
Заведение закрыто
Ресторан
9.3
Идеально
9.3
Идеально

Неразбериха

Victory
Victory написала о ресторане «Венетто» 7 июля 2011 в 15:46
Гуру130 отзывов 3610

Отчего не дать на ресурсе короткую ремарку, что несколько дней Вы работаете "в сокращённом режиме"? Да и вообще внести ясность в распорядок работы. А то на сайте кейтеринга написано, что с 18-00 ресторан обслуживает только закрытые мероприятия.
В теме же про бизнес-ланч так и не было дано ответа, в какие часы действует это предложение. Одни загадки)

  • Fedorov
    Fedorov  → Victory 7 июля 2011 в 19:53
    Ресторатор, Венетто0 отзывов 15

    Мы работаем ежедневно без выходных с 12.00 до 23.00 бизнес-ланч с 12.00 до 15.00. Вечерами ресторан открыт для посетителей, но мероприятия в ресторане тоже не исключение поэтому лучше всегда предварительно бронировать столик по мобильному телефону 9238280.

  • Fedorov
    Fedorov  → Victory 12 июля 2011 в 00:35
    Ресторатор, Венетто0 отзывов 15

    Да, иногда в ресторане бывают ранние мероприятия, мы сообщаем об этом, заранее клиентами предупреждая, что завтра (в такой-то конкретный день) бизнес-ланч будет перенесен (дистанция не более часа), но это бывает достаточно редко, хотя так или иначе мы рекомендуем заранее бронировать столик даже на бизнес-ланч, ну а если вы не забронировали, но пришили и для вас не нашлось сразу свободного места, у нас всегда есть стол ожидания - где вы сможете бесплатно с печеньем вприкуску выпить чашку кофе или чая. Среднее время ожидания не более 2-4 минут.

    • Victory
      Victory  → Fedorov 12 июля 2011 в 09:25
      Гуру130 отзывов 3610

      Не завтра, а несколько дней)
      Вот я и предлагаю про такие заранее известные ситуации ещё и здесь сообщать, а не только бумажкой на двери второго этажа. Ибо ею заранее можно предупредить лишь постоянного гостя.
      Лично я бы ещё и пюпитр у входа в арку/подъезд поставила "Проводится мероприятие" и т.п. Чтобы зря не форсировать лестницы.

      • Fedorov
        Fedorov  → Victory 14 июля 2011 в 04:42
        Ресторатор, Венетто0 отзывов 15

        Может все же легче позвонить?))))

        • Victory
          Victory  → Fedorov 14 июля 2011 в 08:58
          Гуру130 отзывов 3610

          Конечно, вариант "ничего не делать, максимум усилий переложить на клиента" тоже имеет право на существование. Но лично мне легче идти туда, где не гнушаются тиснуть пару строк в случае заранее запланированного закрытия, переноса и т.п.

          • Fedorov
            Fedorov  → Victory 15 июля 2011 в 18:38
            Ресторатор, Венетто0 отзывов 15

            Я вас не понимаю))), я же говорю что пишу о том что у нас проводятся закрытые мероприятия, дублировать эту информацию каждый раз на сайтах где размещена информация о ресторане не вижу смысла.

            В любом случаи это может отпугнуть клиента, и не даст желания вообще туда прийти и ЗВОНИТЬ тоже, если он будет видеть что некая часть дней всегда занята.

            И если я тут НЕ напишу об этом тут заблаговременно, тоже будет плохо! а в случае внезапно появившегося мероприятия, и клиента который ранее на сайте видел что день свободен - будет очень не ловко если ему сказать что вы зря пришли мы вчера об этом на сайте написали).

            А если он позвонит и забронирует в этот день не при каком случаи не случиться мероприятия (как бы нас не просили), мы будем ждать только его)!

            • Victory
              Victory  → Fedorov 15 июля 2011 в 19:26
              Гуру130 отзывов 3610

              Я тоже не понимаю.
              Если Вы на несколько дней передвигаете обычное время работы - почему не написать здесь? Сложно?
              Если Вы закрыты на мероприятие - почему не написать внизу, при входе?
              Почему человек должен Вас разыскивать по зданию, подниматься по лестнице, попадать в какой-то содом и только потом, в зале, понимать, что проводится мероприятие?
              Если Вы считаете, что всё это в порядке вещей, закроем тему.

              • Fedorov
                Fedorov  → Victory 15 июля 2011 в 23:24
                Ресторатор, Венетто0 отзывов 15

                Нет что вы, совсем не сложно!
                Мы очень редко передвигаем время работы на период бинес-ланча, в обед мы всегда открыты для гостей!
                А что касается вечерних мероприятий, они проходят достаточно часто, нас не надо разыскивать и искать по зданию - нам надо просто позвонить))
                Мы можем писать тут, но мало вероятно что перед выходом из дома человек будет заглядывать сюда)
                Но учитывая ваши пожелания мы сделаем раздел на сайте где будет представлена информация о днях в которых проводятся мероприятия.

                И я еще раз отмечу, что куда лучше позвонить - согласитесь? Согласны?)

