28 августа 2016 года
Уютно, приятный персонал
Время ожидания
6 комментариев
- Аня, теперь и Воронеж знает, что мы лучшие, за это спасибо ВАМ!)
- Вы по акции "напиши пять отзывов за час - получи полвафли"? Получите полвафли в третьем окне! (хоть бы ботам фото давали заведения, о котром они за час пять отзывов оставяют... Куда мир катится, всем пофиг.)
- Борис вижу ваши неуважительные комментарии уже не в первый раз, они не имеют ни капли смысла и правды, какую идею вы преследуете?
К нам приходят тысячи гостей ежемесячно, 90% из них счастливы, кто-то об этом пишет, кто-то недоволен, как и в любом другом ресторане, как и вообще по жизни, кто ищет чудеса всегда их находит, а кто настроен на негатив, тот так и живет, надеюсь второй вариант не про вас и вы сможете попробовать лучшую в вашей жизни гонконгскую вафлю именно у нас!)- А ВОТ ЭТО ВЫ ЗРЯ ответили.
1. В другие места приходит больше в 100-120 раз, НО оставляют менее 1 отзыва в неделю (в среднем). Посмотрите статистику "чистых" без допинга, заведений. Вы - микрокофе во дворах, а не 300-местный ресторан.
2. Настоящие пользователи, если они и восхищаются вашей продукций (которая у меня оставила НЕГАТИВНОЕ, тут вы правы, впечатление) пишут неравномерно. Если они отдельные ЖИВЫЕ люди. ВЫ строчите ПО ПЯТЬ отзывов сразу от своих ботов за час, когда У ВАС есть время. Например, один час около 21,00 28,08 - пять ботов. Повторю, реальные люди не бросались бы регаться на сайте в один час ради того, чтобы оставить один отзыв и умереть навсегда. Вы не настолько приятны.
3. Если вы владелец бизнеса, то такое неумелое поведение в пиаре, проблема ваша. Если вас наняли для "тучи отзывов" потому что дела идут плохо, то владельцы должны обратить внимание, что вы зхалтурите, и не пишите отзывы постепенно, растянуто во времени, например, по одному в день. Тогда бы, при существующем формировании ленты на РК, это было бы менее заметно и ни один бы праативный борис не гавкал. Мой комментарий касался ТОЛЬКО лени - не пишите "когда есть время". Прилагайте фоточки. Лучше 3 левых отзыва в неделю. но не коряво однотипных, две строчки и языком школьника, одинаковыми словами. КАЧЕСТВО преджде всего! А с ботами написавшими 12 "отзывов" подряд, должна бороться Редакция. Это ее бизнес, это ее отвественность. Если про мелкую вафельную пишут в 120 раз больше отзывов чем про Хачу Харчо или Строганов, это беда сайта, а не вафельной.
4. Продолжайте искать чудеса, но делайте это тщательнее, прилагая усилие. Уважайте место размещения.- Это реальные люди, каждый из которых побывал у нас, да мы иногда просим оставить отзыв на рестоклабе, но это ВСЕГДА их выбор. Левых отзывов писать нет смысла, модерация сайта за этим следит тщательно.
Чтобы развеять у вас все сомнения, рекомендую зайти в инстаграм и вбить хэштэг #waffandlove , там ДЕСЯТКИ отзывов в день, самые интересные мы публикуем на нашем аккаунте @waffandlove , каждому из них вы можете написать в директ и убедиться, что это живые люди со своей жизнью и эмоциями.
#ЧудесаВсегдаРядом))- Игорь, вы Сталин? Лучше бы промолчали, чесс слово. ПРОСИТЕ? Вы их сгоняеете в коллоны, бреете налысо, берете в заложники любимую кошку "ЕСЛИ ТЫ, С... не оставишь отзыв в 21,00, то мы ее убьем"? Поверьте мне, почти врачу в прошлом: люди даже какают в разное время, а уж отзывы пачкуами не пишут в один час. Даже если они в гулаге у них распорядок дня. Просим?
Инстаграмм - вы ж палитесь. Посмотрел хэштег. Право слово. Не 10 в день, а 6 за три дня. В РАЗНОЕ ВРЕМЯ. Вы слово время понимаете? За 5 дней 14 шт. Андестенд? Не 5 за час и даже не 5 за день. 5 за час это 120 в день.