Ресторан «Вино&Вода»
Адрес
ул. Чайковского 17
 Чернышевская
 Чернышевская

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 07:00 — 23:00
Откроется в Ср в 07:00

Кухня

русская, европейская, грузинская, тайская, смешанная
русская, европейская
и ещё 3 кухни
Вино&Вода
Ресторан
8.7
Отлично
8.7
Отлично

Отзыв о ресторане «Вино&Вода»

Ваня Смирнов
Ваня Смирнов написал 20 августа 2016 в 23:16
Новичок1 отзыв 1
Кухня1
Интерьер8
Сервис1
3.3
Вид с террасы, расположение
Ужасный сервис, невкусная еда, цена

Забронировали столик на пятницу вечер в 19:30. Приехали. Подняться на террасу ресторана нужно через отель. Встретили, указали на наш столик. Мебель красивая. Но вся какая-то пластиковая. Аля "бассейна". Вокруг сидят толькоинострацы попивая напитки. Атмосфера барная, а совсем не ресторанная. Нас посадили за стол и забыли минут на 7. Ни меню принести, ни напитки предложить... Позвали официантку. Сделали заказ. Бокал вина, клубничный лимонад, "Холодный освежающий свекольник с мясом камчатского краба и
мороженым из свежего огурца по оригинальному рецепту Шеф-повара", Лосось слабой соли с крем-сыром и хрустящими тостами, Жульен из лесных грибов под хрустящей сырной корочкой, салат с камчатский крабом (нет в меню из которого копию сейчас) и котлетки из краба, чизкейк.

Хлебная корзина была бесплатной. Но к ней подавалось масло в олноращовой пачечке.

Напитки подаются в пластиковыз бокалах. То есть вино вы будете пить из пластика.

Первым принесли закуску - лосось. Ну, лосось как лосось. Неровные некрасивые ломтики, наваленые кучей.

Салат из краба - краба там не видно.
Суп - пипец. Просто отвратный, пресный. Его есть не стал, в счет не включили.

Котлетки из краба - три или четыре малюсеньких каких-то наггетса. По вкусу просто ужасных с кучей фритюрного масла, на котором их поджаривали. Вот и весь вкус.

Через пятнадцать минут ожидания и замечания "а не забыли ли вы про чизкейк" сказали что не забыли и он готовится (чизкейк готовится:)). Еще через пять минут извинились и сказали, что забыли. Итоговый счет 2890 руб. 8% за непонятный сервис включают автоматически.

Итого: красивый панорамный вид на крыши Петербурга. И все. Там приятно посидеть и выпить напиток, но ни в коем случае не есть!

  • Eugenius
    Eugenius  → Ваня Смирнов 22 августа 2016 в 16:44
    Ценитель3 отзыва 6
    Уважаемый Иван,

    спасибо за Ваше время, которые Вы потратили на написание такого подробного отзыва. К сожалению, я вынуждена признать - да, 19 августа в пятницу, все гости, кто делал заказ после 19:00 были вынуждены долго ждать, да качество блюда, поданных в это время могло отличаться в худшую сторону от стандарта.
    И позвольте мне принести Вам за это свои искренние извинения.
    Но хотелось бы пояснить в чем причина такого провала в уровне обслуживания, которым мы всегда очень гордились. Наша терраса открылась для посетителей 27 июля этого года. За три недели, прошедшие с этого дня, хорошей погоды практически не было. 19 августа совпало сразу несколько факторов - пятница, популярный у горожан для выхода в город день, прекрасная погода, 100% загрузка отеля и свадьба в самом ресторане. Накануне прогноз погоды не предвещал такого чудесного вечера. Персоналу ресторана следовало прекратить принимать гостей после 18:00, но, согласитесь, трудно отказать, когда гости поднимаются на террасу и видят прекрасные свободные столики. Такого наплыва гостей за всю короткую историю террасы у нас еще не было. Отсюда и блюда, приготовленные не по стандарту - большой наплыв гостей, нехватка заготовок и попытка выйти из положения, приготовив на бегу то, что обычно тщательно и вдумчиво делается накануне.
    Что же касается пластиковых стаканов - во-первых, они итальянского производства и стоят дороже среднестатистического ресторанного стекла, а во-вторых - это вынужденная мера. Терраса расположена на высоте 25 метров рядом с Большой Невой, если внизу ветер дует со скоростью всего 2м/сек, то на террасе это уже 5-6 м/сек. При таком ветре пустой бокал со стола гостя будет улетать абсолютно беспрепятственно. И может нанести тяжелую травму прохожим.
    Что же касается 8% сервисного сбора - то это наша политика. Об этом сообщается на каждой странице меню. Если кто-то не согласен с такой политикой - это личное дело каждого гостя. Как Вы понимаете, на кровле отеля кухни нет. Все блюда поднимаются на руках со второго этажа с использованием специального оборудования, чтобы сохранить температуру. Логистика крайне неудобна и требует дополнительных рук.
    Мне очень жаль, что из-за нестабильной погоды мы не были готовы принять Вас и Ваших гостей достойно. Приходите к нам еще раз, скажите при бронировании волшебные слова "Ваня Смирнов", и я и Шеф-повар лично проследим за тем, чтобы реабилитироваться в Ваших глазах, и наши коллеги проявили себя с самой лучше стороны. Надеюсь, положительные отзывы Вы пишете также охотно и также подробно :)
    С уважением,
    Евгения Данилихина
    Генеральный Менеджер
    Hotel Indigo St. Petersburg Tchaikovskogo