23 комментария
Я хоть и против отзывов, не описывающих посещение, но тут явное исключение! Более чем полезен.
Если в жару отказал кондиционер, то абсолютно правильное решение - ЗАКРЫТЬСЯ!! Чем устраивать парилку.
Не Борис ли это писал?
Если нет зимой отопления, то абсолютно правильное решение закрыться! Если нет воды в сартире, то же закрыться!! Нет электричества - то же закрыться.Совершенно верно. Отзыв и полезен именно тем, что показывает организацию данного предприятия. Мало того, что не подумали про исправность кондиционера, но и не повесили объявление на дверь с извинениями. Что людям, пришедшим за 1,5 часа до закрытия, приходится звонить и спрашивать. То есть, в ресторан просто так лучше не идти, а всегда звонить и бронировать. И после бронирования, еще раз звонить. Ну и первой причиной, все же, назвали не жару в 22,00, после захода солнца, а отсутствие гостей. В 22,00 часа парилка была не меньше - персонал еще был в заведении и трубку снимал.
Боря, Вам самому не смешны Ваши стандарты? То Вы с пеной у рта доказываете, что звонить нужно (что сами и делаете всегда, с Ваших слов), то проводите расследование, что кто то там был))) Да какая разница? Ну не работал кондей - закрыли, ну не было посетителей - закрыли)) Какие нафиг бумажки на двери? Я несколько раз приезжал в редакцию соседнего ресурса и как дурак стоял под дверью и звонил на мобильники, а мне с удивлением сообщали, вот вот кто-то подойдёт)) Ни одной бумажки на дверях))
Идти специально в ресторан как пишет автор без резервации - ГЛУПО))
А хотите объясню Вашими же словами?
Пожалуйста))
Ресторан работает до 24-00)) Как правило кухня в таких случаях до 23-00)) Автор прибыл в ресторан за полчаса до закрытия кухни)) Сколько Вы там говорили горячку в ресторанах готовят? 40 минут?
Да я больше чем уверен, если бы автор позвонил перед походом в ресторан ему отказали, по двум причинам - кондей и сидеть их ждать до 22-30 никто бы не стал))
Боря, нужно быть последовательным в своей политике, а то куда не плюнь изворотливость и двойные стандарты.
То Вы с пеной кричите, нах закрыть, чем в парилке гостей держать, то открыть, то на дверь бумажку повесить, то звонить ОБЯЗАТЕЛЬНО (как Вы).
Боря в ресторане после закрытия, тел. трубку может снять как охранник, так и ночной сторож)) А Вы следствие, догадки)) Бумажки))Реакции я не понял совершенно, но да ладно. Это не мои стандарты, это мое мнение. Ресторан "Вкус есть" публичное учреждение. Туда приходят и по брони и просто так, с улицы. Я оба раза просто приходил - было три - четыре стола в дневной час пик. Проблем не было. У них не написано как в "ЕМ"е, "только по предварительно брони." Значит, если закрылись раньше - объявление для тех кто случайно решил зайти. Все остальное - именно так. И в кухне могли отказать, только бар или холодные закуски. И про то, что если нет воды в туалете, надо закрываться, я написал еще с 2004 года. И про соответствие заявленным часам работы. И про температуру. Именно поэтому мы и оставляем телефон при бронировании - чтобы могли позвонить и сказать, простите, газ по району отключили, мы не можем вас принять. Политика одна. И разумеется, ресторан "работает" не до 0,00, а до 1,00,
Время работы: Пн-пт: 12.00-24.00, сб, вс 14.00-01.00. Кухня до 23.00.
Так что, ждать горячей еды было глупо.Боря много слов не по существу. А по существу.
Слова Ваши, что звонить нужно в ресторан перед походом? Или нет?
Я про это)) перед закрытой дверью в ресторан- 1 за сервис))
Мне это Вас напомнило в Москве, в секретной чайной)) Дверь закрыта он звонит - а потом мороженеца гавно))
А заранее позвонить? А потом ехать?
Больше всего прикалывает, упереться в закрытую дверь и выяснять по телефону, что за фигня)))Хорошо. Звонить нужно. Спора нет.
В секретной чайной/мороженице - я не нашел ее, ДАЖЕ имея точный АДРЕС, она работала, не закрылась, был бы телефон их с собой, конечно, позвонил бы - "простите, кручусь возле дома 325, не могу вас найти". Моя вина. Не сказать что вход через какой то другой магазин, не написать - их вина. Что "мороженица - говно" я не писал.
Продолжаю считать что должно было быть объявление на двери "По техническим причинам закрыто".
Другой пример. За последний месяц-полтора ТРИ раза попадал за закрытые отделения банков, где постоянно обслуживаюсь. У меня кончается договор, я прихожу и вижу, что мое отделение БИНбанка на Старо-Невском закрыто на ремонт или отделение МОБа на м. Фрунзенской переехало, Ленобл - закрыл отделение. Конечно, не проблема, найти телефон под дверями, позвонить и спросить, какого х... мой банк закрылся/сбежал, я стою перед закрытой дверью, как идиот, а меня не предупредили. Данные все есть, СМСки шлют со спамом, все работает, телефон есть, электронная почта, обычная почта - сложно сказать "простите, ваше отделение будет 2 месяца закрыто, вы можете обратиться в это и это, приносим свои извинения". В этом случае тоже надо звонить все время "я собрался в банк, вы там не сдохли, не ремонтируетесь, не переехали...". Я считаю, 100% вина банка, что они не известили меня, не предупредили за месяц. Самое интересное, и так и там, не могли понять моего возмущения. "А что такого? Ну поцеловал дверь, поехал в другое. Да, просто исчезли".Боря, подстанция на Джамбула кирдык.
Надеюсь, починят быстро.
Надеюсь, что отзывы такого плана будут писать в Дневник.
Типа:-Пойдете сюда, звоните, я обломалась))
А давайте вместе попросим у Редакции?
Абонента нет, хоть запросись)) Некоторые вАще у соседей забанены. Говорят пока абонента не будет, Бориса терроризировать не буду:)))
Я вчера попросил и вот, мы в Дневнике. Сработало.
Может ещё где попросить?:))))
Думаю, это была единственная льгота мне в честь праздника.
Надеюсь Вы не поклонник коньячного напитка Стругураш. Цензура понимаю и сочувствую…
Набрал в яндексе "Стугураш" и завис за чтением до шести утра. Не выспался. Пойду искать, хоть узнаю, поклонник я или нет.
Надеюсь не поклонник:))
Почему это идти в ресторан без резервации глупо?! Это что ресторан со звездой мишлен? С великими поварами и долгой успешной работой?! У нас было пару вариантов на случай если не будет мест, это раз, а два- иногда гуляя по городу попросту не знаешь во сколько дойдешь до места, захочешь есть и тд.. Поэтому очень часто люди просто заходят и ищут где бы пресесть.
Только у нас в России нужно зачем то всегда звонить! Это ненормально! В любом ресторане должны быть столы под заказ и столы для тех,кто забрел случайно.. Но, дело тут даже не в этом, а в том,что написано: работают до 24, кухня до 23! Мы прибыли в 10-15! В 10:25 я только смогла дозвониться! Никакой бумажечки на двери даже не было! Для меня это показательно!
Они до часа в субботу, не до 0,00
Тем более
В любом ресторане должны быть столы под заказ и столы для тех,кто забрел случайно.
:))