6.9
Неплохо
6.9
Неплохо

Отзыв о кафе «Waff&Love»

Русихин Антон написал 18 сентября 2016 в 02:48
Новичок
1 отзыв 3
Кухня 1
Интерьер 2
Сервис 1
1.3
Расположение
Персонал, сервис, гигиена

Посетил данное заведение накануне: панорамные окна и красочное меню настроили на мажорный лад. В принципе это было последнее приятное впечатление о месте. С того момента, как оплатил заказ-оставь надежду всяк сюда входящий. Официанты за залом не следят-нужно по 2-3 раза просить убрать столик от предыдущих посетителей. Спустя 15 минут ожидания замечаешь что 3/4 кафе нервно сглатывая слюни просматривают а барную стойку в ожидании заказа.кто-то пытается попросить вернуть ему деньги -его всячески успокаивают и рано или поздно он дожидается вафельки. Спустя 40 минут ожидания появляется откровенное непонимание и раздражение: пялиться в панорамные окна под нормальный трек-лист, курсируя между туалетом (с зеркалом размером с пачку сигарет) и своим столиком -это конечно хорошо, но сюда поесть приходят в первую очередь. Спустя 75-80 минут ожидания плюнул, с боем вытряс свои деньги и пошел в заведения, где своих клиентов хотя бы уважают. Искренне жаль, что такое потенциально лакомое местечко с хорошим расположением и идеей/меню управляется персоналом, которому на перспективы заведения начхать и растереть. Закрытые комментарии в соцсетях, поощрение хвалебных отзывов бесплатным напитком (их легко выделить по краткости и завышенному балу), отсутствие конкуренции и деньги вваливаемые в рекламу пока еще поддерживают поток людей, заходящих к вам в гости, но долго это вывозить не будет. Отдельно хочется отметить светлобородого Игоря, который отвечает тут на каждый отзыв и без сомнения прогоняющего"пургу", что в интернете, что посетителям в лицо (особенно в том что касается ожидания: мастерские формулировки а'ля сегодня у нас аншлаг и время ожидания увеличилось, вафля готовится 10 минут, мы работаем над сервисом и прочее),а когда по-человечески просишь вернуть деньги за бесцельно потерянный час жизни пытается высмеять тебя или подколоть. В любой приличной организации за такое отвешивают пинка под пятую точку с трудовой книжкой в зубах. Хочется надеяться, что обратная связь найдет своего адресата и это будет воспринято как конструктивная критика, но судя по отзывам, датируемым декабрем 2015, то, что сегодня наблюдалось не форс-мажор (сломанная вафельница или заболевший повар),а суровая действительность и норма. Уровень гинзы и звезд Мишлен никто не требует, но надо иногда и работать. Отдельно отмечу гигиену и работу барной стойки:липкие столы, которые если повезет протрут, пекарей без головных уборов, фартуков и перчаток, отсутствие чеков, постоянная путаницу с номерами заказов -тихий ужас. Удачи вам ребята, она вам понадобится, когда у вашего владельца закончатся лишние деньги)