Воздух
Заведение закрыто
Ресторан
8.0
Отлично
8.0
Отлично

Отзыв о ресторане «Воздух»

PodrugaPandi
PodrugaPandi написал(а) 19 июля 2012 в 17:12
Участник1 отзыв 3
Кухня9
Интерьер8
Сервис1
6.0

Отмечали свадьбу в конце этого июня в Воздухе, в белом шатре. В общем свадьбы была подпорчена этим замечательным рестораном, несмотря даже на то, что управляющий Евгений пытался сгладить косяки (сделал нам хорошую скидку, дал билеты на мероприятие - за это большое спасибо, но настроение не вернешь!!!)

Из плюсов:
Отличное расположение! Обалденная терраса у шатра с видом на залив. Вкусная еда и приемлемые цены на меню и алкоголь, отсутствие арендной платы.
Наш приветственный коктейль был сделан вовремя и тоже очень вкусно.
К началу мероприятия, как и обещал Евгений, нам поставили охранников, которые не пускали чужих в шатер. Остатки еды нам упаковали с собой.

Из минусов:
В клубе проводилось мероприятие о котором меня поставили в известность за месяц (!!) до свадьбы! Это мероприятие должно было полностью заглушить по звуку нашего ди джея и ведущего. В итоге нам пришлось полностью менять расписание свадебного дня, отменять ЗАГС и делать выездную регистрацию, чтобы сдвинуть время и не накладываться на мероприятие Воздуха!!!! В итоге все равно музыка играла в течении всего дня!! Не очень приятно вранье со стороны управляющего Евгения, который заверял, что музыки не будет...
Когда мы приехали в ресторан, столы не были полностью накрыты!! Евгений объяснил это тем, что мы сами опоздали, поэтому салаты не накрывали чтобы не обветрились....без комментариев...затем выяснилось, что случилось несчастье с официантами, поэтому не было готово все к нашему приходу...в общем разобраться когда Евгений говорит правду, а когда ложь мне не удалось.
На столах не хватало приборов, бокалов... не принесли масло к выпечке, а про то что мы заказывали чай-кофе вообще никто не вспомнил!!! Только после моих просьб все таки подали чай-кофе.
Еще момент о нашем торте, Евгений сказал, что его не привезли, я уже просто была в истерике, позвонив, в компанию, где заказывали торт, оказалось, что торт нас давно ждет, просто Евгений не в курсе....зачем тогда вообще что-либо говорить и портить всем настроение.
В начале свадьбы у нас был всего 1 официант, который естественно не справлялся...потом добавили еще, слава Богу... всего было гостей у нас 45 человек.

Еще момент о полном не уважении к клиентам, мы с мужем приехали оплатить ресторан, отсидели порядка часа, прождав Евгения, все понимаю много работы у него, но когда мы в итоге дождались его, он сказал, что бухгалтерия ушла 5 минут назад...*ШОК* ..зачем мы сидели столько времени? Человек не хочет получать деньги ? почему было не задержать бухгалтерию, ведь наша встреча была запланирована заранее!

Читая другие отзывы, надеюсь, что нам просто не повезло, потому что много позитивных отзывов есть. Но никому не пожелаю так нервничать на свадьбе из-за плохой организации ресторана(((((

  • Mister "Y"
    Mister "Y"  → PodrugaPandi 19 июля 2012 в 18:25
    Ресторатор19 отзывов 142

    Уважаемая Полина!
    Для начала еще раз хочу принести извинения как от своего лица так и от лица всего нашего заведения!
    Прекрасно понимаю что скидка 15 000 руб и 30 бесплатных ВИП билетов(суммарной стоимостью 75 000 руб) ни коим образом не сгладили нашей плохой организации!

    Правда я не совсем понял про оплату которую Вы хотели сделать!
    О ней заранее мы не договоривались! ( я же Вам говорил что в день мероприятия, до подачи горячего ), может Вы просто забыли!?

    Но тем не менее еще раз ИЗВИНИТЕ! И в любом случае спасибо что вошли в наше положение ( катастрофа с официантами )!

  • PodrugaPandi
    PodrugaPandi  → PodrugaPandi 20 июля 2012 в 12:14
    Участник1 отзыв 3

    Спасибо за ваш комментарий! Позволю себе его оставить без ответа, т.к. моя цель была оставить отзыв, а не вступать в дебаты.
    В любом случае, благодарю вас за проделанную работу по организации нашей свадьбы!

  • Антон123
    Антон123  → PodrugaPandi 21 июля 2012 в 12:23
    Ценитель0 отзывов 7
    Комментарий удален редакцией