1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Воздух»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Воздух»
Ресторан «Воздух»
Адрес
Южная дорога 6 к. 1
 Крестовский Остров
Крестовский Остров

Средний чек

1150  (без напитков)
1150  (без напитков)

Время работы

  • Заведение закрыто.
  • Временно или навсегда.
Заведение закрыто.

Кухня

русская, европейская, интернациональная
русская, европейская, интернациональная
Заведение закрыто
Ресторан
8.0
Отлично
8.0
Отлично

Отзыв о ресторане «Воздух»

Эльдар-Альбина
Эльдар-Альбина написал(а) о ресторане «Воздух» 30 июля 2012 в 16:02
Участник
1 отзыв 1
Кухня9
Интерьер10
Сервис10
9.7

Недавно мы отпраздновали нашу свадьбу в "Воздухе" и остались довольны. Само место восхитительно: красивая терраса, вид на финский залив. На террасе у нас была выездная регистрация, лучшего места не найти. Все гости были в восторге и до сих пор вспоминают этот день только с положительной стороны. Официанты были очень приветливы и отзывчивы. Спасибо Евгению, который был тоже был отзывчив и пошел на многие уступки.
Мы до сих пор вспоминаем нашу свадьбу как сказку. Мы очень рады что выбрали именно "Воздух", а не какой-нибудь другой ресторан.
Эльдар и Альбина

  • Mister "Y"
    Mister "Y" → Эльдар-Альбина 30 июля 2012 в 17:01
    Ресторатор
    19 отзывов 142

    Эльдар и Альбина, огромное спасибо)
    В будущем будем очень рады видеть Вас в числе наших постоянных гостей))

    • Борис
      Борис → Mister "Y" 30 июля 2012 в 19:59
      Гурман
      238 отзывов 5357

      Вы правда думаете, что шесть ботов за пару часов с одинаковыми отзывами, это Эльдар Лейпцигович и Альбина Апполоновна?

      • Mister "Y"
        Mister "Y" → Борис 31 июля 2012 в 11:35
        Ресторатор
        19 отзывов 142

        Да уж Борис...
        Все очень просто, я начал обзванивать гостей, с просьбой оставить отзывы...
        В первую очередь это страница ресторана и банкетного зала, а не клуба...
        Рейтинг падает из за молодежи которая стала критиками-рестораторами...я только не понимаю при чем тут ночная жизнь...
        А заказными отзывами я не занимаюсь...
        Или Вы и вправду так подумали?(
        У меня действующий штат 58 человек, так что здесь должно быть тогда не 6, а 58 супер отзывов...
        Огорчили Вы меня Борис...
        Ходите в Лэнд, не надо в Ашан)

        • Борис
          Борис → Mister "Y" 31 июля 2012 в 11:47
          Гурман
          238 отзывов 5357

          Поймите одно, но очень важное. Причин появления может быть миллион (даже атака конкурентов с положительными отзывами от Анонимов однодневок), она останется с вами, эта причина. А вот КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ - это очень важно. Когда на каждый из шести бот-отзывов, подоспевших как раз, что бы скомпенсировать отрицательный, надо писать "объяснительную записку": "я собачку не убивал, чесс слово, я не занимаюсь заказными убийствами, я халесий, я только позвал, обзвонил, они сами пришли..." - ЭТО ГОРАЗДО ЧУЖЕ. Вы сами писали отзывы и не один, сами понимаете, КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ со стороны. И только это должно быть важно. Не "Огорчили Вы меня Борис", а просто прохожий аккуратно намекнул, что ширинка не застегнута. Ничего плохо в этом нет. Бывает. Просто помощь. Просто помочь. Просто демонстрация, как это выглядит со стороны.

          Ходите в Лэнд, не надо в Ашан)
          В Ленде совесть отечественная, по 220, а Ашане приват лейбла, французская, по 170.

          • Mister "Y"
            Mister "Y" → Борис 31 июля 2012 в 11:59
            Ресторатор
            19 отзывов 142

            Разжевали Борис, спасибо)))
            Я еще молодо-зелено, все впереди...))

            • Борис
              Борис → Mister "Y" 31 июля 2012 в 12:10
              Гурман
              238 отзывов 5357

              В таких случаях я советую своим консультируемым, не "разово" обзванивать - создавая дурную картинку "6 в 1", а размещать адреса двух сайтов, для отзывов обязательных, и уж что там у вас, молодых ЕЩЕ котируется, в "месте продаж". На билетах, на флаерах, на столах, в виде визиток и т.д. Тогда вы и провоцируете отзывы, не ограничиваете их содержание (обзванивали то, довольных поди), показываете открытость и честность, растягиваете по времени (!!!) и "подсовываете людям" аналог жалобной книги. Показывая, что "в случае чего, крик не останется не услышанным". Показываете, что работаете с отзывами, что они небезразличны. А так же то, что любой отзыв получит ответ. Значит, расчитывать на безнаказанность не стоит. Не стоит писать "мы вчера в "Воздухе" были атакованы тигром, которого притащила одна малолетка. Мне и мужу оторвал головы, и мы будет жавАться!". Это увидят и дадут опровержение.

      • ТетьЛюба
        ТетьЛюба → Борис 31 июля 2012 в 11:45
        Гурман
        97 отзывов 1428

        Да-да. Мой любимый книжный герой говорил: " Излишество вредит!"))))))))))))))

  • Sunlana
    Sunlana → Эльдар-Альбина 30 июля 2012 в 20:09
    Гурман
    57 отзывов 2645
    Комментарий удален представителем заведения
    • Ravi911
      Ravi911 → Sunlana 30 июля 2012 в 20:36
      Гурман
      10 отзывов 166

      Евгений у нас большой оригинал)) Ща будет Комменты тереть))

      • Sunlana
        Sunlana → Ravi911 30 июля 2012 в 20:49
        Гурман
        57 отзывов 2645

        Сейчас пыхнет и начнет

        • Mister "Y"
          Mister "Y" → Sunlana 31 июля 2012 в 11:36
          Ресторатор
          19 отзывов 142

          Спасибо, я все искал что то похожее...
          Теперь на Аватарке будет))

  • Эльдар-Альбина
    Участник
    1 отзыв 1

    Откуда столько злости Борис?

    • Борис
      Борис → Эльдар-Альбина 30 июля 2012 в 23:55
      Гурман
      238 отзывов 5357

      Из "Ашана", конечно. Свежая.