14 комментариев
В сертификате же должны быть указаны правила его предъявления.
Правила очевидны - сертикатан равноценен определенной сумме, никаких особых отметок и ограничений. Но понять это удалось лишь сотрудникам Жан-Жака на Марата.
я не об этом, а о возможности вернуть деньги
там про оферту ничего не написано?
разумеется - нет)
ну почему же "разумеется"? на ривгошевских сертификатах пишут. В противном случае можно взыскать уплаченные за сертификат деньги как неосновательное обогащение
думаю, загвоздка в том, что сертификаты были партнерские, сделанные под мероприятие. часто случается, что идея придумана, но нюансы реализации подобных акций продумать и объяснить персоналу забывают, увы.
даже если оно партнёрское, деньги проплачены и их можно вернуть.
но Вы правы, жалко партнёров: заплатили деньги, чтобы сделать приятное, и получили такой вот ужасный эффект... (((
мерзкое общество руссистов.
Зажрались!
Как приеду в россию почищу свой топ от них...Вот и я обратила внимание на то, что АДМИН и официант не разлей вода.
Между официантом и АДМИНОМ должна быть субординация.
Ни каких сюсюканий, хихиканий, покурить вместе,а после работы и побухать.
Ведь это АДМИН должен контролировать сервис и все остальные недостатки.
Вот поэтому и происходит у нас такое с сервисом. Увы! Но это так.Да , там лучше просто снести барную стойку!!!
офики нормальные там есть, но вот из-за бара (видимо админ там тоже тусуется) внес заведение в черный списокя туда вообще больше ни ногой после первого посещения!!! дали испорченное вино и почсле претензий демонстративно пробовали его всем персоналом! обращались на ТЫ и вообще там большие проблемы и с едой и с обслуживанием! ЛАЖА!
дивная история!! нам, получается, повезло - до обращения на Ты не дошло... хотя мы бы с удовольствием посвятили этому четвертую по счету страницу жалобной книги)