Made in USSR

11 февраля 2010 года

Хотелось бы сразу обозначить несколько моментов, чтобы ни у кого не было сомнений в том или ином контексте моих отзывов. Я, как и многие молодые люди и девушки моего поколения, родилась в Советском союзе, в городе-герое Ленинграде. Я помню жуткие коммуналки, пустые полки магазинов, сахар по карточкам, километровые очереди за зелеными бананами и проч. Я не выбирала где родиться, также как и никто не выбирает свою Родину. Благодаря усилиям своих родителей и своим я получила одно из лучших образований в стране, которое, в свою очередь, позволило мне получить хорошую работу и соответвенно возможность ходить в хорошие рестораны и ездить за границу 3-4 раза в год или чаще. В меру сил, возможностей и времени, я стараюсь изучать новые вкусы и сочетания. Понятно, что те, кто с молоком матери впитал вкус хороших продуктов, культуру питания, с детства знал, что такое ресторан/кафе/бистро в нашем современном понимании, да хотя бы просто имел возможность готовить из того, что хочется, а не из того, что удалось достать, ушли от нас далеко вперёд в плане знаний и понимания кулинарии. Но лично я считаю, что учиться никогда не поздно и стараюсь развиваться в этом направлении. Меня удивляют люди, которые игнорируют тот факт, что в нашей стране ресторанный рынок находится в зачаточном состоянии, и дерут горло, пытаясь сказать, что все дебилы и уроды, а они - супер-специалисты. Это бессмысленно и глупо, так как ни к чему не ведёт. От этих воплей никто умнее не станет, вкус не разовьёт, вкусовые привычки не поменяет. Спорить с такими людьми не вижу смысла. Также как и переубеждать их. Всегда стоит помнить, что если Вы спорите с дураком, значит, дураков уже двое. С уважением, Алёна

25 комментариев

  • Aлёна
    Aлёна  → Aлёна  11 февраля 2010 в 19:15
    Гурман
    148 отзывов 2784

    brunel08

    Аноним11.02.2010 17:38

    Менеджерье
    Скорее всего ни хрена не понимают в еде слабо, разбираются в кухнях. Прочитав множество отзывов так называемых гуру, влиятельных, авторитетных и тому подобных хрено - прозвищ (сами себе их и присвоили, гуру в еде что ли? вспомните, что это слово означает, не думаю, что кто - то возьмет вас в свои духовные наставники) понимаешь, что все эти женщины со спутниками и мужчины со спутницами однородная серая масса, не «едавшая» в хороших ресторанах, смею предположить их познания в кухнях наров мира ограничивается Египтом, Турцией и парой европейских стран, про кухню которых можно сказать так - ее там нет. А «литературные» изыски про Манхеттен и как там у них у американцев хреново заставляет предположить, что кое- кто из гуру -влиятельных - авторитетных страдает графоманией.
    Про познания менеджерья (засевшего в экспертах) в дизайне и архитектуре в целом, молчу: все они демонстрируют свою «образованщину», вкусовщину и некомпетентность. Действительно, большинство экспертов тщательно изучили ассортимент ИКЕА, что позволяет предположить, что регулярно там, в ИКЕА бывают и возможно (о боже! Какой ужас!) там отовариваются, а возможно там и кушают, а иначе непонятно, почему все эти Борисы, Алены, Катики, кары, мофны (тьфу, язык сломаешь) – такие безликие инкогнито. Догадываюсь, что чаще всего бьют по морде, а не по нику? и аватару(е)? (надож такое придумать) , да, да, все же гадить инкогнито - безопаснее. Но самое интересное, некоторые персонажи, плохо прокрашенные блондинки и брюнетки, лысеющие мужчины – «подзасветились». Есть фото-видео из ресторанов, из которого явствует, что эксперты кушают не плохо и, заметьте, все съедают! Но почему- то ночами пописывают иной раз омерзительные отзывы. Типа читатель «схавает». Вообще, как-то не понято: одна спутница со спутником чуть не сломала зуб о поданный хлеб, вторая бегала ночью по после ресторана по подворотням, приседая в них, третья отравила (отравил точнее ресторан) с трудом добытого спутника, такие страдания, зачем? Зачем «рисово-сухарные» диеты после очередного посещения ресторана, если это только не ваша оплачиваемая кем-то? работа. Не проще ли: самой (самому) устроить романтический вечер с ужином, при свечах, вкусно приготовив что-то из чего-то, купленном в проверенном магазине или на рынке? Да провести его не спутником, а с другом, приятелем, бой френдом?
    Сходите к психиатру, может ещё не поздно....

  • Марик
    Марик  → Aлёна  11 февраля 2010 в 20:55
    Лишен доступа к сайту
    14 отзывов 595

    Хм. Мне тоже не всегда нравятся отзывы проф. участников. Не со всеми я согласна. С некоторыми не согласна в корне. Но это не повод оскорблять людей. На то и существует resto, чтобы каждый мог аргументировано высказать свое мнение.
    Алёна, не переживайте. Просто у человека день не задался:-) Написал гадость, ему полегчало.
    Может извинится еще.

