Рейтинг кафе

7.3

Хорошо
Рейтинг кафе

7.3

Хорошо
кухня 7.0
интерьер 7.7
сервис 7.2
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

кафе

Отзыв о кафе «Жан-Жак Руссо»

4.3
  • интерьер 7
  • кухня 5
  • сервис 1

Отсутствие в Петербурге приличной школы сервиса, где бы из дворовой шпаны делали блюстителей ресторанного этикета и ревностных адептов качественного обслуживания, именуемых Официантами, дает таки свои плоды. И весьма горькие.

В Жан Жаке на Петроградской достигли в этом особенных успехов. Полнейшее отсутствие признаков доброжелательности на лицах персонала, часовое ожидание заказанных блюд, категорическое нежелание превращать счет совместный в несколько отдельных и неожиданные позиции в первом… все бы ничего, поскольку луковый суп неплох. Однако предел терпения есть и у любителей лукового супа.

Получив подарочный сертификат на энную сумму от партнеров заведения, приходим втроем обедать. Ждем столик, с надеждой на лучшее не меняем уже знакомую ( преуспевшую в хамстве) официантку на более приветливую, ждем заказ, заказываем еще, щебечем. Поскольку съесть больше уже не можем, решаем закрыть оставшуюся сумму по сертификату покупкой бутылки вина. (За барной стойкой красуется надпись – «вино с собой - - 25%»). Минут 15 тыча пальцем поочередно в сертификат и нас и изъясняясь довольно громко, официантка и администратор размышляют – можно или нет выдать нам причитающееся вино. Но какая разница, где мы его собираемся пить – здесь или дома?? Решают, что вино выдать можно, но без означенной скидки. Ладно. Выбираем по винной карте понравившееся бордо. 10 минут ожидания – «Извините, этого вина у нас сейчас нет, но есть вот такое», - официантка приносит некую бутылку, стоимость и происхождение которой нам, видимо, предстоит выяснять по карте. Отказываемся и повторяем процедуру самостоятельного выбора, слыша недовольное ворчание у бара. Однако и шабли также как раз сегодня у них нет. Еще две попытки приводят к столь же неутешительному результату. В этом заведении, возможно, вообще считают ниже своего достоинства держать французское вино? На вывеске написано «французский винный бар». Не давая нам шанса продолжить мучения бармена, официантка (пошушукавшись с администратором) без тени сомнения выставляет на стол четыре бутылки вина со словами «Это все, что у нас есть на вашу сумму!» и четким же подтекстом «От….сь, стервы!». Минут двадцать беседуем с администратором в попытке донести до ее сознания некоторые нюансы сервиса. Бесполезно – она на стороне официантки и никак не желает понять наше недовольство… Требуем назад злосчастный сертификат, оплачиваем счет наличными, с третьей попытки получаем жалобную книгу. Занавес.


Неясно только, как же применить выданную бумажку, поскольку настроения отведать лукового супа в Жан Жаке явно в ближайшем будущем не появится. А партнерам заведения, таким образом отрабатывающего договоренности, стоит задуматься – не является ли такое сотрудничество явной антирекламой.

Комментарии

  • 18.07.2009 в 14:20
    Aлёна
    Гурман

    В сертификате же должны быть указаны правила его предъявления.

    • 19.07.2009 в 01:53
      cattiegirl → Aлёна
      Гурман

      Правила очевидны - сертикатан равноценен определенной сумме, никаких особых отметок и ограничений. Но понять это удалось лишь сотрудникам Жан-Жака на Марата.

      • 19.07.2009 в 14:58
        Aлёна → cattiegirl
        Гурман

        я не об этом, а о возможности вернуть деньги

        • 19.07.2009 в 14:58
          Aлёна → Aлёна
          Гурман

          там про оферту ничего не написано?

          • 20.07.2009 в 00:37
            cattiegirl → Aлёна
            Гурман

            разумеется - нет)

            • 20.07.2009 в 00:39
              Aлёна → cattiegirl
              Гурман

              ну почему же "разумеется"? на ривгошевских сертификатах пишут. В противном случае можно взыскать уплаченные за сертификат деньги как неосновательное обогащение

              • 20.07.2009 в 01:01
                cattiegirl → Aлёна
                Гурман

                думаю, загвоздка в том, что сертификаты были партнерские, сделанные под мероприятие. часто случается, что идея придумана, но нюансы реализации подобных акций продумать и объяснить персоналу забывают, увы.

                • 20.07.2009 в 11:20
                  Aлёна → cattiegirl
                  Гурман

                  даже если оно партнёрское, деньги проплачены и их можно вернуть.
                  но Вы правы, жалко партнёров: заплатили деньги, чтобы сделать приятное, и получили такой вот ужасный эффект... (((

  • 19.07.2009 в 02:47
    андрей а.
    Ценитель

    мерзкое общество руссистов.

  • 19.07.2009 в 07:11
    Свой
    Гурман

    Зажрались!
    Как приеду в россию почищу свой топ от них...

  • 19.07.2009 в 12:29
    Элен-Элен
    Ценитель

    Вот и я обратила внимание на то, что АДМИН и официант не разлей вода.
    Между официантом и АДМИНОМ должна быть субординация.
    Ни каких сюсюканий, хихиканий, покурить вместе,а после работы и побухать.
    Ведь это АДМИН должен контролировать сервис и все остальные недостатки.
    Вот поэтому и происходит у нас такое с сервисом. Увы! Но это так.

  • 23.08.2009 в 02:29

    Да , там лучше просто снести барную стойку!!!
    офики нормальные там есть, но вот из-за бара (видимо админ там тоже тусуется) внес заведение в черный список

    • 23.08.2009 в 03:33
      impulse → Кунин Вадим
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

      я туда вообще больше ни ногой после первого посещения!!! дали испорченное вино и почсле претензий демонстративно пробовали его всем персоналом! обращались на ТЫ и вообще там большие проблемы и с едой и с обслуживанием! ЛАЖА!

      • 23.08.2009 в 13:11
        cattiegirl → impulse
        Гурман

        дивная история!! нам, получается, повезло - до обращения на Ты не дошло... хотя мы бы с удовольствием посвятили этому четвертую по счету страницу жалобной книги)

Ваш комментарий