Зефир
Банкетный зал
10
Идеально
10
Идеально

Готовимся к свадьбе в 2017 году.

Зефирка
Зефирка написала 12 октября 2016 в 13:23
Представитель, Зефир0 отзывов 2

Здравствуйте дорогие посетители сайта restoclub и в частности нашей странички заведения!

Меня зовут Руслан, я являюсь банкетным менеджером банкетного зала «Зефир». Хочу не много поделиться с Вами опытом в организации свадьбы и некоторых её мелочах.

Начну пожалуй с свадьбы Александра и Елены 08.10.2016.
Ребята очень позитивные и жизнерадостные, мы очень рады, что встретили их на своём пути. Начнём пожалуй с организационных моментов: 14.04.2016 мы заключили договор с ребятами на проведения их самого важного события в этом году. Ребята во время составили список гостей и сделали план рассадки, за 14 дней до мероприятия мы уже чётко понимали, кто где будет сидеть и кто что будет кушать — что не мало важно. За сутки до мероприятия они привезли алкоголь, топпер, напитки, карточки рассадки и 8.10 случилось чудо: свадьба прошла на одном дыхании…
Мы всегда нашим будущим невестам и женихам советуем готовиться к свадьбе заранее, идеальный срок, конечно, за пол года до даты. Почему?
Во-первых: Вы сможете создать концепцию мероприятия, учитывая стилистику зала, пространство и вместимость.
Во-вторых: Вы будете чётко знать кто придёт, а кто нет на Ваше торжество.
В-третьих: Вы не будете бегать в запаре из-за того, что что-то не успеваете, или идею не возможно реализовать в столь короткий срок.
По-порядку:
1. Определяемся с количеством гостей.
(Для начала примерным и из реальных соображений)
2. Выбираем банкетный зал или свадебный ресторан.
Прошу заметить, что в хороших банкетных залах даты разлетаются очень быстро.
3. Создаём концепцию мероприятия, каким оно будет? В виде традиционного семейного ужина? Или же оно будет в формате фуршета? Возможно Вы просто хотите украсить зал какой-то определенной цветовой гаммой и всё?
Три основополагающих компонента мы выделили над которыми стоит подумать, ведь свадьбы — это такое мероприятие, которое ещё будут долго обсуждать и вспоминать Ваши друзья/родственники/коллеги.
(Всё выше перечисленное возможно сделать за 2-3 месяца)
Следующим этапом будет:
- Платье невесты
- Костюм жениха
- Букет невесты
- Бутоньерка жениха
- Подвязка невесты
- Бонбоньерки и подарки гостям
- План рассадки гостей
- Трансфер гостей
- Трансфер молодожёнов
- Ведущий / тамада (как правило они идут уже в паре с DJ)
10 основных вещей для Вашей идеальной свадьбы.

Так же Вы можете ориентируясь на бюджет пригласить на свадьбу артистов разного жанра: саксофонистов, фокусников, шоу мыльных пузырей, кавер-группы и многих других специалистов.

Спасибо за внимание, с Любовью и Уважением Банкетный зал «Зефир»
93f4118fec742c3fc88e4ebbabd2feac13e7f64f5fc827014fda40b69d89d5fb3e7680f220b46795ab3254a12af0082d