Сразу же прошу прощения за публикацию столь странной темы, но вновь столкнулся с тем, что смена персонала чаще всего снижает показатель "сервис" в оценках давно знакомых заведений.
Приходишь в зал, где все знакомо, даже обновленное меню воспринимаешь как некий стандарт качества.
Видишь новых официантов, которые так старательно выполняют то что им сказали делать, заказываешь почти не глядя в меню и получаешь... что-то новое... конечно это не доставляет особых неприятностей, но пришел -то в этот ресторанчик за некими воспоминаниями , пришел выпить хороший кофе, съесть вкусный десерт и еще что-то...
Получается, что офики долго работающие уже давно знают что и когда есть на кухне, что ты любишь и что тебе может понравится, уверены в своей работе и стараются заработать чуть больше...
Еще раз прошу прощения, но топик не содержит снобизма, а только легкое разочарование сменой персонала (чуть более года проработал прежний состав), которое изменило и отношение к этому заведению