Рейтинг ресторана

8.1

Отлично
Рейтинг ресторана

8.1

Отлично
кухня 8.6
интерьер 7.8
сервис 7.9
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Veritas»

5.0
  • интерьер 3
  • кухня 6
  • сервис 6

Ужинали вчера. Ресторан не заслуживает внимания.
Интерьер. Очень плохо! Даже описывать не хочется… Мы сидели в небольшом зальчике на три столика. Обстановочка как в “богатом” кафе при бизнес-центре…
Сервис. Формально удовлетворительно, но ощущения – отрицательные. Удовлетворительно – это приборы менять не умеем, минеральную воду не открываем и т.д. Отрицательные – мне трудно описать, как изъяснялся официант, но речь его была развита очень слабо, что компенсировалось неприятными для моего уха «оборотами». Я даже воспроизвести это не могу.
Кухня… Я был готов к плохому интерьеру и слабому сервису, шел на “кухню”. Поинтересовался на месте ли Константин. Выяснилось, что у него выходной… Жаль, но успокоил себя тем, что он на то и Шеф, что должен процесс организовать. Организовал – и хоть на работу не ходи… Организовал…
Для начала выяснилось, что половины блюд нет! Меня не смогли “удовлетворить” ростбифом, супругу – креветками, за соседним столиком посетителям объясняли, что сельдь тоже “уплыла”. Объяснялось это банкетом, который проходил в большом зале. Если учесть, что банкеты там, на сколько мне известно, дело обычное – не принимается.
Теперь непосредственно о еде: криминала не было, но и удовольствия – ноль.
“Карпачо из филе Утки заправленное Апельсиновым Винкотто” (290р.). Название даю с точностью до использования заглавных букв. Пожалуй, самое лучшее блюдо из тех, что мы попробовали. Вкусно, заправка удачная. Единственный минус – не был соблюден температурный режим подачи – то есть карпачо был “правильной” температуры, а дольки апельсина – прямо из холодильника.
“Копченая Утиная грудка на сочной Груше политой соком Имбиря”. На среднем уровне нашего “общепита”, салат как салат. В контексте “Повар – Мастер” и “Истина – в еде” – натуральный позор. Груша без термообработки, никакая не сочная… Лежит это на листьях салата отвратительного качества – жестком и невкусном. Дольки апельсина, опять же, холоднющие. Соус “забивает” утку. Ничто не “играет” и не сочетается. 290р.
Тыквенный суп. Та же ситуация, что и с копченой уткой – есть можно, но на “шедевр” не тянет даже в четвертом приближении. 250р.
Фрикассе из кролика c Брокколи и Морковью, готовится на Белом Вине (550р). Неплохо, но “неинтересно”. Подозреваю, что проблема в том, что "Белое Вино" пошло в какое-то другое блюдо, а нам досталось "бЕЛОЕ вИНО"... или вообще не досталось... вот и получилось слишком “приземленно”.
Супруга заказала бараньи котлетки с печеными баклажанами (790р). Котлетки были неплохие, баклажаны горчили. Если для кого-то это является новостью, то могу сообщить, как удаляется горечь из баклажанов. Для этого баклажан нарезают, потом солят, ждут, когда баклажан выпустит сок, потом “отжимают”. Всё! Сложно?
Одним словом, настроения особо не испортили, удовольствия не получили, второго раза не будет.
P.S. Кухню оцениваю без “поползновений” на гениального повара, с “поползновениями” – гораздо ниже.

Комментарии

  • 19.04.2009 в 11:56
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Тем обиднее, что все эти блюда, это "старая", отработанная в пяти ресторанах, программа, и, уж точно, любые мелочи должны быть учтены. Так что, по моему, Вы слишком снисходительны. Должно быть, настраивалось все, на высший балл. "Не высший балл" сейчас не проживет. Тем более, с 600 рублевым бефстрогановым.

    Дорогим СЛЕДУЮЩИМ! НАДО ЗВОНИТЬ, безусловно, и интересоваться банкетами и наличие Константина. Если Вы идете на концерт Киркорова, Вам важно, не идет ли параллельно в зале конференция энтомологов и приехал ли вообще Филлипка. Не застрял ли аэропорту Нижневартовска.

    • 19.04.2009 в 11:59
      Александр III → Борис
      Лишен доступа к сайту

      Вот !! Я и говорю - когда Вас опекает лично Константин - присутствует элемент шоу .
      Но, получается.. всё строится только на его обаянии ??

      • 19.04.2009 в 12:22
        Борис → Александр III
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        ДА! СТРОИТСЯ! Раз Вы идете на Повара. Не картины по стенам же рассматривать.

