Средний чек
Время работы
- Пн–Вс: Круглосуточно
- Пн–Вс: Круглосуточно
Отзыв о кафе «Жан-Жак Руссо»
Отсутствие в Петербурге приличной школы сервиса, где бы из дворовой шпаны делали блюстителей ресторанного этикета и ревностных адептов качественного обслуживания, именуемых Официантами, дает таки свои плоды. И весьма горькие.
В Жан Жаке на Петроградской достигли в этом особенных успехов. Полнейшее отсутствие признаков доброжелательности на лицах персонала, часовое ожидание заказанных блюд, категорическое нежелание превращать счет совместный в несколько отдельных и неожиданные позиции в первом… все бы ничего, поскольку луковый суп неплох. Однако предел терпения есть и у любителей лукового супа.
Получив подарочный сертификат на энную сумму от партнеров заведения, приходим втроем обедать. Ждем столик, с надеждой на лучшее не меняем уже знакомую ( преуспевшую в хамстве) официантку на более приветливую, ждем заказ, заказываем еще, щебечем. Поскольку съесть больше уже не можем, решаем закрыть оставшуюся сумму по сертификату покупкой бутылки вина. (За барной стойкой красуется надпись – «вино с собой - - 25%»). Минут 15 тыча пальцем поочередно в сертификат и нас и изъясняясь довольно громко, официантка и администратор размышляют – можно или нет выдать нам причитающееся вино. Но какая разница, где мы его собираемся пить – здесь или дома?? Решают, что вино выдать можно, но без означенной скидки. Ладно. Выбираем по винной карте понравившееся бордо. 10 минут ожидания – «Извините, этого вина у нас сейчас нет, но есть вот такое», - официантка приносит некую бутылку, стоимость и происхождение которой нам, видимо, предстоит выяснять по карте. Отказываемся и повторяем процедуру самостоятельного выбора, слыша недовольное ворчание у бара. Однако и шабли также как раз сегодня у них нет. Еще две попытки приводят к столь же неутешительному результату. В этом заведении, возможно, вообще считают ниже своего достоинства держать французское вино? На вывеске написано «французский винный бар». Не давая нам шанса продолжить мучения бармена, официантка (пошушукавшись с администратором) без тени сомнения выставляет на стол четыре бутылки вина со словами «Это все, что у нас есть на вашу сумму!» и четким же подтекстом «От….сь, стервы!». Минут двадцать беседуем с администратором в попытке донести до ее сознания некоторые нюансы сервиса. Бесполезно – она на стороне официантки и никак не желает понять наше недовольство… Требуем назад злосчастный сертификат, оплачиваем счет наличными, с третьей попытки получаем жалобную книгу. Занавес.
Неясно только, как же применить выданную бумажку, поскольку настроения отведать лукового супа в Жан Жаке явно в ближайшем будущем не появится. А партнерам заведения, таким образом отрабатывающего договоренности, стоит задуматься – не является ли такое сотрудничество явной антирекламой.
В сертификате же должны быть указаны правила его предъявления.
Правила очевидны - сертикатан равноценен определенной сумме, никаких особых отметок и ограничений. Но понять это удалось лишь сотрудникам Жан-Жака на Марата.
я не об этом, а о возможности вернуть деньги
там про оферту ничего не написано?
разумеется - нет)
ну почему же "разумеется"? на ривгошевских сертификатах пишут. В противном случае можно взыскать уплаченные за сертификат деньги как неосновательное обогащение
думаю, загвоздка в том, что сертификаты были партнерские, сделанные под мероприятие. часто случается, что идея придумана, но нюансы реализации подобных акций продумать и объяснить персоналу забывают, увы.
даже если оно партнёрское, деньги проплачены и их можно вернуть.
но Вы правы, жалко партнёров: заплатили деньги, чтобы сделать приятное, и получили такой вот ужасный эффект... (((
мерзкое общество руссистов.
Зажрались!
Как приеду в россию почищу свой топ от них...Вот и я обратила внимание на то, что АДМИН и официант не разлей вода.
Между официантом и АДМИНОМ должна быть субординация.
Ни каких сюсюканий, хихиканий, покурить вместе,а после работы и побухать.
Ведь это АДМИН должен контролировать сервис и все остальные недостатки.
Вот поэтому и происходит у нас такое с сервисом. Увы! Но это так.Да , там лучше просто снести барную стойку!!!
офики нормальные там есть, но вот из-за бара (видимо админ там тоже тусуется) внес заведение в черный списокя туда вообще больше ни ногой после первого посещения!!! дали испорченное вино и почсле претензий демонстративно пробовали его всем персоналом! обращались на ТЫ и вообще там большие проблемы и с едой и с обслуживанием! ЛАЖА!
дивная история!! нам, получается, повезло - до обращения на Ты не дошло... хотя мы бы с удовольствием посвятили этому четвертую по счету страницу жалобной книги)