20 мая 2017 года
16 комментариев
- А что значит "адекватная"? Можете привести пример?)
- Например, когда с твоими замечаниями соглашаются, и приносят извинения, а не "стучат себя в грудь", убеждая, что кухня не могла оплошать, и ты просто придираешься)
- По мне так лучше, когда аргументированно спорят, доказывая свою правоту или конкретно объясняют истоки недоразумения, чем стандартные отписки, некоторых представителей заведений, которые мы имеем спорное удовольствие наблюдать здесь почти каждый день.
Примерно так:
Простите, извините, что не доставили Вам удовольствие, причинили беспокойство, нарушили Ваши планы, нам очень неприятно, мы чрезвычайно огорчены, все Ваши замечания доведены до личного состава, произошел серьёзный нелицеприятный разговор, виновные предупреждены, все недочёты исправлены, приходите к нам снова, мы Вас очень, очень, очень, очень ждём))
А через две недели- месяц-два, новый отзыв и новая точно такая же отписка.
Поэтому я и просил пример. Какого типа отзыв может сподвигнуть Вас на посещение не понравившегося места.- Ой, это случайно не Вы пишите тексты Полине Б.?
- К примеру, этот отзыв, https://www.restoclub.ru/spb/place/gosti-2/post/152670 Да, стандартно, но по-вашему, лучше бы мне ответили, что-то подобия "Ничего не знаем, наши повара всегда так варят пасту. Она должна хрустеть на зубах, вы просто не знаете, что такое аль денте". Я вас правильно поняла?)
- Нет, конечно!)
Когда заведение действительно хочет разобраться в ситуации и принять меры, чтобы такого больше не происходило, его представители интересуются временем заказа, смотрят, кто готовил и тп. Кроме того, то что официант не поинтересовался, чем не понравилось недоеденное блюдо уже скверный симптом. И про это в ответе прямо не говорится. Вроде, как вина в том что "не удалось разобраться" лежит на Вас.
Недавно в одном сетевом итальянском ресторане, моя спутница не доела мясо. Оно показалось ей жестковатым. На вопрос официанта, ему без всяких претензий ответили, что "немного жёстко". Он унёс тарелку и немедленно вернулся с девушкой администратором, которая услышав тот же ответ, заявила (подчёркиваю, без тени намёков с нашей стороны), что блюдо будет исключено из счёта.
Если бы я написал отзыв об этом визите, и получил ответ, что мы де провели работу и постараемся исключить подобное в будущем, приходите мол ещё, я бы пошел, уверенный, что так оно и есть!
Впрочем, Вы в том своём отзыве, сразу написали, что вернётесь и возьмёте ту же пасту.
Надеюсь увидеть здесь отзыв об этом смелом эксперименте))- В "Гостях" хоть как-то ответили, в отличии от "На парах", а вот ответа из представителя я действительно жду. Но скорее всего они просто не читают отзывы, к сожалению.
А повторный визит планируется в скором времени, все пытаюсь найти с кем пойти для массовки, а то одна девушка, заказывающая определенную пасту, боюсь, может вызвать подозрения. В прочем, кто их знает, они могли просто написать и забыть)- Ого!) Массовка, подозрения... Операция "Тайный покупатель"!) Парик? Тёмные очки?
Становится всё интереснее...))- Не да такой степени все запущено)))
- Полина сама прекрасно справляется. Если, конечно она существует))
Если, конечно она существует))
Вот тут Вы совершенно правы, факт её существования до настоящего времени окончательно не установлен.
- "Вот тут Вы правы"
А где нет?- Там, где забываете нажимать на кнопку "Ответить")))
Но, что бы Вам было окончательно спокойно, я немного подкорректировал свою фразу.
- Постараюсь впредь. Приму меры, приложу все усилия)
А чем это плохо? (Не нажимать))- Не смертельно, но в этом случае фразы выпадают из диалога, разные приходят уведомления. Если участников беседы несколько, то легко потерять последовательность публикаций и нить беседы.
- Принято)