Красное прекрасное, но еду привозите из дома!

16 марта 2018 года
Нижняя станция курорта, открытая 2 месяца назад, 7d7fe0de72d47f121405c51a431e38aa2d50ee3525308018f24190705e9115d2 поначалу приятно удивила свежестью, чистотой, теплом и уютом. Удобная парковка, в прокате новое оборудование, миловидная блондинка на стойке информации. Увы, очарование мгновенно заканчивается, как только сталкиваешься с необученным персоналом. Девушка в прокате пренебрежительно разговаривает с немногочисленными утренними посетителями не отрываясь от коробочки с завтраком, а потом банана на десерт. Блондинка с ресепшн приветлива, но в речи превалируют слова типа блин и дурдом. В симпатичном кафе 4cf3b82af944f894177d96cece7fde3f нет вешалок, крючков, полок. Куртки громоздятся на стульях, шлемы приходится пристраивать на странные сооружения для пустых пивных бутылок в качестве украшения. Компаниям больше 4 человек, а таких большинство, приходится самим сдвигать столы и разыскивать стулья. Хмурый единственный официант не успел проснуться к полудню, еле двигался, всё путал. Даже самые простые блюда готовятся долго. За соседним столиком семья ждала чайник столько же, сколько мы нехитрую еду. f76218b1b81cf9c86450b3fe8feca5033deddcb63e96df59af82f0bb7156163a1075cd06b42696de0a14f536927b32b5938da7d19d91962758759504a0285d969911d2f918e70b1a5e00c79f3657d6934868121200f5a87a742ee1439ba094bb Хорошо, что лыжники все бодры и настроены на позитив, поэтому никакого недовольства и раздражения, а может быть постоянные посетители просто привыкли к такому тягучему обслуживанию и пользуются паузой для отдыха от катания. Перед отъездом с горы зашли в ресторан наверху 1015272ac7793e2ac77e310aa4374e79 через примыкающие к нему залы самообслуживания, 44f5ad1eaad3593838966870cd308810 осмотрелись, прониклись, остались. e5b485f2eb467cc84eb89f6ffdd00e274ddea990a30c5fb2888023788526ad62 Сначала доставшийся нам юноша вызвал улыбку - по 2 раза с удивлением (может боролся с желанием о чём-то предупредить?) переспрашивал каждого из нас перед тем, как зафиксировать заказ. Когда же он стал путать чайники, тормозить, зависать, пропадать, было уже не до смеха, пришлось привлекать его коллегу с длинными неопрятными прядями. Еда оказалась такой же нелепой, как и обслуживание. Вот такую белесую водичку здесь выдают за наваристую уху из 3 видов рыб. 49c0f2b5991ff4ac0b309fa62776a07d Стейк из лосося - кусок рыбы с белой кляксой и парой кружочков цукини, почему-то самое дорогое блюдо в меню. 47fecb2977be87c2ff4ce59ba337b9e4 Скукоженный горелый кусочек мяса, не ведающий о своём фермерском происхождении, 2-й по дороговизне, гордо именуется медальонами. 3914675b943111514298bfe295610987 То, каким образом при его производстве использовался коньяк, равно как и водка при жарке лосося, неразгаданная тайна. Жирный бекон из пиццы карбонары 1f5a7d57963414ca3cc368b8aedba764 остался на тарелке, как и многое из вышеперечисленного. Пицца с шампиньонами оказалась единственным съеденным до конца блюдом, даже запечатлеть не успела. После долгого бесплодного ожидания счёта мне, оставленной в заложники, пришлось хватать первого попавшегося официанта, чтобы тоже получить возможность покинуть это заведение. c893c0ed792b906e18e905f0946a74d2 «Наш» официант появился только когда я одевалась, окинул безмятежным взглядом уставленный грязными тарелками стол с щедрыми остатками еды и выдал: «Вы рассчитались? Вам все понравилось? Приходите ещё!» К вечеру второго дня пребывания в Коробицыне до меня наконец дошло, почему там попадалось так много людей с термосами и бутербродами, просто они не новички в этом загадочном месте и уже научены горьким опытом. Самое тяжелое испытание предстояло нашему сотрапезнику, заказавшему медальоны и карбонару - он с трудом за полтора часа доехал до дома и оставшиеся 2 выходных дня был вынужден его не покидать.

2 комментария