Гурман или ресто-критик?

24 июля 2018 года
Меня тут упрекнули, что я все время пишу про интерьер и сервис в кафе. Вот честное слово - поражаюсь я людям. Неужели вы ходите в кафе и рестораны просто поесть? Вы что, дома не можете это сделать? Готовить не умеете? Никто в семье не умеет?Семьи вообще нет? Остается только гадать и сочувствовать. Это прозвучит как бахвальство, но я действительно неплохо готовлю. И многие блюда, которые сегодня подают в ресторанах и кафе, постоянно делаю дома. В этом есть и минус: в каком бы заведении потом его не беру, понимаю, что делаю лучше, больше порции, менее затратно и так далее.Салаты, мясо, пасты, рыбу... Часть мест общепита посещаю из необходимости, когда время поесть застает вдали от дома, и тогда я особо не привередничаю, главное сытно и съедобно. Ну, а уж если идти именно в ресторан, то тут мне важно все. Как меня на входе встретит персонал, какой вокруг декор, звук, запах, как быстро подадут меню и сами блюда. Залитые жиром листы меню или вонь с кухни могут ооочень сильно подпортить впечатление. Вкусной едой меня не удивить, а вот с какой стати я стану платить за постные мины вокруг, которые только и ждут, когда ж я наемся и свалю в туман? Ресто-сфера: это же не только фуд-тренды или наоборот, полюбившаяся классика.Шефы пусть там себе экспериментируют со вкусами и формой продуктов. Но я же не прихожу в пустое помещение, где на столе уже стоит готовое блюдо и мое дело - попробовать и оценить. Я прихожу в место со своей историей создания, концепцией, над оформлением которого трудился дизайнер. Ко мне подходят люди, которых учили стандартам сервиса. Уж если я оставляю в заведении приличную сумму денег, будьте любезны мне полный комплект! Как ни странно, как раз "комплект" сейчас почему-то проще встретить в среднестатистических буквально вчера открытых забегаловках. Ощущение, что в старых маститых ресторанах более-менее заботятся только о меню. Интерьеры вытерты, все насквозь пропахло старьем, про сервис вообще не слышали. Ну и какие ко мне претензии вообще?

8 комментариев