                • Victory
                  Victory  → Fedorov 16 июля 2011 в 09:56
                  Гуру130 отзывов 3610

                  Простите, не знаю Вашего имени, а по фамилии обращаться неудобно)
                  Ещё раз уточню, раз у нас такое непонимание) Мои вопросы вызвали:
                  - нигде не озвученное Вами до этого поста время подачи бизнес-ланчей
                  - виденное на вашей двери (вместо таблички, спасибо, помогает опознать ресторан), но не на сайте повешенное ЗАРАНЕЕ объявление о переносе времени подачи этих самых бизнес-ланчей на НЕСКОЛЬКО (не один, не два, не "сегодня") дней. Переносе вообще за пределы официальных часов работы ресторана. С мотивацией, что после него (то есть после 14-00) эти НЕСКОЛЬКО дней вы будете закрыты на мероприятия.
                  - отсутствие оповещения о закрытии ресторана на мероприятие и на территории самого комплекса. Вообще. Информация становится доступной лишь в зале, в центре чужого застолья. Ну очень топорно, не так ли?
                  Получается, что вы ставите своих гостей в неловкое положение, абсолютно не обременяя себя доведением до них информации. Да ещё и возлагаете ответственность на них, это они должны звонить каждый день и уточнять ваше время работы. И не видите в этом противоречия. А ведь это не закрытый клуб, а вроде как обычный ресторан.
                  Если вы чаще работаете как зал для кормления групп, то, может быть, так всех "неорганизованных гостей" и предупредить, что не "лучше позвонить", а "необходимо звонить и ловить момент"?

                  Кстати, проясните, пожалуйста, ещё один вопрос - возможно ли в часы БЛ заказывать а ля карт?

          • Fedorov
            Fedorov  → Victory 15 июля 2011 в 18:38
            Ресторатор, Венетто0 отзывов 15

            Вы знаете много ресторанов которые пишут тут о днях закрытых мероприятиях на своих сайтах?

            • Евгеньевна
              Евгеньевна  → Fedorov 15 июля 2011 в 22:33
              Гурман6 отзывов 132

              Простите, что вмешиваюсь. Но есть такие.
              Вот пример:
              http://www.restoclub.ru/site/all/main/11445/blog/35892/

              • Fedorov
                Fedorov  → Евгеньевна 15 июля 2011 в 23:20
                Ресторатор, Венетто0 отзывов 15

                У них одно мероприятие в несколько месяцев, к тому же они пишут потому что закрыты на целый день, не только на вечер)

                • Евгеньевна
                  Евгеньевна  → Fedorov 15 июля 2011 в 23:36
                  Гурман6 отзывов 132

                  Есть и еще заведения, которые информировали регулярно о событиях. Очень часто. Здесь, на сайте. Сейчас заглянула - пусто в дневнике. Вообще дневник весь потерт, видимо глюки какие-то, а так бы примеров больше привела.
                  Дело-то не в том, ведь если есть время на двери написать, то и здесь кинуть информацию - 10 секунд, ведь так:-)))
                  Кстати: была недавно в Вашем районе, но, к сожалению, не знала о Вашем существовании. Благодаря же данному посту имею нужную инфо. И, возможно, забегу на огонек в ближайшем будущем.
                  Предварительно позвоню, конечно:-))))

                  • Fedorov
                    Fedorov  → Евгеньевна 15 июля 2011 в 23:58
                    Ресторатор, Венетто0 отзывов 15

                    Спасибо))!

                    Считаю что о событиях необходимо говорить, но о закрытых мероприятиях...

                    • Евгеньевна
                      Евгеньевна  → Fedorov 16 июля 2011 в 00:04
                      Гурман6 отзывов 132

                      И о закрытых нужно.
                      Поверьте мне, я сегодня была в пенсионном фонде, зелёную карточку на дочку, которой трёх лет нет, оформляла. Не моя блажь, без этого в детсад не принимают:-)))) Так вот на сайте время работы имеется, а на деле - выходной внеочередной. Так называемый "выезд ВСЕХ специалистов на объект". Не представляете, какого мне было это услышать, ведь отгул взяла и с двумя потомками туда в часы приема пришла. Поэтому ОЧЕНЬ понимаю автора поста.
                      И Вы поймите.

                      • Fedorov
                        Fedorov  → Евгеньевна 16 июля 2011 в 00:26
                        Ресторатор, Венетто0 отзывов 15

                        Я понимаю... когда речь идет о ГОС организации)
                        Вы перед тем как идти в ресторан (зная что там бывают мероприятия) бронируете? (просто интересно)

                        • Евгеньевна
                          Евгеньевна  → Fedorov 16 июля 2011 в 00:32
                          Гурман6 отзывов 132

                          Я - да.
                          Но обычно бронь на вечернее время. После 18.00. Проколов не было.ТТТ.
                          ПС: номер, озвученный выше, действующий?
                          Просто спросила, наученная опытом: дают рестораторы тел, из серии звоните, даже скидку дадим, а по факту - чуть не наценка)))