Рейтинг банкетного зала

9.6

Идеально
Рейтинг банкетного зала

9.6

Идеально
кухня 9.5
интерьер 9.9
сервис 9.3
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

банкетный зал

Отзыв о банкетном зале «Весенний»

6.7
  • интерьер 9
  • кухня 10
  • сервис 1
  • Вкусная еда
  • Отвратительная организация банкетов

Отмечали свадьбу! Через 2 часа попытались нас выставить из кафе,на основании несуществующего договора на ужин, хотя оплачен был банкет! Невеста расстроенная, гости в шоке от бестактности и без предупреждения! В итоге уехали сытые и не довольные

Комментарии

  • 05.02.2016 в 16:32
    Всенний
    Представитель, Весенний
    Добрый день!
    Насколько мы понимаем, вы пишите от лица гостя ужина, на который вас пригласили Наталья и Михаил.
    Ответим о причинах, почему получилось такое не понимание в день мероприятия.

    Праздничный банкет Натальи и Михаила должен был состояться 17 июня 2016 года, в ресторане на Римского-Корсакова, 83-85.
    Он был отменен (по личным причинам пары, так же есть заявление, что они оказываются от банкета и хотят провести ужин в счет аванса на 6 человек).

    Согласно договору аванс при отмене банкета не возвращаться.
    Руководство пошло навстречу и согласилось в счет аванса на эту сумму провести ужин.

    Ужин Наталья назначила на 03 февраля 2016 года, в ресторане на Юрия Гагарина, 42, в малом зале на третьем этаже, на 6 гостей.
    При этом мы пошли навстречу и не стали брать стандартную аренду.
    По нашим стандартным условиям при заказе банкета на 6 часов есть арендная плата и сумма закрытия.
    По той причине, что ужин был согласован на 2 часа, арендной платы мы рассчитывать не стали, как и учитывать стандартную сумму закрытия.
    В сумму аванса (20 000 рублей) вошло меню (которое составили заказчики по конструктору), 10% стандартное обслуживание и тортик.
    Так же по телефону с Натальей было согласовано время с 16 до 18, это время было внесено в бланк заказа, которым и руководствовались сотрудники ресторана. Есть запись телефонного звонка, где менеджер уточняет у Натальи, достаточно ли будет для ужина на 6 гостей 2 часов. На основе этого телефонного звонка и составлялся бланк заказа, куда фиксировались все пожелания по ужину.

    В день ужина гости пришли на 30 минут позже.
    Мы пошли навстречу, чтобы не портить ужин в кругу семьи и друзей, и не стали вычитать это время, как это должно происходить стандартно.
    Когда в 19.00 (не смотря на то, что в бланке было оговорено окончание в 18.00) к Наталье и Михаилу подошел банкетный менеджер, чтобы оговорить окончание банкета и понять во сколько отдавать тортик и подготовить все оставшиеся закуски к упаковке, гости сообщили, что хотят остаться до 20.00, без оплаты продления.
    Учитывая, что Наталья и Михаил все же решили отметить свой праздник и нам очень хотелось даже такой формат как ужин провести хорошо, нам не хотелось расстраивать гостей, менеджер сразу связался с руководством, которое согласовало пойти навстречу и разрешить гостям остаться до того времени, которое они хотят. Сотрудники ресторана не стали ни брать доп. плату за продление, ни прерывать ужин.
    И ужин вместо оговоренного времени с 16 до 18, проходил до 20.00.

    Нам очень жаль, что несмотря на шаги навстречу, между рестораном и гостями получилось такое недопонимание, за что приносим свои извинения. Впреть мы будем еще более четко оговаривать все условия, чтобы не допустить подобных ситуаций.

    Мы также связались с Натальей, чтобы разобраться в ситуации и разъяснить некоторые моменты, и также принесли свои извинения.

    С большим уважением, ресторан Весенний.

Ваш комментарий