Анкета гостя!

12 августа 2009 года

Как вы думаете можно по анкете гостя собрать достоверную информацию о работе персонала?Действенно ли это?Поделитесь опытом и мнением!!

6 комментариев

  • Борис
    Борис  → mariyra  12 августа 2009 в 12:00
    Гурман
    238 отзывов 5940

    НЕТ! Если кто и говорит о "положительном "опыте" - он или лукавит: "разве у нас может быть что то не удачно" или не понимает ошибочность результатов. Беседа с пятью постоянными гостями ДАСТ в сто раз больше сотни навязанных бАмажек. Пять обезличенных отзывов на сайтах даст больше чем сотня навязанных бАмажек и ручечек. "Ну, напишите что нибудь...".

  • Златовласка
    Златовласка  → mariyra  13 августа 2009 в 20:59
    Гурман
    13 отзывов 210

    конечно нет....официант не дурак...предлагать недовольному гостю заполнить анкету ...))

  • андрей а.
    андрей а.  → mariyra  13 августа 2009 в 21:04
    Ценитель
    5 отзывов 55

    раз это делают,то кто-то в такой опрос верит. но для меня это как книга жалоб и предложений. очень понравилось-написал,не понравилось скажу в устной форме.

  • Златовласка
    Златовласка  → mariyra  13 августа 2009 в 21:20
    Гурман
    13 отзывов 210

    так и получается итог не обьективный - слишком положительный, разве нет ???

    • Борис
      Борис  → Златовласка  13 августа 2009 в 21:28
      Гурман
      238 отзывов 5940

      Не объективный итог не может быть слишком положительным или слишком отрицательным. Он бесполезный, даже ВРЕДНЫЙ. Много чего можно наворотить основываясь на ложной информации.