        • 19.04.2009 в 12:25
          Александр III → Борис
          Лишен доступа к сайту

          Но, к примеру, Сталин умер .. и СССР стал потихоньку уже сам разваливаться... Уже при других "поварах"

        • 19.04.2009 в 14:48
          MOFN → Борис
          Гурман

          Даааааа.... Реальный антик :)))) Ребята из Зажигалки не расплатились бы.... :))))))

    • 19.04.2009 в 14:37
      MOFN → Борис
      Гурман

      Не знаю, Борис... Если бы повар устроил "танец с бубнами", если бы кухня очень понравилась, то и на убогий интерьер, вялый сервис и жуткую публику можно было посмотреть другими глазами... НО, в обязанности шеф-повара входит контроль качества кухни. Если контроль на таком уровне, то шеф как шеф - несостоятелен. Наверное, можно быть отличным поваром и плохим шефом... Одним словом - не можешь организовать процесс, "парься" сам на кухне и не устраивай себе выходных по субботам!

      • 19.04.2009 в 14:48
        Александр III → MOFN
        Лишен доступа к сайту

        Может у НИХ по субботам нельзя работать ??

      • 21.04.2009 в 01:53
        Рустамoff → MOFN
        Ценитель

        Красавчик! Хороший отзыв! Не соглашусь с Борисом. Если кухня хромает без шефа, значит такой шеф. Или шеф должен учить, а не отдыхать........ Отдыхать будет , когда идеально на кухне........

    • 19.04.2009 в 14:38
      Честный → Борис
      Гурман

      Отзыв мне очень понравился . MOFN спасибо, еще один шанс не испортить настроение за собственные деньги .

      • 19.04.2009 в 14:49
        MOFN → Честный
        Гурман

        Не знаю... Вполне допускаю, что при наличии Константина и пары-тройки "волшебных слов", все было бы много лучше.

  • 19.04.2009 в 15:53
    anis
    Новичок

    Дорогой Mofn, огромное спасибо за Ваше посещение, подробный отзыв......будем работать над ошибками!

    Цитата из Вашего поста: "Если бы повар устроил "танец с бубнами", если бы кухня очень понравилась, то и на убогий интерьер, вялый сервис и жуткую публику можно было посмотреть другими глазами..."

    на самом деле мнение о Гостях ресторана, пожалуйста, в следующих постах, оставьте при себе.
    С уважением .....

    • 19.04.2009 в 16:05
      MOFN → anis
      Гурман

      Глубокоуважаемый Александр Николаевич!
      Ничего, что я по имени? ;)
      Я буду "осавлять при себе" лишь то, что запрещено законодательством и правилами данного ресурса.
      С уважением .....

    • 19.04.2009 в 17:24
      Ольга Орлова → anis
      Ценитель

      anis
      Было бы интересно услышать Ваши комметарии вот на этот отзыв о Веритасе: отзыв

      • 22.04.2009 в 22:03
        Владимир А → Ольга Орлова
        Ценитель

        Да-да, мне бы тоже хотелось увидеть Ваш ответ-комментарий во все услышанья.
        У Вас оказываться столь оригинальный подход не только к корпоративам и банкетам, но и к частным посетителям ну уж очень "индивидуальный".
        Я очень рад, что с Вами не связался! )))

        А если процетировать anisA: "... огромное спасибо за Ваше посещение, подробный отзыв......будем работать над ошибками!"
        Так Вы кроме этого, больше ничего не можете, не работать, не тем более, над своими ошибками! Every day - одни и те же грабли ...
        Зная Константина и Уважая его Труд - очень обидно!

  • 19.04.2009 в 16:11
    MOFN
    Гурман

    Кстати, все заинтересованные лица могут ознакомиться с реакцией администрации ресторана Веритас на данный отзыв, но в обсуждении другого моего отзыва.

  • 19.04.2009 в 22:10
    Victory
    Гуру

    Мне кажется, очень странно, когда для того, чтобы получить нормальное обслуживание, нужно заранее созваниваться, договориваться и т.п. Профессионализм - это стабильность результата. Отзыв, на который ссылается Ольга Орлова, был первым звоночком. Теперь, похоже, черта подведена.

    • 19.04.2009 в 23:52
      Max → Victory
      Гурман

      Мне кажется, очень странно, когда для того, чтобы получить нормальное обслуживание, нужно заранее созваниваться, договориваться и т.п.
      Согласен полностью.

  • 19.04.2009 в 23:16
    Алексей
    Гурман

    Вы потеряли сегодня "жирного" клиента.

  • 19.04.2009 в 23:26
    Алексей
    Гурман

    Будете умничать оба, назову и вас как-нибудь...)))

Ваш комментарий