низкая текучка stuff как признак хорошего ресторана

Сразу же прошу прощения за публикацию столь странной темы, но вновь столкнулся с тем, что смена персонала чаще всего снижает показатель "сервис" в оценках давно знакомых заведений. Приходишь в зал, где все знакомо, даже обновленное меню воспринимаешь как некий стандарт качества. Видишь новых официантов, которые так старательно выполняют то что им сказали делать, заказываешь почти не глядя в меню и получаешь... что-то новое... конечно это не доставляет особых неприятностей, но пришел -то в этот ресторанчик за некими воспоминаниями , пришел выпить хороший кофе, съесть вкусный десерт и еще что-то... Получается, что офики долго работающие уже давно знают что и когда есть на кухне, что ты любишь и что тебе может понравится, уверены в своей работе и стараются заработать чуть больше... Еще раз прошу прощения, но топик не содержит снобизма, а только легкое разочарование сменой персонала (чуть более года проработал прежний состав), которое изменило и отношение к этому заведению

1 комментарий

  • Марик
    Марик  → Кунин Вадим  25 сентября 2010 в 21:17
    Лишен доступа к сайту
    14 отзывов 595

    Ну так персонал разом просто так не уходит. Вполне возможно, что сменилась политика партии и администрация перешла на режим жесткой экономии: уменьшили проценты, стали закупать более дешевые продукты, увеличили нагрузку на персонал, уменьшив, как вариант, количество этого самого персонала как на кухне, так и в зале. Для посетителя изменился лишь состав официантов, а на самом деле все сложнее, поэтому и недовольство остается.