22 сентября 2018 года
Раньше всегда заказывали тут, всё нравилось и устраивало. После ребрендинга совсем что-то пошло не так...
Заказали вчера набор "Заточинни", куда входят: рол Венеция, рол Филадельфия, пицца Прошуто фунги 30см, пицца Тони пепперони 30 см. Заказ должны были доставить к 20:12.
В итоге : курьер опоздал больше чем на 30 минут, при чем позвонил за 15 минут до опоздания (50 минут до фактического прибытия) с просьбой поставить у себя в системе отметку, что заказ доставен(!) и предупреждением, что пробки и он приедет на 20, а то и больше, минут позже. Я, конечно же, отказалась от такого шикарного предложения и предложила поставить отметку, когда заказ фактически доставят.
После 5ти звонков этого курьера-бедолаги с просьбой объяснить как же попасть к нам в подъезд (ранее ни у одного курьера не возникало НИКАКИХ проблем с этим) и около 40-минутного ожидания (после 20:12), курьер наконец пришел к нам и отдал уже слегка теплую пиццу.
Далее мы открыли этот чудо-набор...Про ролы молчу - что ещё ожидать в наборе? - тонюсенькие кусочки рыбки кое-где прикрывающие рис.
Но пицца! Из заявленных 30см нам привезли от силы по 26!

Пиццы Тони пепперони отдельно на сайте нет, но зайдя на страницу пиццы Прошуто фунги 30см, можно увидеть, что она должна быть 640гр
На самом деле нам привезли 560грамм
В общем, сказать, что мы были расстроены - ничего не сказать.
Звонок в службу контроля качества был делом принципа.
Позвонили по номеру, указанному на чеке, нам сказали, что с нами свяжутся позднее.
Перезвонили где-то через полчаса. По итогу:
1) На чеке указано "Время - деньги! Доставка вовремя или за наш счет" - на самом же деле, как нам объяснили в службе качества, надо смотреть какие-то условия на СТАРОМ сайте, из которых мы поймем, что для вступления этой опции в силу мы должны были позвонить им в присутствии курьера!!! Ну что за бред?! И где мы это должны читать? И много таких, кто читает? Хватит обманывать народ, это реально косяк доставки и доказать, что заказ был просрочен можно и другим способом. Например, на чеке время 20:12

А после доставки и отметки курьера в вайбер или смс приходит уведомление, что заказ был доставлен, при чем приходит моментально, и не надо ссылаться на связь!!!
Из скриншота видно, что время было 20:44. В крайнем случае я могла предоставить скриншот с временем последнего звонка от курьера, номера курьеров то у них есть?!
Но даже если так, ссылаться на условия СТАРОГО сайта...ну это простите... Правда позднее через несколько минут девушка показала эти условия на НОВОМ сайте, но сути это не меняет. Просто противно от такого отношения к клиенту и тупого развода.
2) по поводу размера пицц всё просто - это погрешность при ужарке! 4-5см - это погрешность при ужарке! Серьезно????!!! А то что у них в принципе лист пергамента в коробке размером 29,7см это подразумевает, что пицца явно не будет 30см?! Так зачем так писать? А в наборах, где есть пиццы 20см могут по 15 привезти? Самим-то не смешно?
На нашу речь о том, что пользуемся их услугами уже больше 5ти лет и об отказе от дальнейшего сотрудничества и недовольстве их отношению к клиенту было просто сказано "Я Вас услышала" - а где обработка недовольств? Видимо моё понятие о работе службы контроля качества устарело и компенсировать реально доставленные неудобства в Пицце Мафии не принято.
В общем испорчено настроение и вечер, неудовлетворено право как потребителя и желание написать в Роспотребнадзор. Больше заказывать у них не будем.





