Рыба гниёт с головы...

Не первый раз я уже слышу нарекания на "Гранд Отель Европа". В их правдивости, к сожалению, пришлось убедиться на своём собственном примере. После очередного ночного похода захотелось позавтракать. Куда податься усталым путникам в 5.30 утра? Вспомнили тему, поднятую Димой, и решили, что нужно выбрать какой-нибудь отель. Душа хотела праздника и мы решили, что "Гранд Отель Европа" - самое подходящее место. Разочарование нас ждало прямо с порога. Кучка охранников, в буквальном смысле слова, подпирающая собой двери, вяло поздоровалась только тогда, когда мы (2 женщины) поздоровались первыми. Дверь нам никто даже не подумал открыть. Хорошо, что наш спутник, подоспев, её хотя бы придержал потом. Ладно. Идём дальше. Вспомнили, что забыли свою дисконтную карту. Подходим к Reception. Спрашиваем у девушки, что делать в таких случаях и могут ли они найти её в базе по фамилии. Шумные взмахи ресниц - девушка не знает. Поскольку кухня работает только в лобби баре - отправляет нас за консультацией туда. Приходим. По середине дороги гордо красуется огромный пылесос. Спрашиваем, поесть можно или вы будете пылесосить? Девушка с довольно кислым лицом говорит, что вообще-то сейчас будут пылесосить. После небольшой дискуссии нас усадили, пылесос спрятали за кадку с растениями. После того, как выяснилось, что мы знакомы с Томасом и у нас есть дисконтная карта, лицо девушки приобрело вымучено любезное выражение. Ну да ладно, скажем спасибо, что они работают в 5 утра. Дальше больше. Приносят нашу еду. Заказать там особо нечего, но мы исхитрились найти по салату для себя и клаб сэндвич для нашего мужчины. Вот это отдельная песня. "Цезарь" за 640р. был одним из худших за всю мою практику. Хуже был только в "Кофейной гамме" на Грибоедова (фото можно посмотреть здесь). Но там это был и не "Цезарь", а фантазия повара на тему. В общем, листья вялые, пармезан нарезан еле-еле ощутимыми (с напёрсток) слайсами, соус слишком жидкий, курица жёсткая и еле тёплая. Но это ладно. Гренки были мелкие как горох и такие сухие, что у нас возникло чёткое ощущение, что повар сушил их кому-то "в дорогу". Про мой салат с рукколой за 900 с лишним рублей даже говорить не хочется. Наконец-то я узнала, как растёт моя любимая трава! На дереве! Потому как другим словом те огромные палки, которые лежали у меня в тарелке, назвать сложно. Жаль, что не догадалась сфотографировать :( Королевские креветки в том же салате нареканий не вызвали - они были свежи и хорошо пожарены, но всё вместе было на 3 с плюсом. Рецептура сэндвича тоже пострадала. Приносят его почему-то с чипсами. Спрашиваем, а где картофель фри? Фритюрница сломалась. Предупредить об этом при заказе или хотя бы перед подачей, видимо, сложно. Единственное, что не вызвало нареканий - подача чая и кофе. К ним подают вкусные шоколадные конфеты и нежнейшее песочное печенье. Теперь пройдусь по интерьеру. Может, еда мне испортила настроение, может, в 5 утра я уже устала, но диван, на котором мы сидели (слева от камина) мне показался продавленым. Вытяжка практически не работала. За час, что мы там сидели, мои спутники прокурили меня так, что у меня уже началась в буквальном смысле аллергия. Пришлось поторопить их и уйти. В общем, все мои лучшие чувства к этому отелю, который для меня всегда был образцом высокой культуры обслуживания и безупречной кухни, улетучились моментально. Как теперь ругать заведения за сервис, если сравнивать больше не с чем? Остался лишь "Палкинъ", но там другая крайность - официанты "перегибают палку" со своими манерами из серии "двое из ларца". Даже боюсь заходить уже туда, чтобы не лишиться последней маленькой розовой иллюзии... Грустно...

17 комментариев

  • Алексей
    Алексей  → Aлёна  1 августа 2009 в 13:52
    Небожитель
    740 отзывов 20232

    Я с Вами не согласен. В 5.30 спать надо. Потом, причем тут скидочная карта и Reception? А когда им пылесосить как не в шестом часу утра. В девять? И как Вы думаете за кого Вас приняли охранники, если Вы в сумерках по отелям шоркаетесь? Вы зайдите в Лобби Бар часов в одиннадцать вечера. Там целая грядка жриц начинает тусить... Что-то Вы, Алена Дмитриевна, совсем перегибаете...

