Анкета гостя!
Как вы думаете можно по анкете гостя собрать достоверную информацию о работе персонала?Действенно ли это?Поделитесь опытом и мнением!!
Спасибо, что заинтересовались нашим уникальным прибором Респектометром™. Респектометр™ измеряет влиятельность каждого участника Restoclub сообщества.
Чем больше уровень вашего «респекта», тем больше у вас возможностей и привилегий.
Как повысить уровень «респекта»? Пока можем сказать следующее:
для этого вам надо войти на сайт:
Нажимая «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с
«Условиями предоставления услуг»
Уважаемый ресторатор, вы сами можете:
управлять своей страницей, публиковать новости,
вакансии и многое другое.
Комментарии
Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман
НЕТ! Если кто и говорит о "положительном "опыте" - он или лукавит: "разве у нас может быть что то не удачно" или не понимает ошибочность результатов. Беседа с пятью постоянными гостями ДАСТ в сто раз больше сотни навязанных бАмажек. Пять обезличенных отзывов на сайтах даст больше чем сотня навязанных бАмажек и ручечек. "Ну, напишите что нибудь...".
Ответить 0 0
Ценитель
Спасибо!)))
Ответить 0 0
Гурман
конечно нет....официант не дурак...предлагать недовольному гостю заполнить анкету ...))
Ответить 0 0
Ценитель
раз это делают,то кто-то в такой опрос верит. но для меня это как книга жалоб и предложений. очень понравилось-написал,не понравилось скажу в устной форме.
Ответить 0 0
Гурман
так и получается итог не обьективный - слишком положительный, разве нет ???
Ответить 0 0
Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман
Не объективный итог не может быть слишком положительным или слишком отрицательным. Он бесполезный, даже ВРЕДНЫЙ. Много чего можно наворотить основываясь на ложной информации.
Ответить 0 0
Ваш комментарий