1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Zималеtо»/
  4. Обсуждение ресторана /
  5. Возмутительно!
Ресторан «Zималеtо»
Адрес
наб. Большой Невки 24
 Крестовский Остров
 Черная Речка
 Крестовский Остров

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Ресторан закрыт
  • Временно или навсегда
Ресторан закрыт

Кухня

русская, европейская, узбекская, японская, смешанная
русская, европейская
и ещё 3 кухни
Zималеtо
Заведение закрыто
Ресторан
7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Возмутительно!

MOFN
MOFN написал о ресторане «Zималеtо» 1 июля 2011 в 02:01
Гурман106 отзывов 3173

Здравствуйте! Ужинали сегодня в ЗимаЛето. Примерно на 10 за кухню и примерно на кол за сервис. Наш ужин был прерван девушкой, которая попросила нас пересесть за другой столик, мотивируя это тем, что наш столик зарезервирован. Мы не были предупреждены о подобных “нюансах”, более того, нам было предложено несколько столиков на выбор. Соответственно, я отказался пересаживаться за другой столик и предложил решать проблемы с резервированием без моего участия.

Видимо, человеческих слов сотрудники вашего ресторана не понимают, и мы вновь были прерваны, теперь другой девушкой, причем во время поедания прекрасного каре барашки.

Итого. Ваши сотрудники испортили мне настроение, испортили впечатления от прекрасного ужина. Подобное хамство не имеет прецедентов за всю мою историю хождения по ресторанам. Я был так возмущен, что не пожелал более оставаться в вашем ресторане, не пожелал воспользоваться моей скидкой, а предпочел на десерт и дижестив переместиться в ресторан, который не имеет в своем штате подобных сотрудников.

Желаю получить комментарии от руководства ЗимаЛето, ибо стою перед проблемой, продолжать ли мне посещать это заведение. Для меня лицезрение подобных “экспертов гостеприимства” несовместимо с получением удовольствия от трапезы. При этом отказываться от кухни Дмитрия Блинова не имею ни малейшего желания.

  • Санти
    Санти  → MOFN 1 июля 2011 в 02:29
    Гурман23 отзыва 995

    ага... вот оно в чем дело... несимпатичная история. весьма.

  • Анатоль
    Анатоль  → MOFN 1 июля 2011 в 08:42
    Гурман35 отзывов 4987

    Макс, если я правильно понял, то предложили пересесть уже с тарелкой?

  • Эльдар
    Эльдар  → MOFN 1 июля 2011 в 10:08
    Гурман18 отзывов 1282

    Тут даже профессионалом в области обслуживания не надо быть, чтобы понимать, что делать так нельзя!

  • Munhell BO
    Munhell BO  → MOFN 1 июля 2011 в 10:32
    Ресторатор, Munhell0 отзывов 126

    Там отродясь сервиса не было. С месяц назад в ходе диалога с официантом я узнал, что этот молодой небравый хлопец пребывает в уверенности, что рибай - это баранина).

    • MOFN
      MOFN  → Munhell BO 1 июля 2011 в 11:06
      Гурман106 отзывов 3173

      На сервис отродясь не жаловался :)

      • ТатьянаЗимаЛето
        ТатьянаЗимаЛето  → MOFN 5 июля 2011 в 00:02
        Ресторатор, Zималеtо0 отзывов 195

        Добрый вечер, MOFN! Спасибо за отзыв)). Приношу Вам свои извинения за свой персонал и за испорченный вечер. Была проведена с персоналом работа над ошибками, и я надеюсь, что следующее посещение подарит незабываемые эмоции!!! В качестве извинения, хочу пригласить Вас на ужин в наш ресторан)))). Ваше мнение - наш сервис))). Жду Вас в гости. Дата и время за Вами))), за нами хороший сервис и незабываемые эмоции. Еще раз приношу свои извинения, с уважением Татьяна

        • MOFN
          MOFN  → ТатьянаЗимаЛето 5 июля 2011 в 18:15
          Гурман106 отзывов 3173

          Татьяна, мое почтение! Скажу Вам честно, у меня каждый обед или ужин от Димы - незабываемые эмоции. Так что, мне вполне достаточно возможности пару раз в месяц ходить в ЗимаЛето. Мне сверх этого абсолютно ничего не требуется! С уважением, Максим.

          • ТатьянаЗимаЛето
            ТатьянаЗимаЛето  → MOFN 7 июля 2011 в 14:08
            Ресторатор, Zималеtо0 отзывов 195

            Уважаемый, Максим, добрый день! Для меня очень важно мнение гостей не только по кухне)))) Дима у меня умничка)))) И мне очень приятно, что своим творением он радует не только меня)))) Мне очень неприятна ситуация, которая произошла с Вами (((И я хочу, чтобы Вы получали незабываемые эмоции не только от еды))))) Так, что мы Вас ждем в гости))))В любое для Вас удобное время)))) С уважением, Татьяна

            • MOFN
              MOFN  → ТатьянаЗимаЛето 7 июля 2011 в 16:43
              Гурман106 отзывов 3173

              Татьяна! Благодарю за приглашение, но вынужден отказаться по причинам морально-этического свойства.
              Есть встречная просьба - отпишусь в личку.

    • love
      love  → Munhell BO 4 июля 2011 в 21:54
      Ценитель6 отзывов 21

      Это еще что!)))Официант не знает!Тут у меня директор недавно спросил(параллельно разговаривая по телефону с заказчиками банкета),что такое Рибай))))

  • Борис
    Борис  → MOFN 1 июля 2011 в 10:40
    Гурман238 отзывов 5140

    Возмутительно! Желаю получить комментарии от руководства "ЗимаЛето", ибо стою перед проблемой, посоветовать закрыться и не позориться или доработать уик энд и потом закрыться, пропозорившись еще трое суток. Замечу, это происходит с человеком, которого там все знают. Пришедшего в первый раз, просто выкинули бы со второго этажа?

    • azazell
      azazell  → Борис 1 июля 2011 в 10:53
      Гурман14 отзывов 463

      да, интересно услышать ответ на этот вопрос, а то собирались и вкупе со сброшенными килограмами - выбросить меня со второго этажа уже не представляет большой сложности....

  • 8Мария8
    8Мария8  → MOFN 4 июля 2011 в 20:48
    Новичок0 отзывов 1
    Комментарий удален представителем заведения
  • Полинка_Малинка
    Полинка_Малинка  → MOFN 4 июля 2011 в 21:11
    Гурман29 отзывов 437

    ужас какой, я тоже там сталкивалась не с самым хорошим обслуживанием, очень жаль, ведь место хорошее