1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Жан-Жак Руссо»/
  4. Отзывы о кафе/
  5. Отзыв о кафе «Жан-Жак Руссо»
О кафе «Жан-Жак Руссо»
Адрес
П.С. пр. Большой 54/2
 Чкаловская
 Петроградская
Чкаловская

Средний чек

800  (без напитков)
800  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Кафе
7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Отзыв о кафе «Жан-Жак Руссо»

cattiegirl
42 отзыва 680 «Нравится»
26 апреля 2009 года
Кухня5
Интерьер7
Сервис1
4.3

Отсутствие в Петербурге приличной школы сервиса, где бы из дворовой шпаны делали блюстителей ресторанного этикета и ревностных адептов качественного обслуживания, именуемых Официантами, дает таки свои плоды. И весьма горькие.

В Жан Жаке на Петроградской достигли в этом особенных успехов. Полнейшее отсутствие признаков доброжелательности на лицах персонала, часовое ожидание заказанных блюд, категорическое нежелание превращать счет совместный в несколько отдельных и неожиданные позиции в первом… все бы ничего, поскольку луковый суп неплох. Однако предел терпения есть и у любителей лукового супа.

Получив подарочный сертификат на энную сумму от партнеров заведения, приходим втроем обедать. Ждем столик, с надеждой на лучшее не меняем уже знакомую ( преуспевшую в хамстве) официантку на более приветливую, ждем заказ, заказываем еще, щебечем. Поскольку съесть больше уже не можем, решаем закрыть оставшуюся сумму по сертификату покупкой бутылки вина. (За барной стойкой красуется надпись – «вино с собой - - 25%»). Минут 15 тыча пальцем поочередно в сертификат и нас и изъясняясь довольно громко, официантка и администратор размышляют – можно или нет выдать нам причитающееся вино. Но какая разница, где мы его собираемся пить – здесь или дома?? Решают, что вино выдать можно, но без означенной скидки. Ладно. Выбираем по винной карте понравившееся бордо. 10 минут ожидания – «Извините, этого вина у нас сейчас нет, но есть вот такое», - официантка приносит некую бутылку, стоимость и происхождение которой нам, видимо, предстоит выяснять по карте. Отказываемся и повторяем процедуру самостоятельного выбора, слыша недовольное ворчание у бара. Однако и шабли также как раз сегодня у них нет. Еще две попытки приводят к столь же неутешительному результату. В этом заведении, возможно, вообще считают ниже своего достоинства держать французское вино? На вывеске написано «французский винный бар». Не давая нам шанса продолжить мучения бармена, официантка (пошушукавшись с администратором) без тени сомнения выставляет на стол четыре бутылки вина со словами «Это все, что у нас есть на вашу сумму!» и четким же подтекстом «От….сь, стервы!». Минут двадцать беседуем с администратором в попытке донести до ее сознания некоторые нюансы сервиса. Бесполезно – она на стороне официантки и никак не желает понять наше недовольство… Требуем назад злосчастный сертификат, оплачиваем счет наличными, с третьей попытки получаем жалобную книгу. Занавес.


Неясно только, как же применить выданную бумажку, поскольку настроения отведать лукового супа в Жан Жаке явно в ближайшем будущем не появится. А партнерам заведения, таким образом отрабатывающего договоренности, стоит задуматься – не является ли такое сотрудничество явной антирекламой.

14 комментариев

  • Aлёна
    Aлёна  → cattiegirl  18 июля 2009 в 14:20
    Гурман
    148 отзывов 2784

    В сертификате же должны быть указаны правила его предъявления.

    • cattiegirl
      cattiegirl  → Aлёна  19 июля 2009 в 01:53
      Гурман
      42 отзыва 680

      Правила очевидны - сертикатан равноценен определенной сумме, никаких особых отметок и ограничений. Но понять это удалось лишь сотрудникам Жан-Жака на Марата.

      • Aлёна
        Aлёна  → cattiegirl  19 июля 2009 в 14:58
        Гурман
        148 отзывов 2784

        я не об этом, а о возможности вернуть деньги

        • Aлёна
          Aлёна  → Aлёна  19 июля 2009 в 14:58
          Гурман
          148 отзывов 2784

          там про оферту ничего не написано?

          • cattiegirl
            cattiegirl  → Aлёна  20 июля 2009 в 00:37
            Гурман
            42 отзыва 680

            разумеется - нет)

            • Aлёна
              Aлёна  → cattiegirl  20 июля 2009 в 00:39
              Гурман
              148 отзывов 2784

              ну почему же "разумеется"? на ривгошевских сертификатах пишут. В противном случае можно взыскать уплаченные за сертификат деньги как неосновательное обогащение

              • cattiegirl
                cattiegirl  → Aлёна  20 июля 2009 в 01:01
                Гурман
                42 отзыва 680

                думаю, загвоздка в том, что сертификаты были партнерские, сделанные под мероприятие. часто случается, что идея придумана, но нюансы реализации подобных акций продумать и объяснить персоналу забывают, увы.

                • Aлёна
                  Aлёна  → cattiegirl  20 июля 2009 в 11:20
                  Гурман
                  148 отзывов 2784

                  даже если оно партнёрское, деньги проплачены и их можно вернуть.
                  но Вы правы, жалко партнёров: заплатили деньги, чтобы сделать приятное, и получили такой вот ужасный эффект... (((

  • андрей а.
    андрей а.  → cattiegirl  19 июля 2009 в 02:47
    Ценитель
    5 отзывов 55

    мерзкое общество руссистов.

  • Свой
    Свой  → cattiegirl  19 июля 2009 в 07:11
    Гурман
    16 отзывов 278

    Зажрались!
    Как приеду в россию почищу свой топ от них...

  • Элен-Элен
    Элен-Элен  → cattiegirl  19 июля 2009 в 12:29
    Ценитель
    9 отзывов 6

    Вот и я обратила внимание на то, что АДМИН и официант не разлей вода.
    Между официантом и АДМИНОМ должна быть субординация.
    Ни каких сюсюканий, хихиканий, покурить вместе,а после работы и побухать.
    Ведь это АДМИН должен контролировать сервис и все остальные недостатки.
    Вот поэтому и происходит у нас такое с сервисом. Увы! Но это так.

  • Кунин Вадим
    Кунин Вадим  → cattiegirl  23 августа 2009 в 02:29
    Гурман
    54 отзыва 547

    Да , там лучше просто снести барную стойку!!!
    офики нормальные там есть, но вот из-за бара (видимо админ там тоже тусуется) внес заведение в черный список

    • impulse
      impulse  → Кунин Вадим  23 августа 2009 в 03:33
      Ценитель
      13 отзывов 121

      я туда вообще больше ни ногой после первого посещения!!! дали испорченное вино и почсле претензий демонстративно пробовали его всем персоналом! обращались на ТЫ и вообще там большие проблемы и с едой и с обслуживанием! ЛАЖА!

      • cattiegirl
        cattiegirl  → impulse  23 августа 2009 в 13:11
        Гурман
        42 отзыва 680

        дивная история!! нам, получается, повезло - до обращения на Ты не дошло... хотя мы бы с удовольствием посвятили этому четвертую по счету страницу жалобной книги)