Обращение к уважаемой редакции!

14 мая 2018 года
Уважаемая редакция, а нельзя ли как-нибудь блокировать "заказные", "липовые" 9-10 балльные отзывы Новичков, которые, по сути, пишут заведения сами себе, дабы поднять рейтинг, и тем самым вводят в заблуждение читателей. Вот я, например, спустя только полгода (ещё до регистрации на сайте) длительного!!детального анализа отзывов поняла, что у минимум половины заведений с высокими рейтингами-это сфабрикованные рейтинги. И не раз обжигалась за свои же деньги((. Особенно, это видно невооружённым взглядом, когда оставляешь отзыв, даёшь оценку "как все было" (..3,4,5..), а вслед появляется 10-Балльный отзыв от новичка (например, Итали, Рыба и т.д., и т.п.) Да, я считаю, если ты себя называешь Рестораном, значит должен соответствовать на все 100 процентов Званию "Ресторан"!! Или как, например, за бонусы, заведения просят гостей написать хороший отзыв..Понимаю, это не запрещено, а, как известно, все что не запрещено-разрешено.. Спасибо.

48 комментариев

  • Толстых Женя
    Толстых Женя  → Чёрный пухич  14 мая 2018 в 20:59
    Гурман
    134 отзыва 1767
    Ох, как было бы здорово такое устроить. Хотелось бы взглянуть на реальное положение дел в популярных местах. Тогда многие рестораны утратят свои позиции здесь. Например, Тан Жен
  • Чёрный пухич
    Чёрный пухич  → Чёрный пухич  14 мая 2018 в 21:02
    Ценитель
    39 отзывов 336
    Даааа, спасибо, за поддержку))
  • Алексей
    Алексей  → Чёрный пухич  14 мая 2018 в 21:22
    Небожитель
    849 отзывов 21573
    Ёптить, годами одно и тоже...
    Годами раз.
    Годами два.
    Годами три.
  • Чёрный пухич
    Чёрный пухич  → Чёрный пухич  14 мая 2018 в 21:34
    Ценитель
    39 отзывов 336
    Я так понимаю, я не первая, кто пишет о дискредитации новичков?! Если, да, надеюсь, мне простительно, )) постоянным завсегдатаем сайта стала полгодика назад)) хотя и раньше читала))
  • Чёрный пухич
    Чёрный пухич  → Чёрный пухич  14 мая 2018 в 21:36
    Ценитель
    39 отзывов 336
    Глупенькой была)) И сейчас под сомнением)))
  • Отец Натрий
    Отец Натрий  → Чёрный пухич  14 мая 2018 в 21:52
    Гурман
    111 отзывов 5547
    Ну вы тут прямо как пчелы, протестующие против меда. Без ботов Рестоклаб неминуемо превратится в нишевый, никому не нужный, хиреющий продукт. Законы рынка существуют независимо от того, что мы о них думаем; спросите у Бориса, он вам все по полочкам разложит и все подробно объяснит. Другое дело, что и это хаос нуждается в контроле, учете и управлении, а вот с этим у нашей дорогой Редакции действительно имеются определенные проблемы.
  • Чёрный пухич
    Чёрный пухич  → Чёрный пухич  14 мая 2018 в 22:11
    Ценитель
    39 отзывов 336
    Здравствуйте, уважаемый Отец Натрий, кто "в психоделических отклонениях не силён" (это Ваши слова).
  • Ефрем Амирамов
    Ценитель
    2 отзыва 492
    Все эти отзывы пишутся за дармовой кофе с пирожным . Редакция в курсе, им это нравится. Мы у неё в гостях
    86489e7aa0d4594832488660ff1237ee
  • Татьяна Бакун
    Шеф-редактор Restoclub
    1 отзыв 243
    Добрый день, друзья!

    Редакция в курсе, им это нравится..
    Без ботов Рестоклаб неминуемо превратится в нишевый, никому не нужный, хиреющий продукт.

    Честно говоря, надеялась, что вы более высокого мнения о нас :)
    Нет, нам не нравятся бот-отзывы и мы активно боремся с заказными отзывами и воюем с рестораторами на эту тему. А насчет хиреющего продукта: именно боты могут привести нас к этому состоянию, а никак не наоборот. Мы ценим содержательные отзывы, а не бесполезные страницы с записями "Все хорошо, вернемся снова".

