50 комментариев
Всё перекрасили в красно-белые цвета (только что "Спартак- чемпион!" не написали)
Вот он, ключ разгадки к вопросу дальнейшего настроя на заведение. ))) Уверен, что если цвета были бы сине-бело-голубые, а при встрече официанты исполняли "Город над вольной Невой" в фанатской интерпретации, то оценка заведения была бы выше! )))возможно )))
Алена! ВЫ самый счастливый человек на этой планете. Вы умудрились вступить в кучку дерьма надохощуюся на дне Марианской впадины! "Космосуши" ПРОСУЩЕСТВОВАЛИ РОВНО 1 неделю. Открылись 5, 12 мая закрылись.
БРАВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я пошел целовать все Ваши следы. Богиня!
Потом ПОСТРОИЛИ "Бар Цыпа", но, по последним данным, и он закрылся.так быстро закрылись? как такое возможно?
лично я думаю, что им ещё повезло, что журнал Cosmopolitan не вчинил им за это время иск о защите деловой репутации и незаконном использовании их фирменного наименования.
Я уявлден в самое сердечко. Вы мне не верите. Давайте, факс. Пришлю документы!
Уязвлен.
Вот что значит, не размятые пальчики на клавиатуре.
Борис, а Вы и меня порадуете званием "Богиня" - я тоже в ту неделю успела побывать в этом жутком месте - пошла за подругой, любившей там бывать в El Barrio - но тогда еще не баловалась бумагомаранием, так что все эмоции услышали только мои друзья и знакомые. И у меня тоже был тот крем-супчик.... и тоже отправили на кухню... даже интересно, сколько за неделю было съедено блюд :))))
Катик! Вы моя Богиня! Теперь мне вдвойне обидно, что я пощелкал...
хоть и сама напросилась, но все равно приятно, почти краснею :)))
"Целофан" это ПЭТ. У ВСЕХ так! Богиня.
я была там 2-го мая, Борис ))))
Богиня! Вас пускают даже в закрытые заведения! 5 мая - дата, указанная в объявлениях.
Борис ))) Такой большой, а всё объявлениям верите ))))) они открылись фактически в конце апреля. Я думала, я последняя туда дошла )))
Но, Вы же не спорите, что 12 был ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ?
я не следила за ними ))) так что верю Вам на слово )))
Ст. Лейтенант "Ресторанного КейДжиБи" сливающий ин-фу, работает в соседнем доме. И записывает все очень подробно.
Спасибо тов. Ст. Лейтенант за службу!
Ура.
Кстати, Богина, Вас не поразили суши ОТ 75 руб.? Как считаете, про "лепке за столом гостя, опрадана эта цена, если качество будет равно 30-35 рублевым? Само шоу стоит ли ДВОЙНОГО ЧЕКА? Мне все еще кажется такая форма торгоБли переспективной...:)))) шоу, конечно, само по себе интересно для тех, кому нравятся высокие молодые повара с раскосыми глазами за работой :))
по идее, так суши "свежее". Но мы же знаем о "свежести" ингредиентов в нашем городе, поэтому у меня это вызвало лишь улыбку ))))
Двойной чек не оправдывают абсолютно, но, возможно, в другом месте такой номер пойдёт на ура и все блондинки дружно вскрикнут "Вау!"Спасибо. 30 и 75 это даже не двойной, а 2,5.
Всегда пожалуйста, Борис )))
"все блондинки дружно вскрикнут "Вау!"" - 5 баллов!
:)))) раньше говорили "Абалдеть!", а теперь это уже не модно... )))))
бе...какая гадость)))))))))))))))))))))))))))))))
мои друзья даже вывесили на работе перевод с русского на литературный парочки выражений )))) могу прислать лично )))
а теперь это уже не модно... )))))
А что модно если не секрет? Кстати или мне кажется или у молодежи теперь практически нет фирменных словечек наподобие тех что были у нас.По крайней мере я не слышал.Или я такой старый уже.)))"пипец" :)
Да,слышал!Есть такое выажение.)))
"жесть"
в общем без Эллочки не обошлось :)
"Ну как-то так" теперь все говорят )))
это еще Масяня говорила :))
копирайт никто не ставил ))) а я сама не видела )))
еще часто слышу "зачет"
Ну еще иногда "отстой полный". )))
"Зачет" и "зачетный" - слова не жаргонные! И не албанские. Кароши.
Последний там был журнал Тайм-Аут. Судя по всему.
"Мы отправили эти "шедевры" обратно." - как прореагировал обслуживающий персонал?
нормально отреагировал. Есди суп на кашу похож, то как он должен реагировать? ))
не ну мало ли заартачились...
вот интересно, сколько за ужин можно отправить обратно блюд? или действует золотое правило клиент всегда прав?
все можно отправить, если они некачественно приготовлены
просто не разу не сталкивалась с этим...
Вы такая счастливая!... )))) Я в каждом 10-м, ну, может, 20-м месте что-то возвращаю. Мне кажется, что борьбу за хорошее качество еды в нашем городе нужно начинать прежде всего с себя. Как рестораторы должны узнать о своих промашках, если все молчат и давятся тем, что дают?
А к каком проценте мест "возврат" не включают в счет? Если включают, скандалим? Или просто лишаем чая?
в 70% в счёт включают. Тут я смотрю по ситууации. Обычно не скандалю, а с милым лицом говорю: "У Вас ошибка в счёте. Я это блюдо не ела". Как правило, помогает.
т.е. я правильно понимаю, я возвращаю блюдо и за него плачу? оригинально :)
правильно понимаете )))
Борис, ну ведь чаевые это заслуга официанта, а не повора. Я оставляю чаевые всегда, просто либо больше, либо меньше. Когда еще "дружила" с пагубной привычкой курить, для меня было показательно как часто убирают пепельницу. Бывало придешь, выкуришь сигарету - хоп и чисто, и не пахнет совсем. Сейчас обращаю внимания на другое: грамотное знание меню, прямое общение (возможность что-то посоветовать и т.д.), видимость вообще...
Повторю, что писал сотню раз - ВАЖНА НЕ ОШИБКА, а РЕАКЦИЯ. Суши "Хейкай" - плохой ресторан. Не потому что, дерьмовый мисо, а потому что не отреагировали на "Уберите эту кислую гадость побыстрее". Потому что, воняла на столе. Хоть один вопрос "А что там плохо", "Вам не понравилось", "Почему не съели?" показал бы, ЧТО КОЕ КОМУ НЕ ПО-<цензура>. Вот и все. Если официант такой зашуганый, что боится, "вот снимут с него эти 70 руб., если по повара стрелки не переведет" - зашуганый - значит не пьющий чай.
Может вы и правы... Я обычно просто не ем, если не нравится, но не возвращаю, так как всегда думала что это мой вкус и на всех не угодишь. Максимум, когда приходит официантка высказываю мнение о блюде, с надеждой, что она передаст это администратору или на кухню. И больше не прихожу.