Рейтинг ресторана

7.3

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.3

Хорошо
кухня 7.6
интерьер 7.4
сервис 7.0
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан / бар / клуб
Zималеtо

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Возмутительно!

MOFN, 01.07.2011 в 02:01
Гурман

Здравствуйте! Ужинали сегодня в ЗимаЛето. Примерно на 10 за кухню и примерно на кол за сервис. Наш ужин был прерван девушкой, которая попросила нас пересесть за другой столик, мотивируя это тем, что наш столик зарезервирован. Мы не были предупреждены о подобных “нюансах”, более того, нам было предложено несколько столиков на выбор. Соответственно, я отказался пересаживаться за другой столик и предложил решать проблемы с резервированием без моего участия.

Видимо, человеческих слов сотрудники вашего ресторана не понимают, и мы вновь были прерваны, теперь другой девушкой, причем во время поедания прекрасного каре барашки.

Итого. Ваши сотрудники испортили мне настроение, испортили впечатления от прекрасного ужина. Подобное хамство не имеет прецедентов за всю мою историю хождения по ресторанам. Я был так возмущен, что не пожелал более оставаться в вашем ресторане, не пожелал воспользоваться моей скидкой, а предпочел на десерт и дижестив переместиться в ресторан, который не имеет в своем штате подобных сотрудников.

Желаю получить комментарии от руководства ЗимаЛето, ибо стою перед проблемой, продолжать ли мне посещать это заведение. Для меня лицезрение подобных “экспертов гостеприимства” несовместимо с получением удовольствия от трапезы. При этом отказываться от кухни Дмитрия Блинова не имею ни малейшего желания.

Комментарии

  • 01.07.2011 в 02:29
    Санти
    Гурман

    ага... вот оно в чем дело... несимпатичная история. весьма.

  • 01.07.2011 в 08:42
    Анатоль
    Гурман

    Макс, если я правильно понял, то предложили пересесть уже с тарелкой?

  • 01.07.2011 в 10:08
    Эльдар
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Тут даже профессионалом в области обслуживания не надо быть, чтобы понимать, что делать так нельзя!

  • 01.07.2011 в 10:32
    Munhell BO
    Ресторатор, Munhell

    Там отродясь сервиса не было. С месяц назад в ходе диалога с официантом я узнал, что этот молодой небравый хлопец пребывает в уверенности, что рибай - это баранина).

    • 01.07.2011 в 11:06
      MOFN → Munhell BO
      Гурман

      На сервис отродясь не жаловался :)

      • 05.07.2011 в 00:02
        ТатьянаЗимаЛето → MOFN
        Ресторатор, Zималеtо

        Добрый вечер, MOFN! Спасибо за отзыв)). Приношу Вам свои извинения за свой персонал и за испорченный вечер. Была проведена с персоналом работа над ошибками, и я надеюсь, что следующее посещение подарит незабываемые эмоции!!! В качестве извинения, хочу пригласить Вас на ужин в наш ресторан)))). Ваше мнение - наш сервис))). Жду Вас в гости. Дата и время за Вами))), за нами хороший сервис и незабываемые эмоции. Еще раз приношу свои извинения, с уважением Татьяна

        • 05.07.2011 в 18:15
          MOFN → ТатьянаЗимаЛето
          Гурман

          Татьяна, мое почтение! Скажу Вам честно, у меня каждый обед или ужин от Димы - незабываемые эмоции. Так что, мне вполне достаточно возможности пару раз в месяц ходить в ЗимаЛето. Мне сверх этого абсолютно ничего не требуется! С уважением, Максим.

          • 07.07.2011 в 14:08
            ТатьянаЗимаЛето → MOFN
            Ресторатор, Zималеtо

            Уважаемый, Максим, добрый день! Для меня очень важно мнение гостей не только по кухне)))) Дима у меня умничка)))) И мне очень приятно, что своим творением он радует не только меня)))) Мне очень неприятна ситуация, которая произошла с Вами (((И я хочу, чтобы Вы получали незабываемые эмоции не только от еды))))) Так, что мы Вас ждем в гости))))В любое для Вас удобное время)))) С уважением, Татьяна

            • 07.07.2011 в 16:43
              MOFN → ТатьянаЗимаЛето
              Гурман

              Татьяна! Благодарю за приглашение, но вынужден отказаться по причинам морально-этического свойства.
              Есть встречная просьба - отпишусь в личку.

    • 04.07.2011 в 21:54
      love → Munhell BO
      Ценитель

      Это еще что!)))Официант не знает!Тут у меня директор недавно спросил(параллельно разговаривая по телефону с заказчиками банкета),что такое Рибай))))

  • 01.07.2011 в 10:40
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Возмутительно! Желаю получить комментарии от руководства "ЗимаЛето", ибо стою перед проблемой, посоветовать закрыться и не позориться или доработать уик энд и потом закрыться, пропозорившись еще трое суток. Замечу, это происходит с человеком, которого там все знают. Пришедшего в первый раз, просто выкинули бы со второго этажа?

    • 01.07.2011 в 10:53
      azazell → Борис
      Гурман

      да, интересно услышать ответ на этот вопрос, а то собирались и вкупе со сброшенными килограмами - выбросить меня со второго этажа уже не представляет большой сложности....

  • 04.07.2011 в 20:48
    8Мария8
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок
    Комментарий удален представителем заведения
  • 04.07.2011 в 21:11
    Полинка_Малинка
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    ужас какой, я тоже там сталкивалась не с самым хорошим обслуживанием, очень жаль, ведь место хорошее

Ваш комментарий