    Мы удаляем бессодержательные отзывы из двух-трех слов, мы блокируем возможность оставлять отзывы о некоторых ресторанах, снимаем влияние и отправляем предупреждения, если отзывы появляются слишком часто, мы исключаем рестораны из тематических рейтингов. Тем не менее, мы не можем запретить ресторанам проводить акции, связанные с постингом отзывов. Всех мы просим сообщать об условиях и сроках акций. Отзывы, написанные в рамках акции, не учитываются в общей оценке ресторана. Если ресторан отрицает проведение акции, мы проверяем пользователей. Вы можете заметить множество серых неверифицированных отзывов ― это те, кто не прошел проверку.

    Безусловно, мы ценим каждого из вас и ваши подробные красочные отзывы, но некоторые люди находят время и талант только на несколько строк и в порыве своего восхищения ставят 10-10-10 ― такие мнения тоже имеют право на существование. Не все смотрят на вещи так критично и просто оставляют хороший отзыв, если им понравилось. И если пользователь предоставил данные о себе, которые не вызывают сомнений, у нас нет оснований применять меры.

    На многих страницах ресторанов есть отзыв топ-блогера (сверху справа) ― как правило, это как раз отзыв кого-то из вас, постоянных и обстоятельных авторов. По нашей статистике, люди кликают на отзыв топ-блогера очень и очень активно, и часто только потом переходят к прочтению остальных отзывов. Плюс, отзывы пользователей, которые давно и много на сайте, сильнее влияют на рейтинг. К примеру, один отзыв АМ сформировал рейтинг ресторану KIT, при этом отзывов новичков может понадобиться от 5 до 10, чтобы появился рейтинг. Так что именно вы во многом формируете повестку.

    Я очень рада вашему небезразличию. Значит, вся эта война с заказными отзывами не зря. Мы постоянно в поисках новых решений. И повторюсь, ваши честные и подробные отзывы для нас неизмеримо важны, и мы боремся с накрутками и ботами.
    • Ефрем Амирамов
      Ценитель
      2 отзыва 492
      Я ещё летом написал отдельный пост как раз с этим фото. Вы ответили, что подобные отзывы " никак не учитываются ". Но! Данное заведение, о совпадение, о чудо! ))) возглавляет рейтинг подобных ему заведений ))) Кому верить?))
      • Татьяна Бакун
        Шеф-редактор Restoclub
        1 отзыв 243
        Акция у них проходила в июне прошлого года, этот блок отзывов не влияет на рейтинг кафе. Но при этом у заведения есть масса других отзывов, в том числе от ценителей и гурманов. Мы исключаем из тематических рейтингов на время проведения акции (т.к. влияние у отзывов падает не сразу) и в случаях несанкционированного постинга, нарушения правил и проч.
        • Ефрем Амирамов
          Ценитель
          2 отзыва 492
          Ведь была хорошая идея, почти на поверхности - прежде чем писать отзывы и тем более ставить оценки - посиди полгода , пройди карантин . Ну напиши пяток отзывов про другие заведения . Или создать отдельную колонку для акционных отзывов , чтобы посидеть, подивиться на обитателей кунсткамеры )) Поймите, сидишь иногда и думаешь куда пойти , только зазевался - как-будто кто то дернул за цепочку виртуального сливного бачка и БАЦ !!! Десяток отзывов подряд с двумя словами и 10-10-10 .
          Хотя "ресторан зашибись " это шедевр )))))))))))
          • Чёрный пухич
            Ценитель
            39 отзывов 336
            Например, отдельно вывести отзывы и рейтинги на основе новичков "10-балльных" и отдельно отзывы авторитетных завсегдатаев.
            • Борис
              Борис  → Чёрный пухич  20 мая 2018 в 19:46
              Гурман
              238 отзывов 5781
              А зачем отдельно вести то, что никого не интересует? Кто-то еще верит рейтингам на 98% состоящим из одноразовых "читателей"? В мире существует один миллион телепередач, выходящих в один день, но смотрите вы одну, ведущему которой вы верите. Если верить рейтингам то только Смехопанораму и смотреть.
              Есть хоть один ненормальный, кто прочитал все 50 ежедневных отзывов о сети "Пхали-Хинкали" или "Обед Буфет"? Судя по тому, что там нет "не прошли верификацию" и они все учитываются, то и Редакция у нас нормальная, и этот понос тож не читает.
              Приходите не читать всю газету или смотреть все ТВ, приходите читать Валентину про "Бобо". Завтра прочитайте Алексея про "Бао". Пока ботовские отзывы выгодны всем ЧЕТЫРЕМ сторонам, их не победить.
              1. Редакция - "контент", якобы "просмотры", якобы "пользователи", пусть дохнущие после одного отзыва (таки 98%!!!) - было бы мне меньше лет, я бы подумал, что это вирус. Как в японских ужастиках - оставил отзыв И УМЕР, как все 98% пользователей РК, умирающих в муках сразу после нажатия "отправить". Меня вот тошнит часто от просмотра "Сообщество", это как симптом.
              2. Ботоводам - РАБОТА: от 12 до 70 рублей.
              3. Рестораторы - ГЛЯНЬ, Маш, как нас любят, одни 10-ки! А то что живых гостей нет, так это не важно - цифровая эпоха. Умрем, зато с "хорошими показателями".
              4. Большинство выбирающих - купил утюг по результатам 100 отзывов, я Гений!

