Рейтинг ресторана

8.2

Отлично
Рейтинг ресторана

8.2

Отлично
кухня 9.2
интерьер 7.7
сервис 7.8
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Веселидзе»

2.0
  • интерьер 3
  • кухня -
  • сервис 1
  • Минусы перекрыли все плюсы
  • Хамство

Праздновала день рождения, мало того, что накрыли не тот стол, ещё и в процессе нахамили и даже не извинились. Больше туда не пойдут никогда и другим не советую. Праздник был испорчен...

Комментарии

  • Официальный ответ

    05.06.2016 в 11:26
    georgianlegend
    Новичок
    Уважаемая Людмила! Сожалею о том, то Вам не понравилось в нашем ресторане. Мы провели тщательное расследование инцидента, опросили работников смены и проанализировали записи.

    Прежде всего хочу отметить, что при бронировании Вас информировали о том, что стол, который Вы хотели бронировать, заказан другими гостями, и он мог бы быть предоставлен Вам в случае, если они откажутся. Гости пришли, и поэтому Вам был предложен другой стол с диванами, за что администратор принес Вам извинения от имени ресторана.

    Наш ресторан дарит десерт имениннику, и официант Вам его презентовал. На Ваше требование презентовать десерт всем Вашим гостям официант вынужден был ответить вежливым отказом, поскольку это выходит за рамки его полномочий.

    Сожалею также, что Вы расценили этот случай, как хамство и хочу заметить, что хамство в нашем ресторане не живет.

    Со своей стороны, как руководитель ресторана, поскольку мы испортили Вам праздник, я готов вернуть Вам всю сумму Вашего счета - около 4000 рублей - потраченную Вами на праздничный банкет для 6 человек в нашем ресторане. Прошу Вас информировать нас о дате и времени Вашего визита. Я хотел бы лично принести извинения за доставленные неудобства, а также ввиду явных различий в нашем мировосприятии, обеспечить выполнение Вашего обещания к нам в дальнейшем не приходить.

    Спасибо за Ваш отзыв.
    • 05.06.2016 в 16:47
      Кекс → georgianlegend
      Новичок
      Люди обнаглели!!!! Хамство, наглость сплошь и рядом!!!! Браво руководителю ресторана: достойный ответ👍
  • 05.06.2016 в 16:48
    Людмила
    Новичок
    Здравствуйте! Рада, что вы обратили внимание на мой отзыв и поэтому хочу разъяснить ситуацию. Что касается забронированного стола, то нам сказали, что его хотели забронировать другие гости, но они ещё не уверены какой стол выбрать: этот или у стены с диванами. На мой вопрос о том, что раз гости такие нерешительные, а мы уверены в своём решении, стол пообещали оставить за нами. Причём перед уходом я ещё раз это уточнила и мне ответили, что проблем не будет. Если вам сказали нечто другое, вас обманули. И никаких извинений не было, кстати. Ответ официанта был ошеломителен: не я же его вам обещал!
    Что касается десерта, то произошло явное недопонимание и для меня это в целом не было критично. Когда клиент что-то недопонял, обычно приносят извинения. Мне же стали доказывать мою неправоту во время праздника. Возможно, у нас разные представления о сервисе.
    Очень жаль, что даже сейчас, извиняясь, мне пытаетесь интеллигентно нахамить, "обеспечив выполнение обещания к вам не приходить". Это будет совсем нетрудно.
  • 05.06.2016 в 17:56
    Alexander Nachkebia
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок
    Дорогая Людмила!

    Я не хочу далее обсуждать эту ситуацию.

    В ресторане всегда присутствует руководитель, на каждом столе есть телефон отдела сервиса. К сожалению, Вы не воспользовались этими возможностями.

    Сожалею о том, что в моем ответе Вы опять видите хамство. Быть может, Вы видите его там, где его нет?

    Еще раз благодарю за Ваш комментарий.

Ваш комментарий