1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Винегрет»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Винегрет»
Ресторан «Винегрет»
Адрес
наб. Морская 9
 Приморская
Приморская

Средний чек

850  (без напитков)
850  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 00:00
Откроется в 12:00

Кухня

русскаяевропейскаявосточнаясмешанная
русскаяевропейская
и ещё 2 кухни
Ресторан
8.1
Отлично
8.1
Отлично

Отзыв о ресторане «Винегрет»

Жданова Ольга
Жданова Ольга написала о ресторане «Винегрет» 12 июля 2018 в 12:41
Участник
3 отзыва 1
Кухня3
Интерьер3
Сервис1
2.3
Удобное расположение
не все блюда были горячими, перебор с кальянами

В ресторан "Винегрет" нас пригласили друзья, чтобы отметить юбилей свадьбы. Начну всё по порядку, на входе нас не встретили, так что пришлось самим пробираться сквозь столы и искать наших друзей. Интерьер очень простенький, видно, что здесь не хватает работы дизайнера, что-то средне на претензию восточного стиля и сельского кафе, неприятно поразило наличие кальяна в большом количестве, да и сервировка скучная. Отдельно хочу сказать про блюда, хвалёное-лепёшка с хумусом, напоминает больше лепёшку из тандыра, судак по-польски, видно от жизни такой сам на сковородку залез, сухой и безвкусный. Идя сюда, мы надеялись окунуться в атмосферу востока и восточного гостеприимства с их знаменитыми блюдами размером с хороший поднос, здесь всё минимизировано. Одним слово, он и есть винегрет, нет стиля, нет достойной кухни и официантов тоже необходимо обучить элементарным правилам, а не с позиции: вы к нам пришли, а не мы к вам. Не советую, в Питере есть места намного лучше, да и сумма чека могла быть и пониже.

  • MaxV
    Официальный ответ
    MaxV  → Жданова Ольга 12 июля 2018 в 17:36
    Представитель заведения
    Добрый день, Ольга.
    Меня зовут Дмитрий, я - управляющий рестораном и совладелец. Спасибо за отзыв, хоть и не лестный.
    Если Вас не затруднит, напишите, пожалуйста, когда Вы были в «Винегрете». Лепешка с хумусом была у нас в постном меню, т.е. два месяца назад. Сейчас такой позиции нет. Это не от недоверия к отзыву, а для того, чтобы нам (ресторану) предметно разобрать у себя ситуацию.
    В любом случае, критику примем к сведению. Если мы можем как-то сгладить негатив, то готовы это сделать.
    У всех ресторанов бывают не самые удачные дни - похоже Вы попали именно в такой. Еще раз приношу извинения.

    С уважением, Дмитрий.