7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Отзыв о ресторане «Zималеtо»

cattiegirl
cattiegirl написала 25 июля 2009 в 01:34
Гурман42 отзыва 679
Кухня7
Интерьер4
Сервис1
4.0

Собственно еще совсем недавно охотно причислила бы заведение к списку любимых. Но все, как известно, проходит. И это тоже прошло. Осталось - место, люди, вода, даже кухня, но по совокупности ощущений - совсем не то, что прежде.
Со времен редизайна помещения число посадочных мест, кажется, минимум утроилось, и даже при весьма субтильных габаритах лавировать между наставленными в основных залах диванами без риска запнуться о кого-то нереально. Плотненько. Понятно, место по-прежнему посещаемо (хотя по совершенно убитой дороге добраться до него, не вспомнив весь запас ненормативной лексики, никак не получится... даже на внедорожнике. даже на танке), вне зависимости от сезонности. Но стало неудобно - ходить, говорить... Кроме того, за прошедшее время и, видимо, от усиленного использования все предметы выглядят сильно б/у. Пятнышки, прожженные на обивках и скарертях дырки. Какие-то совсем уж немыслимые искусственные растения увивают балкон... Деревянные стулья зачем-то заботливо одеты в чехлы. Подозреваю, что для визуального ощущения мягкости, но глаз-то обмануть куда проще, чем... ну да ладно. Вопросов цветовой сочетаемости предметов вообще касаться не буду, дабы не занудствовать.
Хотя, в общем-то свежеобретеннные промахи в убранстве можно было бы и простить. Готовят в целом сносно: неплохие салаты, "рыбная" и "восточная" части горячего меню. Впрочем, выдавать голодному клиенту на изучение меню в 4х томах не совсем верно - клиенту все же хочется "прекрасной ясности" и побыстрей поесть.
Но и это опять же - сущие пустяки. По сравнению с сервисом. Т.е. с его как таковым отсутствием. В наличии - администратор, хостесс и человек 20 официантов. Все они активно заняты делом. Каждый своими или все вместе - общим, т.е. увлечены процессом общения друг с другом. Дождаться заказа практически нереально, получить его в нужной "комплектации" также. Заполучить лед к напиткам удалось с третьей попытки. Но без хотя бы ложки для его добывания из глубокого стакана. О щипчиках к сахару пришлось забыть. Опустевшая посуда обречена стоять на столе до ухода гостей (а может еще какое-то время после...). Дружелюбия на лицах персонала не прослеживается, а какая-либо просьба клиента отнюдь не добавляет официантам любезности. Есть ощущение, что все они смертельно устали - от вечеринок, клиентов и чаевых. Решить вопрос с последними, к счастью, довольно просто.
Ситуация довольно огорчительная т.к. ЗимаЛето было одним из приятнейших "курортных" мест в центре города, с "водным" видом, атмосферой, качественным обслуживанием.

  • yam-yam
    yam-yam  → cattiegirl 25 июля 2009 в 02:01
    Гурман25 отзывов 258

    Эх жаль, но соглашусь(((

    • cattiegirl
      cattiegirl  → yam-yam 25 июля 2009 в 02:07
      Гурман42 отзыва 679

      Обидно, да... и даже конкуренция не помогает делу, а как-то наоборот...

  • Борис
    Борис  → cattiegirl 25 июля 2009 в 10:39
    Гурман238 отзывов 4913

    Все растет циклами. Распускается, цветет, чахнет. Это нормально. Цикл жизни. Три года самый часто встречающийся цикл.

    • yam-yam
      yam-yam  → Борис 25 июля 2009 в 10:59
      Гурман25 отзывов 258

      Любовь живет три года...

      • Aлёна
        Aлёна  → yam-yam 25 июля 2009 в 11:01
        Гурман148 отзывов 2783

        у кого какая любовь )))

      • Борис
        Борис  → yam-yam 25 июля 2009 в 11:02
        Гурман238 отзывов 4913

        Тоже три? Рестораны=любовь? Пойду наколку делать!

        • yam-yam
          yam-yam  → Борис 25 июля 2009 в 11:27
          Гурман25 отзывов 258

          У меня любовь скорее с едой, а не с ресторанами.)))

          • Анфиногенов
            Анфиногенов  → yam-yam 25 июля 2009 в 21:12
            Ресторатор2 отзыва 191

            Все же обидно читать что портится завдение которому ты отдал 2 года трудовой жизни...но таких отзывов я слышу много в последнее время...хочется верить что все опять будет хорошо...

            • cattiegirl
              cattiegirl  → Анфиногенов 25 июля 2009 в 21:54
              Гурман42 отзыва 679

              Сомнительно... возрождать что-то - сложней, чем делать новое. Репутацию очень легко потерять, особенно среди постоянных клиентов, они ведь самые ревностные и могут простить многое, но не пренебрежение.

            • yam-yam
              yam-yam  → Анфиногенов 25 июля 2009 в 22:01
              Гурман25 отзывов 258

              Хочется- верьте, кто ж вам запрещает))))

    • cattiegirl
      cattiegirl  → Борис 25 июля 2009 в 21:55
      Гурман42 отзыва 679

      Пора закрывать. Через три года ресторан обычно или становится особенным и почти клуьтовым местом, либо ... пора закрывать))

  • ТатьянаЗимаЛето
    ТатьянаЗимаЛето  → cattiegirl 29 июля 2009 в 22:36
    Ресторатор, Zималеtо0 отзывов 195

    Здравствуйте Cattiegirl!
    Спасибо большое за Ваше мнение.
    Приняли к сведению - все будем исправлять!
    Спасибо за объективные комментарии - это очень помогает нам в работе!
    Надеюсь более не разочаруем!
    Всегда рады видеть Вас в нашем ресторане.
    С уважением,Татьяна.

    • cattiegirl
      cattiegirl  → ТатьянаЗимаЛето 29 июля 2009 в 22:45
      Гурман42 отзыва 679

      Татьяна, здравствуйте!
      у меня появилось еще одно добавление к посту. Неожиданное для меня в т.ч. Дело в том, что ровно в тот же день, одна из моих подруг несколькими часами позже вновь оказалась в ЗимаЛето, но уже не в девичьей компании, а в сопровождении во всех смыслах "убедительного" джентльмена. И во время этого визита у них не возникло ни малейших нареканий по поводу сервиса. Разительная перемена удивила также и ее. Получается, что наличие/отсутсвие сервиса стоит связывать с еще и (хм..) половой принадлежностью клиента...