1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Воздух»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Воздух»
Ресторан «Воздух»
Адрес
Южная дорога 6 к. 1
 Крестовский Остров
 Крестовский Остров

Средний чек

1150  (без напитков)
1150  (без напитков)

Время работы

  • Заведение закрыто.
  • Временно или навсегда.
Заведение закрыто.

Кухня

русская, европейская, интернациональная
русская, европейская, интернациональная
Воздух
Заведение закрыто
Ресторан
8.0
Отлично
8.0
Отлично

Отзыв о ресторане «Воздух»

Эльдар-Альбина
Эльдар-Альбина написал(а) 30 июля 2012 в 16:02
Участник1 отзыв 1
Кухня9
Интерьер10
Сервис10
9.7

Недавно мы отпраздновали нашу свадьбу в "Воздухе" и остались довольны. Само место восхитительно: красивая терраса, вид на финский залив. На террасе у нас была выездная регистрация, лучшего места не найти. Все гости были в восторге и до сих пор вспоминают этот день только с положительной стороны. Официанты были очень приветливы и отзывчивы. Спасибо Евгению, который был тоже был отзывчив и пошел на многие уступки.
Мы до сих пор вспоминаем нашу свадьбу как сказку. Мы очень рады что выбрали именно "Воздух", а не какой-нибудь другой ресторан.
Эльдар и Альбина

  • Mister "Y"
    Mister "Y"  → Эльдар-Альбина 30 июля 2012 в 17:01
    Ресторатор19 отзывов 142

    Эльдар и Альбина, огромное спасибо)
    В будущем будем очень рады видеть Вас в числе наших постоянных гостей))

    • Борис
      Борис  → Mister "Y" 30 июля 2012 в 19:59
      Гурман238 отзывов 5116

      Вы правда думаете, что шесть ботов за пару часов с одинаковыми отзывами, это Эльдар Лейпцигович и Альбина Апполоновна?

      • Mister "Y"
        Mister "Y"  → Борис 31 июля 2012 в 11:35
        Ресторатор19 отзывов 142

        Да уж Борис...
        Все очень просто, я начал обзванивать гостей, с просьбой оставить отзывы...
        В первую очередь это страница ресторана и банкетного зала, а не клуба...
        Рейтинг падает из за молодежи которая стала критиками-рестораторами...я только не понимаю при чем тут ночная жизнь...
        А заказными отзывами я не занимаюсь...
        Или Вы и вправду так подумали?(
        У меня действующий штат 58 человек, так что здесь должно быть тогда не 6, а 58 супер отзывов...
        Огорчили Вы меня Борис...
        Ходите в Лэнд, не надо в Ашан)

        • Борис
          Борис  → Mister "Y" 31 июля 2012 в 11:47
          Гурман238 отзывов 5116

          Поймите одно, но очень важное. Причин появления может быть миллион (даже атака конкурентов с положительными отзывами от Анонимов однодневок), она останется с вами, эта причина. А вот КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ - это очень важно. Когда на каждый из шести бот-отзывов, подоспевших как раз, что бы скомпенсировать отрицательный, надо писать "объяснительную записку": "я собачку не убивал, чесс слово, я не занимаюсь заказными убийствами, я халесий, я только позвал, обзвонил, они сами пришли..." - ЭТО ГОРАЗДО ЧУЖЕ. Вы сами писали отзывы и не один, сами понимаете, КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ со стороны. И только это должно быть важно. Не "Огорчили Вы меня Борис", а просто прохожий аккуратно намекнул, что ширинка не застегнута. Ничего плохо в этом нет. Бывает. Просто помощь. Просто помочь. Просто демонстрация, как это выглядит со стороны.

          Ходите в Лэнд, не надо в Ашан)
          В Ленде совесть отечественная, по 220, а Ашане приват лейбла, французская, по 170.

          • Mister "Y"
            Mister "Y"  → Борис 31 июля 2012 в 11:59
            Ресторатор19 отзывов 142

            Разжевали Борис, спасибо)))
            Я еще молодо-зелено, все впереди...))

            • Борис
              Борис  → Mister "Y" 31 июля 2012 в 12:10
              Гурман238 отзывов 5116

              В таких случаях я советую своим консультируемым, не "разово" обзванивать - создавая дурную картинку "6 в 1", а размещать адреса двух сайтов, для отзывов обязательных, и уж что там у вас, молодых ЕЩЕ котируется, в "месте продаж". На билетах, на флаерах, на столах, в виде визиток и т.д. Тогда вы и провоцируете отзывы, не ограничиваете их содержание (обзванивали то, довольных поди), показываете открытость и честность, растягиваете по времени (!!!) и "подсовываете людям" аналог жалобной книги. Показывая, что "в случае чего, крик не останется не услышанным". Показываете, что работаете с отзывами, что они небезразличны. А так же то, что любой отзыв получит ответ. Значит, расчитывать на безнаказанность не стоит. Не стоит писать "мы вчера в "Воздухе" были атакованы тигром, которого притащила одна малолетка. Мне и мужу оторвал головы, и мы будет жавАться!". Это увидят и дадут опровержение.

      • ТетьЛюба
        ТетьЛюба  → Борис 31 июля 2012 в 11:45
        Гурман97 отзывов 1428

        Да-да. Мой любимый книжный герой говорил: " Излишество вредит!"))))))))))))))

  • Sunlana
    Sunlana  → Эльдар-Альбина 30 июля 2012 в 20:09
    Гурман56 отзывов 2583
    Комментарий удален представителем заведения
    • Ravi911
      Ravi911  → Sunlana 30 июля 2012 в 20:36
      Гурман10 отзывов 165

      Евгений у нас большой оригинал)) Ща будет Комменты тереть))

      • Sunlana
        Sunlana  → Ravi911 30 июля 2012 в 20:49
        Гурман56 отзывов 2583

        Сейчас пыхнет и начнет

        • Mister "Y"
          Mister "Y"  → Sunlana 31 июля 2012 в 11:36
          Ресторатор19 отзывов 142

          Спасибо, я все искал что то похожее...
          Теперь на Аватарке будет))

  • Эльдар-Альбина
    Участник1 отзыв 1

    Откуда столько злости Борис?

    • Борис
      Борис  → Эльдар-Альбина 30 июля 2012 в 23:55
      Гурман238 отзывов 5116

      Из "Ашана", конечно. Свежая.