Рейтинг клуба

8.0

Отлично
Рейтинг клуба

8.0

Отлично
кухня 8.5
интерьер 8.3
сервис 7.6
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

клуб / ресторан
Воздух

Отзыв о клубе «Воздух»

9.7
  • интерьер 10
  • кухня 9
  • сервис 10

Недавно мы отпраздновали нашу свадьбу в "Воздухе" и остались довольны. Само место восхитительно: красивая терраса, вид на финский залив. На террасе у нас была выездная регистрация, лучшего места не найти. Все гости были в восторге и до сих пор вспоминают этот день только с положительной стороны. Официанты были очень приветливы и отзывчивы. Спасибо Евгению, который был тоже был отзывчив и пошел на многие уступки.
Мы до сих пор вспоминаем нашу свадьбу как сказку. Мы очень рады что выбрали именно "Воздух", а не какой-нибудь другой ресторан.
Эльдар и Альбина

Комментарии

  • 30.07.2012 в 17:01
    Mister "Y"
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор

    Эльдар и Альбина, огромное спасибо)
    В будущем будем очень рады видеть Вас в числе наших постоянных гостей))

    • 30.07.2012 в 19:59
      Борис → Mister "Y"
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Вы правда думаете, что шесть ботов за пару часов с одинаковыми отзывами, это Эльдар Лейпцигович и Альбина Апполоновна?

      • 31.07.2012 в 11:35
        Mister "Y" → Борис
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор

        Да уж Борис...
        Все очень просто, я начал обзванивать гостей, с просьбой оставить отзывы...
        В первую очередь это страница ресторана и банкетного зала, а не клуба...
        Рейтинг падает из за молодежи которая стала критиками-рестораторами...я только не понимаю при чем тут ночная жизнь...
        А заказными отзывами я не занимаюсь...
        Или Вы и вправду так подумали?(
        У меня действующий штат 58 человек, так что здесь должно быть тогда не 6, а 58 супер отзывов...
        Огорчили Вы меня Борис...
        Ходите в Лэнд, не надо в Ашан)

        • 31.07.2012 в 11:47
          Борис → Mister "Y"
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Поймите одно, но очень важное. Причин появления может быть миллион (даже атака конкурентов с положительными отзывами от Анонимов однодневок), она останется с вами, эта причина. А вот КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ - это очень важно. Когда на каждый из шести бот-отзывов, подоспевших как раз, что бы скомпенсировать отрицательный, надо писать "объяснительную записку": "я собачку не убивал, чесс слово, я не занимаюсь заказными убийствами, я халесий, я только позвал, обзвонил, они сами пришли..." - ЭТО ГОРАЗДО ЧУЖЕ. Вы сами писали отзывы и не один, сами понимаете, КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ со стороны. И только это должно быть важно. Не "Огорчили Вы меня Борис", а просто прохожий аккуратно намекнул, что ширинка не застегнута. Ничего плохо в этом нет. Бывает. Просто помощь. Просто помочь. Просто демонстрация, как это выглядит со стороны.

          Ходите в Лэнд, не надо в Ашан)
          В Ленде совесть отечественная, по 220, а Ашане приват лейбла, французская, по 170.

          • 31.07.2012 в 11:59
            Mister "Y" → Борис
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор

            Разжевали Борис, спасибо)))
            Я еще молодо-зелено, все впереди...))

            • 31.07.2012 в 12:10
              Борис → Mister "Y"
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

              В таких случаях я советую своим консультируемым, не "разово" обзванивать - создавая дурную картинку "6 в 1", а размещать адреса двух сайтов, для отзывов обязательных, и уж что там у вас, молодых ЕЩЕ котируется, в "месте продаж". На билетах, на флаерах, на столах, в виде визиток и т.д. Тогда вы и провоцируете отзывы, не ограничиваете их содержание (обзванивали то, довольных поди), показываете открытость и честность, растягиваете по времени (!!!) и "подсовываете людям" аналог жалобной книги. Показывая, что "в случае чего, крик не останется не услышанным". Показываете, что работаете с отзывами, что они небезразличны. А так же то, что любой отзыв получит ответ. Значит, расчитывать на безнаказанность не стоит. Не стоит писать "мы вчера в "Воздухе" были атакованы тигром, которого притащила одна малолетка. Мне и мужу оторвал головы, и мы будет жавАться!". Это увидят и дадут опровержение.

      • 31.07.2012 в 11:45
        ТетьЛюба → Борис
        Гурман

        Да-да. Мой любимый книжный герой говорил: " Излишество вредит!"))))))))))))))

  • 30.07.2012 в 20:09
    Sunlana
    Гурман
    Комментарий удален представителем заведения
    • 30.07.2012 в 20:36
      Ravi911 → Sunlana
      Гурман

      Евгений у нас большой оригинал)) Ща будет Комменты тереть))

      • 30.07.2012 в 20:49
        Sunlana → Ravi911
        Гурман

        Сейчас пыхнет и начнет

        • 31.07.2012 в 11:36
          Mister "Y" → Sunlana
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор

          Спасибо, я все искал что то похожее...
          Теперь на Аватарке будет))

  • 30.07.2012 в 22:49

    Откуда столько злости Борис?

    • 30.07.2012 в 23:55
      Борис → Эльдар-Альбина
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Из "Ашана", конечно. Свежая.

Ваш комментарий