              23e3d6a967e584abe284e05a0d810443
              • Ефрем Амирамов
                Ефрем Амирамов  → Борис  20 мая 2018 в 19:58
                Ценитель
                2 отзыва 492
                Вопрос ставится довольно прозрачно - чтобы отзывы 10-10-10 не были своеобразной виагрой и то, что по всем признакам должно жалко свисать сморщенным вниз головой , вдруг гордо вздымалось, поражая людей знающих
                • Борис
                  Борис  → Ефрем Амирамов  20 мая 2018 в 20:52
                  Гурман
                  238 отзывов 5781
                  Предлагал 70 раз: два подряд отзыва попадающих под правила самого сайта, на которые все положили то о чем вы пишите, заведению закрывается опция отзывов. На неделю. Повторно? На две. Должно быть СТРАШНО запускать ботов. Как банят пользователя за мат, так и заведение. За два отзыва в час. За два «отзыва» в два слова. И т.д. Но это хлеб всех четырех...
              • Отец Натрий
                Отец Натрий  → Борис  20 мая 2018 в 20:46
                Гурман
                111 отзывов 5547
                Текст хороший, а вот картинка устрашающая. Недаром рестораторы на Вас жалуются, что мол приходите, едите всласть, а от алкоголя категорически отказываетесь... Ладно бы наоборот.
              • Татьяна Бакун
                Татьяна Бакун  → Борис  21 мая 2018 в 15:39
                Шеф-редактор Restoclub
                1 отзыв 243
                Борис, уверяю, вас, что нам совершенно не выгодны ботовские отзывы.

                Судя по тому, что там нет "не прошли верификацию" и они все учитываются, то и Редакция у нас нормальная, и этот понос тож не читает.

                Отзывы, написанные за выходные модерируются в понедельник.
                • Борис
                  Борис  → Татьяна Бакун  21 мая 2018 в 20:31
                  Гурман
                  238 отзывов 5781
                  Борис, уверяю, вас, что нам совершенно не выгодны ботовские отзывы.
                  Но это 98% притока пользователей, 98% отзывов "1 отзыв" и 98% обновлений страниц. Новая страница, новая индексация. Как не выгодны?
    • Чёрный пухич
      Ценитель
      39 отзывов 336
      Благодаря "ресто" нашла Дуо и Миндаль.
  • Ирина Зимина
    Ирина Зимина  → Чёрный пухич  15 мая 2018 в 15:35
    Гурман
    235 отзывов 1314
    Я часто вижу, как редакция блокирует сомнительные отзывы.
    Думаю те, кто пишет отзывы за стакан сока, кофе или десерт....сильно в нем нуждаются )) На здоровье!
    • Ефрем Амирамов
      Ценитель
      2 отзыва 492
      Блокировать то может и блокирует, но этот буквально флешмоб каждый день на лицевой странице....
      Меня этот комсомольский задор убивает. Может... это сурковские дела ?! )))
    • Чёрный пухич
      Чёрный пухич  → Ирина Зимина  15 мая 2018 в 20:46
      Ценитель
      39 отзывов 336
      Дело не в этом, конечно, здоровья им, дело в том, что когда ты Новенький, заглядываешь в "ресто", чтобы найти для себя какое-нибудь новенькое интересное заведение с интересной кухней (вспоминаю себя).., все принимаешь за чистую монету, и ведёшься как телёнок на поводу, а в итоге глубокое разочарование(( Во все веришь, ..чуть ли ни "Мишлена" ждут..
    • Чёрный пухич
      Чёрный пухич  → Ирина Зимина  15 мая 2018 в 21:03
      Ценитель
      39 отзывов 336
      Боюсь, это простейший пофигизм и бездумность молодецкая, не понимающая последствий((
      • Ирина Зимина
        Ирина Зимина  → Чёрный пухич  15 мая 2018 в 22:28
        Гурман
        235 отзывов 1314
        По опыту могу сказать, что и с низким рейтингом ресторан может приятно удивить и с высоким разачаровать. Редко, когда рестораны радуют своим постоянством хорошего сервиса и кухней. Поэтому предпочитаю составлять своё впечатление.