  • BALA
    BALA  → Aлёна  11 февраля 2010 в 21:02
    Шеф-повар
    2 отзыва 194

    Алён, не парься сам себя сожрёт времени не теряй....)))))))))))))))))

  • RitaSemachka
    RitaSemachka  → Aлёна  11 февраля 2010 в 21:13
    Гурман
    22 отзыва 571

    brunel08 ждет реакции, он ее получил, и счастлив.
    Не отвечать на провокации -лучший метод их изжить.

  • Ирина Бутаева
    Ирина Бутаева   → Aлёна  11 февраля 2010 в 21:15
    ПредставительYuzu

    поддерживаю на 100%, Алёна!
    было желание написать подобный пост,но прочитав Ваш,поняла,что все,что мне хотелось бы сказать,Вами уже сказано)

  • Akulina
    Akulina  → Aлёна  11 февраля 2010 в 22:24
    Гурман
    10 отзывов 184

    Алена,а Вы оказывается очень ранимая....
    У человека критические дни,стоит посочувствовать и пожалеть :)))

    • Анатоль
      Анатоль  → Akulina  11 февраля 2010 в 22:33
      Гурман
      35 отзывов 5055

      Дни, ранимые.

    • Aлёна
      Aлёна  → Akulina  12 февраля 2010 в 11:07
      Гурман
      148 отзывов 2784

      Сложно сказать, Акулина. Есть люди толстокожие - их трудно пробить, трудно удивить, трудно раскачать на какие бы то ни было эмоции. А есть люди эмоциональные, которые всё чувствуют и эти чувства остры. Это особенности нервной системы.

      С оскорблениями, непониманием, высокомерием и глупостью приходится сталкиваться всем. У нас лишь остаётся право выбрать реакцию.
      С точки зрения безопасности и спокойствия лучше не замечать тех, кто на тебя лает. Но это никак ситуацию не меняет. Человек не поймёт, почему ты считаешь, что он не прав, а, значит, ты лишаешь его хоть малого, но шанса научиться. Понять. Принять.
      Понятно, что сегодня и сейчас до него ничего не дойдёт и он (она), по инерции, будет продолжать брызгать слюной. Но каждому из нас дана душа (совесть, если хотите), которая всё равно подспудно, но растёт, принимая от других людей информацию. И в один прекрасный день кто-то из нас двоих поймёт (а может и оба сразу), что второй-то человек был прав. Я согласна, что всем здесь присутствующим ещё учиться и учиться, но так же понимаю, что оскорбления анонима никак на наш уровень культуры не повлияют. Самое смешное, сколько бы мы не учились, сколько бы не стремились стать специалистами, с собой в могилу мы ничего не заберём. В конечном счёте, будет важно лишь что ты за человек, что хорошего ты сделал в жизни, что успела проработать твоя душа.
      Перед каждым стоит множество задач, и если каждый начнёт здесь писать историю, почему я не стал великим специалистом в кулинарии, то никаких хранилищ Минобороны не хватит.
      Умные люди видят свои достоинства и недостатки и пытаются развиваться. Мы все лишь на пути к знанию, так как всё познать невозможно.
      Глупые - тявкают и оскорбляют окружающих, теряя своё и без того сомнительное достоинство. Это их выбор и их судьба. Да, на какой-то момент им удаётся меня задеть. Но не надолго. Я быстро возвращаюсь в спокойное состояние. Возможно, то, что я даю таким людям обратную связь, зеркало - лишняя трата времени, но мне не трудно.
      Сначала мне хотелось просто послать, потом хотелось составить развёрнутый ответ по пунктам, но я предпочла объяснить только то, что касается меня, так как за остальных я ничего не могу сказать.
      И я действительно считаю, что людям с болезненной тягой почувствовать собственную значимость, презрительно отзываясь об окружающих, нужна помощь специалиста.
      Это не к нам, мы тут рестораны обсуждаем.

      • Akulina
        Akulina  → Aлёна  12 февраля 2010 в 12:05
        Гурман
        10 отзывов 184

        Да,прекрасно все понимаю ,Алена.
        На самом деле я и сама такая,эмоциональная
        Таким людям ,как анаоним,заметьте аноним,а пишет про других инкогнито(взял бы и представился-борец за свою правду...)с такими комплексами действительно нужна помощь специалиста ,а мы ,наверное ,зря расходуем свою энергию.
        И золотые слова

        В конечном счете, будет важно лишь что ты за человек,что хорошего ты сделал в жизни,что успела проработать твоя душа.

