Рейтинг ресторана

6.7

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.7

Неплохо
кухня 6.5
интерьер 7.9
сервис 5.4
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан / клуб

Ресторан закрыт. Временно или навсегда.

Отзыв о ресторане «Веселый барин»

3.7
  • интерьер 5
  • кухня 1
  • сервис 5

Отмечала свой ДР 15.12.12 в данном заведении. Начну с официантов: 1 человек на 2 стола, за столами от 6-8 чел. Ждали меню 30мин. когда до нас снизошли, была неприятно удивлена, меню 2 этажа , там где программа, отличается от ресторанного своей скудностью, есть нечего. Ну ничего, пришли так пришли. Заказали закуски, салаты и сразу горячее, т.к. нас предупредили, что будет долго готовиться. Закуски алкоголь ждали еще мин 30. Когда все принесли, стало еще хуже. Такие салаты даже в обычных кафе делают лучше раз в 100. Горячее пересолено, когда официанту на это указали, он ответил, что они могут забрать наше блюдо на дегустацию и решить, соленое оно или нет. Видимо повар на свой вкус готовит!!! Бутылка текилы стоит 5000р, хотя на сайте в меню 2000. Это о еде. Далее началось представление. Я не понимаю, как у людей еще хватает наглости за это деньги брать. Я все понимаю все хотят заработать, ну тогда господа, трудитесь, репетируйте, чтобы хотя бы синхронно получалось, а то кто в лес, кто по дрова. И так все номера. Девочка, которая пела, была хороша, вот только осталось сомнение, фанера или живой звук, уж слишком он был чист! Потом началась дискотека, ну тут все понятно, 90-х хиты, все как обещали. Время закрытия для разных столов было разное, нам сказали до 2-х, другому столу до последнего посетителя. Я так ничего и не поняла. После оплаты основного счета, попросили еще пачку сигарет и минералки бутылку, и стоило это все 500 р., причем я дала 1000 и официант с ней растворился, хотя по основному счету получил 1500 чаевых! Пришлось через администратора его искать, т.к. официант еще вызывал по нашей просьбе такси, 2 машины в разные районы города. Когда его нашли, он бежал со сдачей в руках, как будто весь вечер меня искал с ней. Я спросила где стоят машинаы , он из окна показал одну, а вторая сказал где-то рядом стоит. Вот мы оделись, вышли на улицу, а там одна машина!!! второй нет! Спросили водителя, был ли вызов на 2 машины и после того, как он связался с оператором, оказалось, что нет, хотя официант уверял , что их 2. Дверь за спиной закрылась на замок, и призвать к ответу официанта не получилось. Т.к. на все попытки достучаться, в ответ тишина. Ну влезли все в одну машину и пол ночи водитель развозил всех. Резюме: кухня, просто жуть, кабаре, очень низкий уровень, официанты, не надо обманывать людей и вот так бросать женщин посреди ночи на улице, ну что за наглость, было трудно 2 машины вызвать? Больше туда не пойду. Мелочи конечно, но неприятно!

Комментарии

  • 28.01.2013 в 17:22
    Екатерина Ш.
    Новичок

    Уважаемая Василя! От всех сотрудников и администрации кабаре Coverdale приносим Вам свои извинения за все недочеты, которые были допущены при обслуживании Вашего столика.
    В свою очередь, хотим обратить внимание всех, что кабаре только начало свою работу в конце осени 2012 года, и мы не смогли предусмотреть все моменты как в программе, так и в обслуживании наших клиентов.
    Уверяем Вас, что на сегодняшний день все системы работы клуба отлажены, программу режиссирует один из лучших специалистов Санкт-Петербурга, поэтому будем рады видеть Вас снова в гостях и обещаем бонусы за допущенные промахи в Ваш первый визит!

    С уважением, администрация кабаре Coverdale!

Ваш комментарий