Рейтинг ресторана

8.6

Отлично
Рейтинг ресторана

8.6

Отлично
кухня 8.5
интерьер 8.6
сервис 8.6
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан / корабль
Волга-Волга

Отзыв о ресторане «Волга-Волга»

4.3
  • интерьер 6
  • кухня 6
  • сервис 1
  • вид на достопримечательности с воды
  • работа администраторов

К нам приезжали друзья из другого города, чтобы не было накладок со столиками решили забронировать столик заранее, а именно 16.05.2016 г. мы оставили "депозит" в размере 10 000 руб. Работница ресторана согласовала и вроде бы записала в журнал, что: 1. это будет столик по борту с видом на Неву при стоянке, 2. Это будет столик №2 если считать от входа. 3. Нас будет 4 человека 4. Время бронирования с 19-00 20.05.2016 г. - т.е. за 5 дней до назначенного времени! Не ожидая никаких неприятных сюрпризов мы прибыли в планируемое нами время. И что же мы увидели? - Конечно же, то что наш забронированный стол занят! Первая встречавшая нас девушка, на вопрос: "Как так получилось?" - просто ответила: "Ну вот так, гостей много и пришлось им добавить ваш стол". Т.е. ни извинений, ничего. Предложила просто сесть за первый столик, от которого мы специально отказывались при бронировании, так как у него половину вида закрывает "стойка" корпуса судна (не путайте со стойкой окна, которая практически ничего не закрывает). Нас это не устроило, подошла другая работница, диалог повторился, но ничего предложить, кроме как сесть за первый стол, за который мы бы не сели ни при каких обстоятельствах, она не смогла. Видя, что ситуация простыми уговорами не решается, появляется третья девушка (имен не знаем,бейджей у них нет, непонятно кто есть кто). Она ведет нас в другую часть зала и предлагает выбрать один стол из двух, мы возмущенные событиями не можем еще прийти в себя и тут! О чудо!) К одному из предлагаемых нам на выбор столов подходит группа с работницей ресторана, которая сообщает, что он был забронирован. Тут пришлось вмешаться и сказать: "Стоять, нам эти столы предложили первыми, поэтому выбирать будем мы!" Т.е. персонал ресторана заранее зная, что стол забронирован другими людьми совершенно беспардонно предлагал его нам! Аналогично, судя по ситуации, они поступили и с нашей "бронью". В результате, где-то через 10 минут появляется 4-ая девушка, с предложением нам в качестве компенсации бутылки шампанского!)) ну это право смешно, такой "подарок" мы оставили при выходе с борта. Вывод из всего этого: внесение "депозита" на "Волге-Волге" ничего не гарантирует, это наглая ложь и обман! Настроение было испорчено, пришлось поехать в другое место, но только не в "гинзу" (

Комментарии

  • 13.06.2016 в 15:26
    Ирина Spb
    Новичок
    Обычая практика для данного ресторана.Год назад с нами произошла абсолютно такая же история на 9 мая.=))С тех пор вычеркнули это заведение из списка любимых ресторанов из-за некачественного обслуживания и наплевательского отношения к клиентам.=)
  • 14.06.2016 в 22:11
    Denis and Tatyana
    Новичок
    Надеюсь наши отзывы не утонут в море хвалебных речей, чтобы люди были предупреждены)
    • 26.01.2017 в 18:29
      Полина Бриг → Denis and Tatyana
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Волга-Волга
      Здравствуйте! Очень жаль, что такая ситуация произошла в нашем ресторане. От лица руководства хотелось бы принести Вам глубочайшие извинения. Ваши замечания были учтены, а с персоналом проведены тренинги, для повышения качества обслуживания, ведь главное для нас - довольные гости! На будущее, пожалуйста, если Вас будет не устраивать качество обслуживания или еды в наших ресторанах - обратитесь к Вашему официанту или менеджеру, а также, Вы всегда можете позвонить нам в Департамент Сервиса по телефону 9536390 и мы обязательно разрешим любую проблему. Обещаем Вам, что подобная ситуация больше никогда не повторится и ждём Вас в гости!

Ваш комментарий