Рейтинг ресторана

8.8

Отлично
Рейтинг ресторана

8.8

Отлично
кухня 8.5
интерьер 9.1
сервис 8.7
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан / винотека

Отзыв о ресторане «Вино&Вода»

3.3
  • интерьер 8
  • кухня 1
  • сервис 1
  • Вид с террасы, расположение
  • Ужасный сервис, невкусная еда, цена

Забронировали столик на пятницу вечер в 19:30. Приехали. Подняться на террасу ресторана нужно через отель. Встретили, указали на наш столик. Мебель красивая. Но вся какая-то пластиковая. Аля "бассейна". Вокруг сидят толькоинострацы попивая напитки. Атмосфера барная, а совсем не ресторанная. Нас посадили за стол и забыли минут на 7. Ни меню принести, ни напитки предложить... Позвали официантку. Сделали заказ. Бокал вина, клубничный лимонад, "Холодный освежающий свекольник с мясом камчатского краба и
мороженым из свежего огурца по оригинальному рецепту Шеф-повара", Лосось слабой соли с крем-сыром и хрустящими тостами, Жульен из лесных грибов под хрустящей сырной корочкой, салат с камчатский крабом (нет в меню из которого копию сейчас) и котлетки из краба, чизкейк.

Хлебная корзина была бесплатной. Но к ней подавалось масло в олноращовой пачечке.

Напитки подаются в пластиковыз бокалах. То есть вино вы будете пить из пластика.

Первым принесли закуску - лосось. Ну, лосось как лосось. Неровные некрасивые ломтики, наваленые кучей.

Салат из краба - краба там не видно.
Суп - пипец. Просто отвратный, пресный. Его есть не стал, в счет не включили.

Котлетки из краба - три или четыре малюсеньких каких-то наггетса. По вкусу просто ужасных с кучей фритюрного масла, на котором их поджаривали. Вот и весь вкус.

Через пятнадцать минут ожидания и замечания "а не забыли ли вы про чизкейк" сказали что не забыли и он готовится (чизкейк готовится:)). Еще через пять минут извинились и сказали, что забыли. Итоговый счет 2890 руб. 8% за непонятный сервис включают автоматически.

Итого: красивый панорамный вид на крыши Петербурга. И все. Там приятно посидеть и выпить напиток, но ни в коем случае не есть!

Комментарии

  • 22.08.2016 в 16:44
    Eugenius
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель
    Уважаемый Иван,

    спасибо за Ваше время, которые Вы потратили на написание такого подробного отзыва. К сожалению, я вынуждена признать - да, 19 августа в пятницу, все гости, кто делал заказ после 19:00 были вынуждены долго ждать, да качество блюда, поданных в это время могло отличаться в худшую сторону от стандарта.
    И позвольте мне принести Вам за это свои искренние извинения.
    Но хотелось бы пояснить в чем причина такого провала в уровне обслуживания, которым мы всегда очень гордились. Наша терраса открылась для посетителей 27 июля этого года. За три недели, прошедшие с этого дня, хорошей погоды практически не было. 19 августа совпало сразу несколько факторов - пятница, популярный у горожан для выхода в город день, прекрасная погода, 100% загрузка отеля и свадьба в самом ресторане. Накануне прогноз погоды не предвещал такого чудесного вечера. Персоналу ресторана следовало прекратить принимать гостей после 18:00, но, согласитесь, трудно отказать, когда гости поднимаются на террасу и видят прекрасные свободные столики. Такого наплыва гостей за всю короткую историю террасы у нас еще не было. Отсюда и блюда, приготовленные не по стандарту - большой наплыв гостей, нехватка заготовок и попытка выйти из положения, приготовив на бегу то, что обычно тщательно и вдумчиво делается накануне.
    Что же касается пластиковых стаканов - во-первых, они итальянского производства и стоят дороже среднестатистического ресторанного стекла, а во-вторых - это вынужденная мера. Терраса расположена на высоте 25 метров рядом с Большой Невой, если внизу ветер дует со скоростью всего 2м/сек, то на террасе это уже 5-6 м/сек. При таком ветре пустой бокал со стола гостя будет улетать абсолютно беспрепятственно. И может нанести тяжелую травму прохожим.
    Что же касается 8% сервисного сбора - то это наша политика. Об этом сообщается на каждой странице меню. Если кто-то не согласен с такой политикой - это личное дело каждого гостя. Как Вы понимаете, на кровле отеля кухни нет. Все блюда поднимаются на руках со второго этажа с использованием специального оборудования, чтобы сохранить температуру. Логистика крайне неудобна и требует дополнительных рук.
    Мне очень жаль, что из-за нестабильной погоды мы не были готовы принять Вас и Ваших гостей достойно. Приходите к нам еще раз, скажите при бронировании волшебные слова "Ваня Смирнов", и я и Шеф-повар лично проследим за тем, чтобы реабилитироваться в Ваших глазах, и наши коллеги проявили себя с самой лучше стороны. Надеюсь, положительные отзывы Вы пишете также охотно и также подробно :)
    С уважением,
    Евгения Данилихина
    Генеральный Менеджер
    Hotel Indigo St. Petersburg Tchaikovskogo

Ваш комментарий