Зефир
Банкетный зал
10
Идеально
10
Идеально

Готовимся к свадьбе в 2017 году.

Зефирка написала 12 октября 2016 в 13:23
Представитель, Зефир 0 отзывов 2

Здравствуйте дорогие посетители сайта restoclub и в частности нашей странички заведения! Меня зовут Руслан, я являюсь банкетным менеджером банкетного зала «Зефир». Хочу не много поделиться с Вами опытом в организации свадьбы и некоторых её мелочах. Начну пожалуй с свадьбы Александра и Елены 08.10.2016. Ребята очень позитивные и жизнерадостные, мы очень рады, что встретили их на своём пути. Начнём пожалуй с организационных моментов: 14.04.2016 мы заключили договор с ребятами на проведения их самого важного события в этом году. Ребята во время составили список гостей и сделали план рассадки, за 14 дней до мероприятия мы уже чётко понимали, кто где будет сидеть и кто что будет кушать — что не мало важно. За сутки до мероприятия они привезли алкоголь, топпер, напитки, карточки рассадки и 8.10 случилось чудо: свадьба прошла на одном дыхании… Мы всегда нашим будущим невестам и женихам советуем готовиться к свадьбе заранее, идеальный срок, конечно, за пол года до даты. Почему? Во-первых: Вы сможете создать концепцию мероприятия, учитывая стилистику зала, пространство и вместимость. Во-вторых: Вы будете чётко знать кто придёт, а кто нет на Ваше торжество. В-третьих: Вы не будете бегать в запаре из-за того, что что-то не успеваете, или идею не возможно реализовать в столь короткий срок. По-порядку: 1. Определяемся с количеством гостей. (Для начала примерным и из реальных соображений) 2. Выбираем банкетный зал или свадебный ресторан. Прошу заметить, что в хороших банкетных залах даты разлетаются очень быстро. 3. Создаём концепцию мероприятия, каким оно будет? В виде традиционного семейного ужина? Или же оно будет в формате фуршета? Возможно Вы просто хотите украсить зал какой-то определенной цветовой гаммой и всё? Три основополагающих компонента мы выделили над которыми стоит подумать, ведь свадьбы — это такое мероприятие, которое ещё будут долго обсуждать и вспоминать Ваши друзья/родственники/коллеги. (Всё выше перечисленное возможно сделать за 2-3 месяца) Следующим этапом будет: - Платье невесты - Костюм жениха - Букет невесты - Бутоньерка жениха - Подвязка невесты - Бонбоньерки и подарки гостям - План рассадки гостей - Трансфер гостей - Трансфер молодожёнов - Ведущий / тамада (как правило они идут уже в паре с DJ) 10 основных вещей для Вашей идеальной свадьбы. Так же Вы можете ориентируясь на бюджет пригласить на свадьбу артистов разного жанра: саксофонистов, фокусников, шоу мыльных пузырей, кавер-группы и многих других специалистов. Спасибо за внимание, с Любовью и Уважением Банкетный зал «Зефир» 93f4118fec742c3fc88e4ebbabd2feac13e7f64f5fc827014fda40b69d89d5fb3e7680f220b46795ab3254a12af0082d