14 мая 2018 года
48 комментариев
- Ох, как было бы здорово такое устроить. Хотелось бы взглянуть на реальное положение дел в популярных местах. Тогда многие рестораны утратят свои позиции здесь. Например, Тан Жен
- Или ТС
- Да, уж Крутые неологизмы для отзывов
- Даааа, спасибо, за поддержку))
- Я так понимаю, я не первая, кто пишет о дискредитации новичков?! Если, да, надеюсь, мне простительно, )) постоянным завсегдатаем сайта стала полгодика назад)) хотя и раньше читала))
- Почти все через эти эмоции прошли - сначала возмущаемся, потом привыкаем, как к гулу самолетов, если живешь недалеко от ап.
- Это ведь не справедливо к новеньким читателям((, кто ещё не понял эту «ресторанную» «аферу века»((
- Редакция хранит гордое молчание…
- Да, я как хотела спросить у авторитетных пользователей: Уважаемая редакция в таких случаях что-нибудь отвечает??
- Ждём.
- Глупенькой была)) И сейчас под сомнением)))
- Ну вы тут прямо как пчелы, протестующие против меда. Без ботов Рестоклаб неминуемо превратится в нишевый, никому не нужный, хиреющий продукт. Законы рынка существуют независимо от того, что мы о них думаем; спросите у Бориса, он вам все по полочкам разложит и все подробно объяснит. Другое дело, что и это хаос нуждается в контроле, учете и управлении, а вот с этим у нашей дорогой Редакции действительно имеются определенные проблемы.
- Здравствуйте, уважаемый Отец Натрий, кто "в психоделических отклонениях не силён" (это Ваши слова).
- Здравствуйте, спасибо.
- Наверное, за не самые лучшие кофе и пирожные.
- Я лично видел , как молодые люди за соседними столиками активно строчат " отзывы " )) Но отзыв от прошлой недели о Токио-Сити " ресторан зашибись ! " лично считаю шедевром и кандидатом на блогер месяца с получением сертификата ))
- Добрый день, друзья!
Редакция в курсе, им это нравится..
Без ботов Рестоклаб неминуемо превратится в нишевый, никому не нужный, хиреющий продукт.
Честно говоря, надеялась, что вы более высокого мнения о нас :)
Нет, нам не нравятся бот-отзывы и мы активно боремся с заказными отзывами и воюем с рестораторами на эту тему. А насчет хиреющего продукта: именно боты могут привести нас к этому состоянию, а никак не наоборот. Мы ценим содержательные отзывы, а не бесполезные страницы с записями "Все хорошо, вернемся снова".
Мы удаляем бессодержательные отзывы из двух-трех слов, мы блокируем возможность оставлять отзывы о некоторых ресторанах, снимаем влияние и отправляем предупреждения, если отзывы появляются слишком часто, мы исключаем рестораны из тематических рейтингов. Тем не менее, мы не можем запретить ресторанам проводить акции, связанные с постингом отзывов. Всех мы просим сообщать об условиях и сроках акций. Отзывы, написанные в рамках акции, не учитываются в общей оценке ресторана. Если ресторан отрицает проведение акции, мы проверяем пользователей. Вы можете заметить множество серых неверифицированных отзывов ― это те, кто не прошел проверку.
Безусловно, мы ценим каждого из вас и ваши подробные красочные отзывы, но некоторые люди находят время и талант только на несколько строк и в порыве своего восхищения ставят 10-10-10 ― такие мнения тоже имеют право на существование. Не все смотрят на вещи так критично и просто оставляют хороший отзыв, если им понравилось. И если пользователь предоставил данные о себе, которые не вызывают сомнений, у нас нет оснований применять меры.
На многих страницах ресторанов есть отзыв топ-блогера (сверху справа) ― как правило, это как раз отзыв кого-то из вас, постоянных и обстоятельных авторов. По нашей статистике, люди кликают на отзыв топ-блогера очень и очень активно, и часто только потом переходят к прочтению остальных отзывов. Плюс, отзывы пользователей, которые давно и много на сайте, сильнее влияют на рейтинг. К примеру, один отзыв АМ сформировал рейтинг ресторану KIT, при этом отзывов новичков может понадобиться от 5 до 10, чтобы появился рейтинг. Так что именно вы во многом формируете повестку.
Я очень рада вашему небезразличию. Значит, вся эта война с заказными отзывами не зря. Мы постоянно в поисках новых решений. И повторюсь, ваши честные и подробные отзывы для нас неизмеримо важны, и мы боремся с накрутками и ботами.- Я ещё летом написал отдельный пост как раз с этим фото. Вы ответили, что подобные отзывы " никак не учитываются ". Но! Данное заведение, о совпадение, о чудо! ))) возглавляет рейтинг подобных ему заведений ))) Кому верить?))
- Акция у них проходила в июне прошлого года, этот блок отзывов не влияет на рейтинг кафе. Но при этом у заведения есть масса других отзывов, в том числе от ценителей и гурманов. Мы исключаем из тематических рейтингов на время проведения акции (т.к. влияние у отзывов падает не сразу) и в случаях несанкционированного постинга, нарушения правил и проч.
- Ведь была хорошая идея, почти на поверхности - прежде чем писать отзывы и тем более ставить оценки - посиди полгода , пройди карантин . Ну напиши пяток отзывов про другие заведения . Или создать отдельную колонку для акционных отзывов , чтобы посидеть, подивиться на обитателей кунсткамеры )) Поймите, сидишь иногда и думаешь куда пойти , только зазевался - как-будто кто то дернул за цепочку виртуального сливного бачка и БАЦ !!! Десяток отзывов подряд с двумя словами и 10-10-10 .