    • Aлёна
      Aлёна  → Алексей  1 августа 2009 в 14:25
      Гурман
      148 отзывов 2784

      Ну не знаю. Спасибо, конечно, за сравнение, но я была в той компании, которая такие ассациации даже не предполагает. И одеты мы были скромно и со вкусом.
      Пылесосить можно начать тогда, когда нет гостей. Или хотя бы тогда, когда рестран "Европа" начинает сервировать завтраки.
      Может, я что-то путаю, но мне всегда казалось, что в гостиницах для того и делают несколько ресторанов, чтобы люди могли что-то перекусить 24 часа в сутки.

      По поводу того, за кого меня приняли охранники отдельная тема. Какая мне разница, что они обо мне думают? Их работа - стеречь сон постояльцев и любезно улыбаясь открывать дверь гостям. Да, они могут не пустить бомжа или дедка в ватнике или раскрашенных как новогодняя ёлка девиц, но оскорблять своими косыми взглядами нормальных людей они права не имеют. Я же не пришла в гостиницу "Советская" времён интердевочки! Я пришла в то заведение, где меня АПРИОРИ должны считать ЖЕЛАННЫМ ГОСТЕМ!
      В своё время наблюдала картину в Амстердамском Мариоте. Какой-то потерянный товариСЧ зарулил в холл. Вид у него был такой, что я уже сразу в голове стала прикидывать счёт за химчистку ковра. Так вот. Сияющий улыбкой консьерж выплыл из-за стойки, поинтересовался, что ему нужно, выяснил, что тот заблудился, и быстренько усадил его в такси. Ни один мускул на лице его не дрогнул и не изобразил недоверие или презрение.
      Я не пришла в заведение этих охранников, я пришла в отель, который славится своей кухней и сервисом. Не их дело думать о моей морали и нравственности и, тем более, распорядке дня!

    • Aлёна
      Aлёна  → Алексей  1 августа 2009 в 14:28
      Гурман
      148 отзывов 2784

      карта распространялась на все услуги отеля. В том числе на проживание. Поэтому было бы логично, если бы на reception была база таких карт.

  • Борис
    Борис  → Aлёна  1 августа 2009 в 17:10
    Гурман
    238 отзывов 5666

    Ругать, не ругать, обижать или не обижать, принимать, не принимать, я перестал считать "ГОЕ" достойным своего имени 4,5 года назад. Имени, ранее обещавшего все лучшее. Или "перфект" во всем или ... а нет всего или. Или поддельный "Louis Vuitton" или подлинный. "Поддельный, но, очень не плохой" - не прокатит. ИЛИ или. Оценки "нормальнеко так". Не прокатывают. Если не быть лучшим в городе, то не быть никаким. Это не паб на Ветеранов.

    • Aлёна
      Aлёна  → Борис  1 августа 2009 в 23:30
      Гурман
      148 отзывов 2784

      я там последний раз была два года назад. в принципе, других мест мне вполне хватает. поэтому я просто и предположить не могла что там настолько всё испортилось :(((

  • Вит. Ничипорук
    Вит. Ничипорук  → Aлёна  1 августа 2009 в 20:58
    Ценитель
    7 отзывов 48

    все с мужиками по кабакам шастаешь?

  • Max
    Max  → Aлёна  1 августа 2009 в 22:42
    Гурман
    44 отзыва 1093

    Приходим. По середине дороги гордо красуется огромный пылесос.
    После того, как выяснилось, что мы знакомы с Томасом и у нас есть дисконтная карта, лицо девушки приобрело вымучено любезное выражение.
    Кто такой есть мистер Томас ? Вы не его имели ввиду ? )))))))

    • Борис
      Борис  → Max  1 августа 2009 в 23:05
      Гурман
      238 отзывов 5666

      Томас Нолл - Генеральный Секретарь КомПартии Европы.

  • Stanislas
    Stanislas  → Aлёна  12 августа 2009 в 13:41
    Ценитель
    4 отзыва 19

    Да уж... видимо в столь ранний час служащие отеля не могут еще улыбаться))) Но все же в некоторых вещах Вы слишком требовательны, хотя конечно в ресторанах такого уровня это оправдано...

    • Aлёна
      Aлёна  → Stanislas  12 августа 2009 в 14:13
      Гурман
      148 отзывов 2784

      Может быть. Со стороны виднее. Но вот сегодня, например, зашла в Дон Пепе на бизнес ланч, все улыбаются, узнают уже, хотя до этого эта смена видела меня только 2 раза, кормят вкусно, не смотря на низкую себестоимость. Думаете, я расстроилась, когда увидела щербатую тарелку? Нет. Просто отставила ее в сторону.