Provence банкетный зал

13 июля 2017 года
Я человек не конфликтный, но когда сталкиваюсь с хамством не просто официанта, а всего коллектива, то просто не могу не поделиться своим отзывом. Ладно обслуживание банкета было не ахти, но то как руководство вместо извинений и принятия мер по исправлению оплошностей персонала начинает откровенно хамить, устраивать провокации и втупую отрицают, сваливая всю вину на гостей и молодоженов, просто приводит в ужас. Даже не понимая кто именно я, мне сказали что меня прямо помнят, и очень активно обсуждают мою внешность, а так же интересуются проблемами в моей личной жизни. Последнее было уже в телефонном разговоре. Казалось бы, для чего нужны отзывы. В моем понимании для того чтобы люди могли какое то место обойти стороной, а где то заранее осудить нужные вопросы. Для ресторанов отзывы важны для того что бы понимать как их видят со стороны. Но для данного банкетного зала отзывы это ничто. Им нужны только хвальбы, с любой критикой они обходятся просто, либо игнорируют, либо переваливают абсолютно всю вину на гостя. Лучший сайт о ресторанах