Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
кухня 7.1
интерьер 8.4
сервис 8.0
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Vox

Отзыв о ресторане «Vox»

9.0
  • интерьер 10
  • кухня 9
  • сервис 8

Сегодня опять посетила этот ресторан - на этот раз одна (начальство подруги затянуло совещание до самого вечера). В этот раз я взглянула на этот ресторан немного другими глазами, так как в прошлые выходные на одном благотворительном мероприятии познакомилась с его (ресторана) хозяйкой Светланой - очень очаровательной и интеллигентной женщиной. Вот несколько моих открытий - оказывается шеф-повар там действительно итальянец, весь интерьер придумывала сама хозяйка без всяких там дорогущих дизайнеров (вкус там действительно чувствуется), а дочку Светланы многие посетители Вокса могли наблюдать там... в качестве простой официантки (очень по-европейски, не правда ли). Хотелось бы заметить, что несмотря на то, что бизнес-ланчей там нет, ресторан был заполнен процентов на 90 (и это в 2 часа дня). Сервис там неплох - загорелые дочерна молодые люди дружелюбны и услужливы, но есть ощущение, что все немного дежурно, а хочется искренней улыбки ;-))). Кухня там всегда хороша. Сегодня я заказала мою любимую рыбную закуску (маринованая рыба нескольких сортов и креветки с салатом из красного лука и помидоров черри) и дорадо, запеченая в фольге. Все было очень вкусно, а дорадо (их новое фирменное блюдо) - просто гастрономический оргазм. Кстати, когда бы я там не обедала, именно рыбные блюда были всегда на высоте. Что меня последнее время там особенно привлекает, так это довольно-таки постоянное обновление "специальных сезонных предложений", и это несмотря на то, что ресторану уже 3 года (обычно внимание владельцев ослабевает уже где-то через год). Вечером я там ни разу не была, но для деловых обедов - рекомендую, по крайней мере за качество еды и уровень сервиса стыдно не будет ;-)

Комментарии

  • 16.10.2008 в 19:09
    Ольга
    Гурман

    Да, это действительно так. Вообщем, заинтересованные улыбки и двух девушек официанток и многочисленных юношей предназначены только для посетителей мужского пола. А жаль... Ведь именно сегодня, в этот мерзко-дождливый осенний день, вынужденной обедать одной, улыбка официанта мужского пола была бы как никогда кстати ;-)))

    • 16.10.2008 в 19:23
      Седой → Ольга
      Ценитель

      А что там с официантами - это политика заведения или там так все само сабой получилось? Аура располагает?

      • 16.10.2008 в 20:21
        Борис → Седой
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Успешное заведение - это аура. Официанты на кайенах - улыбчивы. Что ж тут не понятного.

        • 16.10.2008 в 20:57
          Седой → Борис
          Ценитель

          Вы меня заинтриговали, обязательно хочу сходить. А официанты на кайенах улыбчивы только тем, кто на бентли?

        • 16.10.2008 в 21:03
          Lola → Борис
          Участник

          Да , и пожалуй посмлтрю на официантов на Кайенах))

        • 16.10.2008 в 23:02
          Борис → Борис
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Пардон, я не имел ввиду ЭТИХ, Воксовских, официантов. Я имел ввиду, что довольные, сытые, не озлобленные, от 3000евро/чаевые+15000р.оклад, и выше, официанты В ЛЮБОМ месте улыбаются и держатся за место. В городе, ГДЕ ВСЕ рестораны имеют таблички "Требуется официант", любой знает, что даже в случае увольнения ЗА ОЧЕНЬ большой грех (не в штанах), его с радостью возьмут в тысяче других мест. Даже зная о причине увольнения. Следовательно, ТОЛЬКО в местах, ЗА КОТОРЫЕ ОФИЦИАНТЫ держаться - можно получить хороший сервис. Я ползаю только по новым местам. ТАМ официанты ЕЩЕ ЖДУТ, что это БУДЕТ место, за которое стоит держаться. Или в следствии опыта ВИДЯТ, что местечко будет популярным ... Представляете, сколько на взятках "за столик" имеют некоторые? Какие, нах, кайены? Самолеты. Чаевые, как и впечатление, ведь зависят от кухни, от скорости этой самой кухни, от работы админов ... Если все это хорошо, то, официант понимает, что ТОЛЬКО ОТ его улыбки зависят ЕГО чаевые.

  • 16.10.2008 в 21:44
    Варя
    Ценитель

    Так кто там итальянский шеф-повар? Жинаро там уже как пол года нету, с тех пор туда и не хожу((( Слишком завышены цены, да еще и итальянца нет(

  • 16.10.2008 в 21:49
    Ольга
    Гурман

    Светлана называла его имя, но я к сожалению не запомнила. В следующий раз там буду - обязательно уточню.

    • 16.10.2008 в 23:03
      Борис → Ольга
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      И, уточните, где он работал рааньше ... А то, парочка проходимцев-итальянцев "пропали" из поля зрения. Уж не окопались ли ...

      • 17.10.2008 в 11:03
        Алексей → Борис
        Гурман

        Борис, вот Вы умный человек. Объясните, please, как мне дальше жить с таким отзывом от 12.02.2007? А еще и официанты подмигивают...А так хочется, периодически, вдарить по Брунелло...

      • 20.10.2008 в 09:36
        Алексей → Борис
        Гурман

        Читаю сегодня: "...оставил Борис." И ничего не могу найти. Не повторите? Кажись, сломалось тут у нас все...

        • 20.10.2008 в 10:08
          Борис → Алексей
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Из этой темы была удалена ветка. Расследование ситуации - тут. http://restoclub.ru/blogs/4/7094/ У Вас есть все аргументы и факты, что бы составить собственное мнение об инциденте и встать на ту сторону, которая Вам ближе.

Ваш комментарий