Рейтинг банкетного зала

0.0

Мало голосов
Рейтинг банкетного зала

0.0

Мало голосов
кухня 0.0
интерьер 0.0
сервис 0.0
История рейтинга
ДЕК ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ

банкетный зал

Готовимся к свадьбе в 2017 году.

Здравствуйте дорогие посетители сайта restoclub и в частности нашей странички заведения!

Меня зовут Руслан, я являюсь банкетным менеджером банкетного зала «Зефир». Хочу не много поделиться с Вами опытом в организации свадьбы и некоторых её мелочах.

Начну пожалуй с свадьбы Александра и Елены 08.10.2016.
Ребята очень позитивные и жизнерадостные, мы очень рады, что встретили их на своём пути. Начнём пожалуй с организационных моментов: 14.04.2016 мы заключили договор с ребятами на проведения их самого важного события в этом году. Ребята во время составили список гостей и сделали план рассадки, за 14 дней до мероприятия мы уже чётко понимали, кто где будет сидеть и кто что будет кушать — что не мало важно. За сутки до мероприятия они привезли алкоголь, топпер, напитки, карточки рассадки и 8.10 случилось чудо: свадьба прошла на одном дыхании…
Мы всегда нашим будущим невестам и женихам советуем готовиться к свадьбе заранее, идеальный срок, конечно, за пол года до даты. Почему?
Во-первых: Вы сможете создать концепцию мероприятия, учитывая стилистику зала, пространство и вместимость.
Во-вторых: Вы будете чётко знать кто придёт, а кто нет на Ваше торжество.
В-третьих: Вы не будете бегать в запаре из-за того, что что-то не успеваете, или идею не возможно реализовать в столь короткий срок.
По-порядку:
1. Определяемся с количеством гостей.
(Для начала примерным и из реальных соображений)
2. Выбираем банкетный зал или свадебный ресторан.
Прошу заметить, что в хороших банкетных залах даты разлетаются очень быстро.
3. Создаём концепцию мероприятия, каким оно будет? В виде традиционного семейного ужина? Или же оно будет в формате фуршета? Возможно Вы просто хотите украсить зал какой-то определенной цветовой гаммой и всё?
Три основополагающих компонента мы выделили над которыми стоит подумать, ведь свадьбы — это такое мероприятие, которое ещё будут долго обсуждать и вспоминать Ваши друзья/родственники/коллеги.
(Всё выше перечисленное возможно сделать за 2-3 месяца)
Следующим этапом будет:
- Платье невесты
- Костюм жениха
- Букет невесты
- Бутоньерка жениха
- Подвязка невесты
- Бонбоньерки и подарки гостям
- План рассадки гостей
- Трансфер гостей
- Трансфер молодожёнов
- Ведущий / тамада (как правило они идут уже в паре с DJ)
10 основных вещей для Вашей идеальной свадьбы.

Так же Вы можете ориентируясь на бюджет пригласить на свадьбу артистов разного жанра: саксофонистов, фокусников, шоу мыльных пузырей, кавер-группы и многих других специалистов.

Спасибо за внимание, с Любовью и Уважением Банкетный зал «Зефир»
93f4118fec742c3fc88e4ebbabd2feac13e7f64f5fc827014fda40b69d89d5fb3e7680f220b46795ab3254a12af0082d

Ваш комментарий