Запись о ресторане Весна
8 комментариев
только перенесите в дневник пожалуйста.
Мое мнение. Если гость не оставляет чаевые даже при понравившемся сервисе и официант позволяет хоть какой-то комментарий по этому поводу это не профессионально. Со стороны официанта, администратора, управляющего. При этом вне зависимости от позиции гостя.
Его позицию можно даже не обсуждать. Может хамло, может из Воркуты приехал. Общепринятой культуры чаевых нет и значит спроса нет.Абсолютно точно, на этот случай официанты и получают з/п
А вот нередко последнее время бывают как счет автоматически округляют при расчете и даже если хотелось оставить на чай, после этого нет...
Не готов утверждать, но по-моему, это "слегка" противозаконно. Встречал такое только в Глобус Гурмэ, но там округление было до рублей в меньшую сторону, что только приветствуется)
Уважаемый ресторатор! Пока ваши официанты будут получать 100-200р такие фразы будут случаться с завидной регулярностью. Но это уже личное дело "рестораторов". Бывают и похлеще-" Оставьте себе на похороны. Вам точно пригодяться"- это не байка, а ответ официанта гостю! Просто его в тот день ошрафовали, а фраза пошла в народ.
Как-то жёстко. Официанта, надеюсь, после такого уволили?
А вообще, мне кажется, что з/п официанта должна зависеть от его личной выручки. Тогда и предлагать будет лучше, и к столу чаще подходить, и стараться заказы брать, а не отсиживаться в сторонке.
Не знаю.. Мне скорее ответ понравился. Достойно, спокойно, без орфографических ужасов. Человек защищает свой персонал, профессию. Разве что не очень удачная фраза "получившие за это в качестве заработной платы (объясню ниже) 100 рублей ", но в контексте уточнения старшим официантом, все ли гостям понравилось, и она не кричит.
Валерий и не слепо соглашается с гостем, но и не позволяет себе никаких унижающих выводов.
Хороший, разумный ответ.Я просто хотел показать откуда"ноги растут"у этой ситуации исходя из ответа Валерия. Был в "Весне", кушал. Понимаю, что гостей немного и не исключаю, что всё было именно так ,как написано Юлией. Счёт немаленький,а чаевые не ахти. Наверное нервы на пределе ,а персонал там действительно не студенты. Семьи всем кормить надо!! Но вот это уже проблема владельцев, как профи оставить и хамства избежать. Думайте ,Господа.