    • Aлёна
      Aлёна  → Akulina  12 февраля 2010 в 11:12
      Гурман
      148 отзывов 2784

      У человека критические дни,стоит посочувствовать и пожалеть :)))
      Стучите и откроют.
      Написала бы "Настроение поганое, хочется праздника и весны", кто-нибудь написал бы что-нибудь доброе и прислал бы какую-нибудь красивость или вкусность... )))

  • Рест
    Рест  → Aлёна  12 февраля 2010 в 00:03
    Новичок
    0 отзывов 0

    Критиканства и заказухи в отзывах "профи" предостаточно.
    С этим трудно не согласиться. Так считают многие.

    • JJenny
      JJenny  → Рест  12 февраля 2010 в 12:15
      Гурман
      113 отзывов 4913

      Критиканства рестораторами конкурентов? Заказухи рестораторов про себя? Или кого Вы имеете ввиду под "профи"? Поясните, пожалуйста.

      • Рест
        Рест  → JJenny  15 февраля 2010 в 23:11
        Новичок
        0 отзывов 0

        "Профи" - пользователи пишущие многочисленные отзывы.
        Среди которых несомненно много серьезных рестораторов,
        но также много праздношатающихся дилетантов.
        Критиканством называю поверхностный взгляд, не отражающий действительности.
        Восхваляют свои заведения, и заведения своих друзей практически все.
        Сам грешен. Ругают конкурентов многие.
        Есть оплачиваемые сотрудники сочиняющие развернутые, абсолютно правдивые отзывы...
        Сколько в % реальных отзывов обсуждалось.

        • JJenny
          JJenny  → Рест  15 февраля 2010 в 23:20
          Гурман
          113 отзывов 4913

          Спасибо, вроде поняла.

        • Aлёна
          Aлёна  → Рест  16 февраля 2010 в 12:31
          Гурман
          148 отзывов 2784

          Здесь обычные люди обсуждают рестораны. Так как они видят - макароны недоварены, тальята сырая, а лучшее блюдо - пельмени с кетчупом и майонезом.
          Не нравится - не читайте, считаете отзыв глупым - голосуйте против.
          Лично я ориентируюсь на мнение нескольких людей, чьё мнение мне кажется относительно объективным и созвучным моим ощущениям, поэтому редко разочаровываюсь после их рекомендаций. Если кто-то предпочитает верить отзывам "Супер-супер-супер! Официант - пусечка!" или сказкам некоторых всем известных персон из серии "Ой! шёл я тут мимо... и вдруг! такоооой ресторан!!!" то это - его личное право. Сайт в этом не виноват и остальные пользователи тоже.
          Меня всегда умиляют такие правдоискатели среди рестораторов, которые даже китайскую капусту от ромейна не отличат. Заранее прошу прощения, если Вы - супер-профессионал, имеете специальное образование и в Ваш ресторан не попасть без записи.

          К сожалению, практика показывает, что чем больше ресторатор сидит здесь на сайте, тем хуже дела обстоят в его ресторане.

  • Рест
    Рест  → Aлёна  15 февраля 2010 в 22:13
    Новичок
    0 отзывов 0
    Комментарий удален автором этой темы
  • Aлёна
    Aлёна  → Aлёна  16 февраля 2010 в 12:19
    Гурман
    148 отзывов 2784

    Полагаю, что все достаточно налюбовались на эту "адекватность".
    Кому мало, могут почитать эти "шедевры" на страницах авторов, пусть гадят в своих темах.

  • clarinmaria
    clarinmaria  → Aлёна  17 февраля 2010 в 13:22
    Ценитель
    6 отзывов 19

    <люди, которые игнорируют тот факт, что в нашей стране ресторанный рынок находится в зачаточном состоянии, и дерут горло, пытаясь сказать, что все дебилы и уроды, а они - супер-специалисты.>
    а можно растолковать, о чем эта фраза? Вы полагаете, что у нас р.р. (правильней ресторанный сервис) нехорош, а "супер-специалисты" пытаются вкрутить, что он хорош? Но тогда как понимать Ваши же хвалебные отзывы о том или ином заведении?
    Или Вас раздражает, что чье-то мнение не совпадает с Вашим, и раздражаетесь на дискуссию, куда сами же позволяете себя втянуть?

    • Aлёна
      Aлёна  → clarinmaria  17 февраля 2010 в 15:02
      Гурман
      148 отзывов 2784

      Вы странные люди. Я же процитировала пост, на который отвечала.
      Я должна каждому новичку разжёвывать, о чём я пишу в СВОЁМ БЛОГЕ?
      Я пишу о себе и своих впечатлениях.
      В данном случае одна известная всем здесь особа пытается отыграться на всех, кто пишет отзывы, пытаясь всячески их принизить. Я всего лишь ответила ей, что все мы родом из детства и что глупо рассчитывать на то, что у всех здесь будет утончённый вкус и правильное восприятие, если нас всё детство и юность кормили отходами.

  • GalinaTS
    GalinaTS  → Aлёна  21 февраля 2010 в 22:35
    Гурман
    125 отзывов 4086

    километровые очереди за зелеными бананами
    очень приятно вспоминаются))))