Хотя "ресторан зашибись " это шедевр )))))))))))- Например, отдельно вывести отзывы и рейтинги на основе новичков "10-балльных" и отдельно отзывы авторитетных завсегдатаев.
- А зачем отдельно вести то, что никого не интересует? Кто-то еще верит рейтингам на 98% состоящим из одноразовых "читателей"? В мире существует один миллион телепередач, выходящих в один день, но смотрите вы одну, ведущему которой вы верите. Если верить рейтингам то только Смехопанораму и смотреть.
Есть хоть один ненормальный, кто прочитал все 50 ежедневных отзывов о сети "Пхали-Хинкали" или "Обед Буфет"? Судя по тому, что там нет "не прошли верификацию" и они все учитываются, то и Редакция у нас нормальная, и этот понос тож не читает.
Приходите не читать всю газету или смотреть все ТВ, приходите читать Валентину про "Бобо". Завтра прочитайте Алексея про "Бао". Пока ботовские отзывы выгодны всем ЧЕТЫРЕМ сторонам, их не победить.
1. Редакция - "контент", якобы "просмотры", якобы "пользователи", пусть дохнущие после одного отзыва (таки 98%!!!) - было бы мне меньше лет, я бы подумал, что это вирус. Как в японских ужастиках - оставил отзыв И УМЕР, как все 98% пользователей РК, умирающих в муках сразу после нажатия "отправить". Меня вот тошнит часто от просмотра "Сообщество", это как симптом.
2. Ботоводам - РАБОТА: от 12 до 70 рублей.
3. Рестораторы - ГЛЯНЬ, Маш, как нас любят, одни 10-ки! А то что живых гостей нет, так это не важно - цифровая эпоха. Умрем, зато с "хорошими показателями".
4. Большинство выбирающих - купил утюг по результатам 100 отзывов, я Гений!- Вопрос ставится довольно прозрачно - чтобы отзывы 10-10-10 не были своеобразной виагрой и то, что по всем признакам должно жалко свисать сморщенным вниз головой , вдруг гордо вздымалось, поражая людей знающих
- Предлагал 70 раз: два подряд отзыва попадающих под правила самого сайта, на которые все положили то о чем вы пишите, заведению закрывается опция отзывов. На неделю. Повторно? На две. Должно быть СТРАШНО запускать ботов. Как банят пользователя за мат, так и заведение. За два отзыва в час. За два «отзыва» в два слова. И т.д. Но это хлеб всех четырех...
- Текст хороший, а вот картинка устрашающая. Недаром рестораторы на Вас жалуются, что мол приходите, едите всласть, а от алкоголя категорически отказываетесь... Ладно бы наоборот.
- Врут, демоны.
- Надеюсь, надеюсь, а то как-то нехорошо это - в ресторанах не пить.
- Законы про упоминание («рекламу») алкоголя принимал не я.
- Ловко Вы выкрутились, однако)
- Я бы вам прислал переписку с Фб, когда он запрещает продвигать посты в которых упомянуто слово ресторан. Ресторан - алкоголь. Ставишь от 25 лет аудиторию - пофиг.
- Вот прямо Цукерберг писал ?
- Дя.
- Цукеряку на гиляку !
Я бы вам прислал ...
Не, ну чему тут удивляться? Ханжество и лицемерие - это их конек.
- Борис, уверяю, вас, что нам совершенно не выгодны ботовские отзывы.
Судя по тому, что там нет "не прошли верификацию" и они все учитываются, то и Редакция у нас нормальная, и этот понос тож не читает.
Отзывы, написанные за выходные модерируются в понедельник.Борис, уверяю, вас, что нам совершенно не выгодны ботовские отзывы.
Но это 98% притока пользователей, 98% отзывов "1 отзыв" и 98% обновлений страниц. Новая страница, новая индексация. Как не выгодны?
- Благодаря "ресто" нашла Дуо и Миндаль.
- Я часто вижу, как редакция блокирует сомнительные отзывы.
Думаю те, кто пишет отзывы за стакан сока, кофе или десерт....сильно в нем нуждаются )) На здоровье!- Блокировать то может и блокирует, но этот буквально флешмоб каждый день на лицевой странице....
Меня этот комсомольский задор убивает. Может... это сурковские дела ?! )))- А в реальности, 98 процентов заведений не достойны их посещения, учитывая "высокие" отзывы!!
- Если вы зашли в такой и разочаровались, так почему не написать как вам там было плохо? А раз таких отзывов нет, значит и впрямь все хорошо
- Здравствуйте.
- Шалом
- Дело не в этом, конечно, здоровья им, дело в том, что когда ты Новенький, заглядываешь в "ресто", чтобы найти для себя какое-нибудь новенькое интересное заведение с интересной кухней (вспоминаю себя).., все принимаешь за чистую монету, и ведёшься как телёнок на поводу, а в итоге глубокое разочарование(( Во все веришь, ..чуть ли ни "Мишлена" ждут..
- Боюсь, это простейший пофигизм и бездумность молодецкая, не понимающая последствий((
- По опыту могу сказать, что и с низким рейтингом ресторан может приятно удивить и с высоким разачаровать. Редко, когда рестораны радуют своим постоянством хорошего сервиса и кухней. Поэтому предпочитаю составлять своё впечатление.